Компания BQ объявила о том, что с апреля 2019 года на новые модели смартфонов и планшетных компьютеров распространяется электронная гарантия. Обладатели устройств BQ смогут обращаться в авторизованные сервисные центры компании без предъявления бумажного гарантийного талона или кассового чека.
Покупателю достаточно лишь пройти процедуру активации устройства, после чего информация об активации аппарата автоматически попадает в базу данных BQ. Впоследствии, обращаясь за гарантийным обслуживанием, пользователь уже не обязан иметь при себе гарантийный талон или иной подтверждающий дату продажи документ, ведь вся нужная информация уже есть в электронной базе данных, и проверяется сервисным центром онлайн.
Тимофей Мелихов, технический директор компании BQ:
Мы приняли решение ввести электронную гарантию на все наши новые устройства. Теперь при обращении в авторизованные сервисные центры BQ вам не нужно подтверждать свое право на гарантийное обслуживание, предоставляя бумажные документы. Также теперь вы можете воспользоваться услугами любого авторизованного сервисного центра BQ, независимо от того, в каком городе вы находитесь, если у вас нет с собой гарантийного талона.
Список устройств, на которые распространяется электронная гарантия, можно найти на сайте bq.ru.
iGuides в Telegram — t-do.ru/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru