iOS стала сложнее

Алексей

Интерфейс iOS 7


Обновление iOS 7 стало сюрпризом для многих пользователей мобильных продуктов Apple. Все потому, что Apple избавилась от некоторых привычных в iOS 6 и более ранних версиях системы функций, либо поменяла принцип их функционирования.

Особенно сильно на восприятие новой системы повлияло изменение ее интерфейса. Еще никогда не было такого количества желающих вернуться на старую версию системы. Выяснить причину такого недовольства взялись специалисты из Nielsen Norman Group. Операционная система была изучена ими до последнего винтика и переключателя и по итогу специалисты представили свое видение новой системы.

Несмотря на значительно упрощенный в визуальном плане интерфейс, избавление от скевоморфизма, по мнению специалистов NNG, стало причиной снижения юзабилити системы. Здесь и новые шрифты, читаемость которых стала ощутимо хуже, и переключатели, сливающиеся с фоном, и ссылки, которые теперь не отличаются от обычного текста.

Набор номера в iOS 6 и iOS 7

Мелких изменений, влияющих на общее негативное восприятие системы, стало сильно больше и Apple непременно стоит начинать менять это в ближайших обновлениях. Вот, к примеру, кнопка «Стереть» в меню набора номера перешла из нижней части в верхнюю. Зачем стоит менять деталь, к которой пользователи за долгие годы работы с iPhone привыкли настолько, что не мыслят ее расположения в другом месте? Не укладывается в голове.

Похожий пример приводят и специалисты NNG. Если вы ищите на экране iOS-устройства приложение «Photo», то интуитивно ожидаете увидеть привычный желтый подсолнух. Однако поиск усложняется, так как иконка приложения изменилась до неузнаваемости. 

Или, к примеру, вы обращали внимание на выпадающее контекстное меню в Safari, которое автоматически скрывается при прокрутке страницы? Чтобы отрыть новую вкладку, добавить текущую в избранное или открыть список закладок, необходимо пролистнуть страницу вверх. В iOS 6 и более поздних версиях системы элементы интерфейса Safari были доступны всегда, однако теперь Apple несколько усложнила работу с браузером.

А папки? Скажите, вы пользуетесь приложениями, которые храните в папках? На мой взгляд, чем глубже запрятано приложение, тем реже оно используется. Однако Apple так не считает. В iOS 7 число приложений в папках уже не поддается счету. После добавления приложений в папку уже внутри вы можете переключаться между рабочими столами в поисках содержимого. Ну это же просто дикость! После перехода на iOS 7 в моем iPhone осталась только одна папка — со стандартными, используемыми реже других приложениями.

И таких разночтений стало достаточно, чтобы без угрызений совести говорить о несостоятельности iOS 7 как наследницы iOS 6. Предыдущая версия системы была во многом идеальной, но Apple не удалось перенести ее преимущества в iOS 7. А теперь каждый пользователь совершенно без проблем сможет составить свой топ проблем, с которыми он столкнулся в iOS 7, как это сделал Wylsacom.

Вы все еще считаете интерфейс iOS 7 дружелюбным к пользователю?

0

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+428
Считаю дружелюбным. Особенности, перечисленные в статье, скорее удобны чем не удобны. А недоделки будут исправляться в обновлениях

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 13:46
#
Алексей Винницкий
+59
Ну как может быть удобно, если ваш сосед переставил кресло из места, где оно простояло 10 лет, а вы по привычке подходя к этому месту, валитесь на пол?
17 октября 2013 в 13:48
#
Андрюха
+318
Люди всегда боятся изменений, но на деле всё упирается в привычки, как в случае с подсолнухом так и в случае с креслом — как к ним привыкли, так и к сегодняшним новшествам привыкнут.

P.S
Психологи и вовсе рекомендуют делать перестановку мебели хотя бы раз в несколько лет.
17 октября 2013 в 14:05
#
ittarum
+154
Да, но никто при этом не запрещает поставить кресло обратно, если новое место не устроило по тем или иным причинам.
17 октября 2013 в 14:47
#
+428
Apple запретили переставлять кресло обратно

