Компания Google взяла в аренду крупнейший в Нью-Йорке электронный билборд. Он установлен на Таймс-сквер между 45 и 46 улицами Бродвея, занимает 23,4 метра в высоту и 94,5 метра в ширину, а его края загнуты еще примерно на 10 метров. Экран изготовлен компанией Mitsubishi Electric, его разрешение превышает 20 мегапикселей (10048×2368 точек). Google стала первой компанией, целиком арендовавшей этот билборд.
На этом экране показана анимированная реклама некоторых продуктов Google, причем большая часть времени выделена Android. Рядом с конструкцией ходят сотрудники компании с планшетами и предлагают прохожим установить на смартфон приложение Androidify и создать аватар, стилизованный под робота. Любой человек, находящийся рядом с билбордом, может вывести свой аватар на огромный экран, а затем заказать футболку или открытку, на которых будет напечатано его виртуальное роботизированное альтер-эго.
Google арендовала этот билборд на четыре недели, и это, по слухам, обошлось компании в 2,5 миллиона долларов США. Помимо ее собственной рекламы, на экране будут показывать ролики шести американских некоммерческих организаций: Made with Code, Charity Water, WWF, Khan Academy, NRDC, Donors Choose и Give Directly.
Конструкция на Таймс-сквер — результат сотрудничества Google с компанией Vornado Realty Trust. Каждый день мимо нее проходят около 300 тысяч человек, причем некоторые специально приезжают в этот район только ради новой рекламы онлайн-гиганта. Согласно проведенным исследованиям, 80% опрошенных эта реклама понравилась, 60% смотрели на нее больше 5 минут, а около 50% сфотографировались на ее фоне. Vornado Realty Trust потратила на постройку этой конструкции 140 миллионов долларов. После нового года право аренды билборда перейдет другим компаниям.