BQ ввела электронную гарантию на смартфоны и планшеты

Александр
BQ

Компания BQ объявила о том, что с апреля 2019 года на новые модели смартфонов и планшетных компьютеров распространяется электронная гарантия. Обладатели устройств BQ смогут обращаться в авторизованные сервисные центры компании без предъявления бумажного гарантийного талона или кассового чека.

Покупателю достаточно лишь пройти процедуру активации устройства, после чего информация об активации аппарата автоматически попадает в базу данных BQ. Впоследствии, обращаясь за гарантийным обслуживанием, пользователь уже не обязан иметь при себе гарантийный талон или иной подтверждающий дату продажи документ, ведь вся нужная информация уже есть в электронной базе данных, и проверяется сервисным центром онлайн.

Тимофей Мелихов, технический директор компании BQ:

Мы приняли решение ввести электронную гарантию на все наши новые устройства. Теперь при обращении в авторизованные сервисные центры BQ вам не нужно подтверждать свое право на гарантийное обслуживание, предоставляя бумажные документы. Также теперь вы можете воспользоваться услугами любого авторизованного сервисного центра BQ, независимо от того, в каком городе вы находитесь, если у вас нет с собой гарантийного талона.

Список устройств, на которые распространяется электронная гарантия, можно найти на сайте bq.ru.



iGuides в Telegram — t-do.ru/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
6

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+5
Что такое bq? Я никогда не слышал даже :D
2 апреля 2019 в 23:30
#
0
Странно что не слышали, достаточно популярный бренд, по продажам они в пятерку первых вошли в том году.
5 апреля 2019 в 15:42
#
Аня Частенько
0
Хорошая фирма, уже давно на рынке. Вы просто внимания не обращали на полки в магазинах электроники
11 апреля 2019 в 14:45
#
Виталий Бабуцкий
0
странно.. они давно на рынке и модельный ряд довольно широк и разнообразен.
19 апреля 2019 в 17:38
#
0
Вообще хорошая новость, это приятная новость для владельцев
5 апреля 2019 в 15:43
#
Аня Частенько
0
Я заметила эту тенденцию, смартфоны делают все лучше и лучше, часто стали новинки выходить, ну и качество остается неизменно хорошим
11 апреля 2019 в 14:47
#
Екатерина Попова
0
хороший способ избавиться от лишних бумажек
6 апреля 2019 в 12:06
#
0
кстати да, их и так достаточно большое количество дома всегда
8 апреля 2019 в 12:01
#
Дмитрий Музмин
0
Все переходит в электронный формат, прогресс
7 апреля 2019 в 15:48
#
Сергей Мантуров
0
ну чо,молодцы. не знаю только, насколько сложно реализовать все это для компании. а для юзеров плюс неоспоримый, особенно для тех, кто вечно теряет все самое важное (это я про себя)
8 апреля 2019 в 10:25
#
Liudmila Dolnik
0
Я вот только не поняла, под эту электронную гарантию подпадают только новые смартфоны? Или и те, что были куплены раньше?
16 апреля 2019 в 15:14
#
Руслан Калугин
+13
Я думаю, что любой BQ можно зарегистрировать в этой системе, неважно, когда он куплен)
16 апреля 2019 в 15:24
#
Александр Вознюк
0
скорее всего что новые, иначе как старый ведь уже не переделаешь) просто бы пораньше они её запустили, но с учетом того, что и так это редкость. Вполне не плохо)
13 мая 2019 в 10:43
#
Руслан Калугин
+13
Удобно ещё, что сервисное обслуживание можно получить в любом городе, независимо от места покупки
16 апреля 2019 в 16:50
#
Сергей Поляков
0
практичное нововведение ничего не скажешь, хотя раньше слышал о такой фишке, но как для BQ очень не плохо. У других российских брендов точно такого нету.
19 апреля 2019 в 16:49
#
Александр Вознюк
0
у других даже китайских брендов нфс в средненьких моделей нет, что там говорить. А бк даже в ультрабюджтники нфс модуль поставляют)
13 мая 2019 в 10:45
#
–11
4 июля 2020 в 13:20
#