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 15:06
#
ittarum
+154
Ну да, им же виднее где и на чем сидеть, радужная политика от радужной компании.
17 октября 2013 в 15:09
#
карим
+44
а вот то что они откат не разрешают это где то у них в договоре прописано? может петицию составить и отправить?
17 октября 2013 в 15:30
#
+6
apple думает за вас ! если вы войдете в нашу комнату вы будете сидеть где мы вам скажем. и какой стул вам дадим на таком стуле вы и будете сидеть.
18 октября 2013 в 20:43
#
–18
И ЭТО большой минус! Ведь большинство не хочет iOS 7
20 октября 2013 в 01:49
#
Андрюха
+318
Не хочешь — не пользуйся, кто заставляет?
17 октября 2013 в 15:12
#
ittarum
+154
Сударь, Apple заставляет. Если я куплю новый iPhone мне ведь придется юзать эту гейскую ios7.
17 октября 2013 в 15:19
#
ittarum
+154
с ios7 никогда, либо только после выхода джейлбрейка и появления возможности костомизации интерфейса.
17 октября 2013 в 15:31
#
Андрюха
+318
Меня это не интересует.
17 октября 2013 в 15:34
#
–5
Тролль.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
18 октября 2013 в 23:32
#
Андрюха
+318
Казалось бы, что может быть проще не покупать то что тебе не нравится, но нет, надо ведь еще вые***ться.
19 октября 2013 в 00:36
#
–5
Так "выпендриваешься" только ты. Человек имеет право высказать свое мнение. Ты его тупо троллишь. Или я хорошо про тебя думаю и на самом деле ты действительно такой ... ?
20 октября 2013 в 23:04
#
Андрюха
+318
Сам понял что сказал? Можно высказывать мнение. Обоснованно. А можно из раза в раз, из темы в тему как сей товарищ пи***ть и ныть, о том какой ёппл плохой и сякой. Так что можно сказать он сам себя троллит.
21 октября 2013 в 00:14
#
+41
Тебе андроид нужен с такими проблемами в багаже...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 15:56
#
ittarum
+154
А чем плох андроид? Хотя я и не считаю, что он мне нужен, но обьективно, в настоящий момент, это самая прогрессивная и перспективная ось.
17 октября 2013 в 16:16
#
Melomen
–231
Да просто пичкают все что можно в него.
Что в этом прогрессивного?
Эпл просто делает так как считает нужным.
Как видно подход не менее удачен.
Так чем же андроид лучше?

То, что он распространен шире чем iOS не говорит ни о чем кроме того, что самих девайсов на нем просто огромное количество.
На последних версиях системы работают не так много девайсов из общего количества.

К андроиду отношусь ровно уже, подтянули его не слабо в последних версиях, но это не делает его лучше iOS.

17 октября 2013 в 16:42
#
ittarum
+154
Разве я говорю что он лучше? Он просто другой и только. Лучший и прогрессивный это не синонимы вообще-то. Уже писал здесь где-то, что газовая зажигалка однозначно прогрессивнее, чем деревянные спички, но это не делает ее лучше. Надеюсь мысль понятна?
17 октября 2013 в 17:35
#
+72
То что пихают в андроид это дело самсунга HTC lg и т.д
А на нексусах чистый андроид который к слову достаточно простой. Те же тонглы также как и в айоси не меняются.
Однако у нексусов пепепрошивка практически стандартная функция. Кому надо просто тот просто использует

Надо больше функций? Ставь кастом. Тем более это официальный способ. На каждой презентации гугл подчёркивает, что аппараты разблокированы и полностью принадлежат вам.
17 октября 2013 в 18:58
#
Melomen
–231
Но это только на нексусах ведь так.
И где же тогда выбор, которым постоянно тычат фаны андроида?
Слышал что некоторые компании лишают гарантии если сделать рут.
17 октября 2013 в 20:38
#
+72
Ну вот на нексусах так, да. Вообще насчет гарантии — у меня ни разу телефон, а их у меня уже штук 10 было, не ломался за гарантийный срок.
17 октября 2013 в 20:55
#
Melomen
–231
Ну сам факт.
Это я к тому что не везде так все радужно.
17 октября 2013 в 21:07
#
–60
так купи андроид. чего ноете.
20 октября 2013 в 15:41
#
+54
Верно сказал!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 22:34
#
AsadNazari
+12
верните радугу детям!!
18 октября 2013 в 12:27
#
–31
сам гей

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
18 октября 2013 в 16:34
#
–5
Взяли вплен и заставляют тебя бедняжечка! Как будто ваши переживания и слезы кому то нужны! Мужик должен быть брутальным и не плакаться! Мне вот все равно какой внешний вид, главное функционал

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 октября 2013 в 10:29
#
+7
+1 единственный трезвый коментарий.....

