Компания Apple получила патент на показ мобильной рекламы, которая зависит от того, как чувствует себя пользователь. Он расстроен и слушает грустную музыку? Apple подскажет, где поблизости расположен цирк.
Судя по описанию патента, Apple будет учитывать такие факторы, как пульс, давление, уровень адреналина в крови и интонации голоса пользователя, а также какую музыку или фильм он включил, какие слова использует при общении в социальных сетях и мессенджерах, что ищет в поисковике. В общем все, что может выдать настроение человека.
Система будет обучаемой, ведь каждый человек индивидуален, и одни и те же эмоциональные признаки могут быть расценены и как радость, и как грусть.
Само собой, в патенте рассмотрен вопрос защиты собранной о пользователе информации: документ содержит примерный текст пользовательского соглашения и упоминает возможность отключения такой рекламы. Предполагается, что данные об эмоциях будут храниться строго ограниченное время, а затем безвозвратно удаляться. Сторонние приложения доступ к ним не получат.