Первый мой опыт пользования шлемом виртуальной реальности примерно 95-98 год, игра Doom на PC. За это время далеко шагнули вперед технологии, видеокарты, скоростные разьемы подключения, размеры разрешения картинки.. но ничего не изменилось в популярности девайса, он так и не получил массового распространения. Очень надеюсь, что в Oculus Rift доработают задержки между поворотами головы и обновлением картинки.И девайс наконец то раскроет свой не реализованный пока потенциал :)
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Мда, помню VFX1/3D, с ночи очередь занимал, чтобы их купить. Тогда казалось, что круче ничего нет. Но прошло время, исчезла ISA, а с ней и VFX1, а затем настал черед VGA и VFX 3D. Но как сейчас помню сколько адреналина было в Descent 2 (3D версия из комплекта S3 Virge) и Extreme Assault!
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Алексей удивил самым адекватным выбором техники. Что что, а это реально крутая вещь. И за ноутбуком гнаться только потому что он новый и с ретиной тоже не стоит, если устраивает то что есть. Это касается всей техники.
Такой дисплей на ноутбуке мне, как человеку работающему с текстом очень нужен. Это желание взято не с потолка и не от того, что он просто новый. Это действительно очень удобно. Ну и стоит помнить про скорость работы, меньший вес и другие преимущества.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
+1
↑
↓
Ответить
+349Voyageur ! ⇒Алексей Винницкий30 декабря 2013 в 11:34
Согласен, встает вопрос на сколько вам это нужно :) Если очень, тогда конечно, спору нет. Я-то скорее по себе сужу. В таком случае желаю поскорее обзавестись подобным агрегатом, чтобы он радовал в работе ) с Наступающим!
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
За это время далеко шагнули вперед технологии, видеокарты, скоростные разьемы подключения, размеры разрешения картинки.. но ничего не изменилось в популярности девайса, он так и не получил массового распространения.
Очень надеюсь, что в Oculus Rift доработают задержки между поворотами головы и обновлением картинки.И девайс наконец то раскроет свой не реализованный пока потенциал :)
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
"нуу я маком пользуюсь"
Сообщение отправлено из мобильного приложения