На полках российских магазинов появятся несколько новых брендов. Китайская электроника может занять до 90% отечественного рынка.
На данный момент в топ продаж вырвались Realme, Vivo, Mi, Tecno, Infinix, iTel и Nokia. Tecno, Infinix, Realme и Xiaomi показали прирост более чем на 100% за первое полугодие 2022 года. При этом доля продаж продукции Apple сократилась на 14%, а Samsung показал спад на 15%.
Как сообщает Ozon, россияне стали проявлять интерес к китайским брендам. Продажи смартфонов Tecno в мае—июне выросли более чем в 20 раз, Doogee — в пять раз, а электроники Digma — почти в восемь раз. «Яндекс Маркет» также сообщает, что в первом квартале 2022 года, спрос на смартфоны из Китая вырос в два раза.
Кроме того, российские ритейлеры сообщают, что ПК и ноутбуки возвращаются к «правильным» ценам, а на полках начали появляться консоли PlayStation 5 по параллельному импорту.