У нас бы в сервисном центре их ещё на первом же телефоне раскололи ;)
Два хитрых китайца обманули Apple почти на миллион долларов
Александр Кузнецов
—
Двое китайских студентов из Орегона обманули компанию Apple почти на миллион долларов по очень хитрой схеме. Сейчас им грозит огромный штраф и несколько лет заключения.
Янгянг Жоу и Куан Джианг с 2017 года сдали в различные сервисные центры Apple 1493 айфона с одним и те же симптомом — «не включается». Компания бесплатно меняла их на восстановленные устройства в рабочем состоянии.
На самом деле они получали из Китая поддельные айфоны, выдавали их за настоящие, получали обмен и отправляли дорогостоящие устройства в родную страну, где они реализовывались. Сообщники китайских студентов переводили деньги на банковский счёт матери Жу. Схема работала безотказно: фейковые смартфоны внешне выглядели как настоящие айфоны, но проверить их на оригинальность не представлялось возможным из-за того, что они не включались. Вскрыть смартфоны и убедиться, что в них стоит оригинальная начинка, никто не догадался. У Жоу и Джианг было обнаружено ещё более полутора тысяч поддельных смартфонов, которые они планировали сдать Apple по гарантии.
Схема раскрылась сотрудниками Apple после того, как они решили проверить, почему в сервисных центрах скопилось так много бракованных смартфонов. Компании будет затруднительно возместить ущерб, поскольку смартфоны, которыми завладели китайские студенты, уже находятся в Китае.
В некоторых странах мира Apple не ремонтирует смартфоны, а меняет их в случае выявления брака или поломки. Так было и в России до недавнего времени, однако это шло вразрез с законодательством, поэтому компанию заставили поставлять в нашу страну запчасти от смартфонов и обеспечивать ремонт устройств по требованию потребителей.
iGuides в Telegram — t-do.ru/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Источник:
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
+73
Они просто наивные как дети и всему верят. Но если их обманул хоть раз то все. Накажут по всей строгости закона.
+73
Далеко не все наивные. В крупных городах таких не много.
Возможно. Всех не знаю. Видимо у них не возникло сомнений когда им приносили аппараты. Но в таком количестве... Мне кажется после первой сотни уже надо было задуматься.
Я думаю, что они были не настолько тупы, чтобы сдавать все аппараты в одном сервисном центре.
Ну по штатам я думаю они тож не особо катались. Так в окрестностях.
+51
Что то слабо вериться, у них что на каждый отдельный телефон был чек? на каком основании производился обмен? Или у них любой не рабочий принести они без чека и паспорта и заявления, новый дадут даже если он утоплен? и что качество копии было такого уровня что даже сотрудники не видят разницу? Что то не как не вериться!
+66
Может и так. Я технику эпл там не сдавал ещё. Так. Наушники как то брал, не понравились. Принёс на след день и мне вернули деньги. Да и вещи тож сдавал. Обычно только чек и все. Больше ничего.
+75
"Так было и в России до недавнего времени". Чушь! Так не было! Отправляли чинить в авторизованные сервисаы, где чинили дубликатами запчастей. Экраны ставили китайские разного качество у кого на сколько совести хватало и тд, а вот если поломку нельзя было починить, тогда меняли телефон. И вот однажды кто-то подал в суд на яблоко за то, что ему экран поставили не оригинальный и началось.
Всё началось с того, что человеку при обращении в АСЦ с просьбой о замене дисплея предложили не дисплей заменить, а полностью аппарат, а это совсем другие деньги и клиента это не устроило. После этого и был подан иск в суд.