По данным сети магазинов «Связной», в первом полугодии этого года в сравнении с аналогичным периодом 2013 года продажи планшетов в России увеличились на 37 процентов. Суммарно их было продано 3,6 миллиона штук. В денежном выражении рост составил 5 процентов, выручка от реализации достигла 35,2 миллиарда рублей. Между тем, «Связной» отмечает замедление темпа роста продаж. В первом квартале этого года он достиг 57 процентов в натуральном выражении 18 процентов в денежном.
Самыми популярными планшетами среди россиян остаются устройства Samsung, на втором месте Apple, а затем следуют Prestigio, Explay и Asus. Наибольшим спросом пользуются недорогие устройства — стоимостью от двух до пяти тысяч рублей. Их продажи увеличились за год в 2,34 раза.