У компании Amazon были шикарные планы на Fire Phone — она планировала до конца года реализовать не менее двух миллионов этих устройств. Однако, как пишет Guardian, с июля по август было продано не более 35 тысяч Fire Phone. В своих подсчетах издание ссылается на рекламное агентство Chitika и аналитическую компанию ComScore.
Одна из причин провала, по мнению Guardian, — стоимость. Fire Phone стоит в США 200 долларов с двухгодичным контрактом. Столько же стоит iPhone 5s и флагманские модели на Android, однако по характеристикам смартфон Amazon уступает этим устройствам. Для сравнения — Samsung удалось всего за 25 дней дней продать 10 миллионов Galaxy S5.
Особенности Fire Phone — в наличии 3D-эффекта при работе с интерфейсом и некоторыми приложениями, а также в функции FireFly, которая позволяет идентифицировать товары и моментально покупать их на Amazon. По всей видимости, потенциальные покупатели не увидели в этих инновациях никакой практической пользы.