Сервисные центры Samsung и Huawei рассказывают о дефиците дисплеев и аккумуляторов. Починка этих брендов может вызвать сложности.
Samsung сообщила о проблемах с поставками экранов и аккумуляторов. В некоторых СЦ в наличии есть аккумуляторы, но нет дисплеев. В других — наоборот. Тем не менее пресс-службе компании заявили, что все сервисные центры продолжают работу в штатном режиме.
У Huawei все сложнее. Нет ни дисплеев, ни аккумуляторов. Ситуацию в российском представительстве компании комментировать.
Неофициальные сервисные центры имеют меньше проблем с запчастями. Запасы пополняются у сторонних китайских производителей или снимаются с непригодных для починки смартфонов. Ремонт такими способами может быть ненадежным и быстро приведет к новой поломке.
Ранее мы рассказывали, что с подобной ситуацией столкнулись владельцы iPhone. Некоторые сервисные центры просто отказывались ремонтировать смартфоны. Подробнее об этом можно почитать здесь.