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 октября 2013 в 09:51
#
ShokoLadk@
+85
Кстати, психологи даже место работы рекомендуют менять каждые 5-7 лет

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 15:16
#
ittarum
+154
Вы в курсе что самый большей процент психов среди психологов?
Если у человека свой бизнес в который он вложил душу и здоровье, на кой черт его менять? А если даже и не свой, то тоже зачем?
17 октября 2013 в 21:59
#
ShokoLadk@
+85
Нет, не в курсе)
Про свой бизнес я ничего не говорила, но, по-моему, если, например, нет ощутимого развития лет 5, то есть смысл что-то в жизни пересмотреть...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
18 октября 2013 в 00:36
#
+67
Допустим, холодильник с напитками передвинули из подвала в зал, поближе к дивану, стоящему напротив телевизора...
17 октября 2013 в 15:32
#
ShokoLadk@
+85
Столько было нытья, что долго ничего не меняется. При выходе iOS5 и iOS6 возмущались, что новые функции тянут лишь на статус минорного обновления.
Теперь опять – все плохо! iOS 6 – дорогая сердцу!
Кто-нибудь мне может объяснить, КАК можно что-то изменить, не меняя ничего?!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 15:41
#
Андрюха
+318
Именно. То слишком мало изменений, то слишком много и при этом самые ярые крикуны и вовсе отношения к этому не имеют ))
17 октября 2013 в 15:49
#
Melomen
–231
Я давно заметил, что люди сами себе придумывают проблемы и решение оных перекладывают на других.
17 октября 2013 в 16:09
#
cuantro
+621
Мозг человека так устроен, когда ему нечем заняться он выдумывает проблемы, чтобы их решать. Так и коту когда делать нечего он одно место лижет.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 16:38
#
mikezhirnyi
+81
Ну это уже совсем полный дебил только сделать может. Вы считаете пользователей Apple гаджетов настолько тупыми?
17 октября 2013 в 18:55
#
Pavel Tikhonov
+29
Конечно, только тупые люди могут из года в год покупать одно и то же устройство и радоваться ему, словно это лучший в их жалкой никчемной жизни день
10 ноября 2013 в 20:55
#
+15
Ты че Шелдон что ли из big bang?)) а по теме — я сам сижу на иос 6 и желания обновляться все меньше... Очень обидно что на ipad mini ratina будет предустановлена эта операционка... Придется крепко задуматься над обгрейдом старичка..

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 19:17
#
+3
Ты попробуй обновись и, поверь мне, не пожалеешь. Буквально вчера я тоже сидел на 6-ке и думал, что не буду обновляться на 7-ку. Но у моей девушке я уже поставил 7-ку с оф. релиза и она сказала, что больше никогда не вернется на 6-ку. Я задумался. Обновился. И теперь доволен сам, так как гораздо все удобнее. А то, что не удобно, со временем привыкнется (благо и не к такому может привыкнуть человек). Но это мой совет и моё ИМХО. Дерзай.
17 октября 2013 в 20:36
#
Alesha
+10
Полностью согласен с Вашим мнением
17 марта 2015 в 18:08
#
+9
Сначало было непривычно, но теперь я вижу все плюсы ios7, она стала интересней. А дерево и кожа из 6 уже надоела

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 13:56
#
+13
Есть неудобства в этой программе ЭТОЙ программе с клавиатурой от IOS 6 :) в остальном все устраивает.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 13:56
#
–5
Хочу вернуться на 6., но нельзя — бред.
В семерке много недоработок. Система в принципе нравится, интересная, симпатичная, но жутко сырая. Что уж говорить, если даже интерфейс подтормаживает! Я перешел на айфон с самса s 4 чисто из за продуманности и отлаженности работы iOS. А теперь что, мне пойти, выкинуть этот айфон и купить андроид на snapdragon 800!!!! Ведь не осталось в айфоне то больше ничего особенного!!! Система тормозит, игры хорошие идут только на 5s и то, некоторые требовательные подтормаживают. На хрена тогда айфон нужен за 30 кусков. Прошу прощения за мой негатив, но ничего не могу поделать. Очень разочарован и расстроен iOS 7.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 14:00
#
–5
Поддерживаю. Ничего не останется скоро.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 14:05
#
Андрей Заиц
+74
А у меня на пятерке и интерфейс не тормозит и игры летают лучше чем на сгс4 с 8 ядрами. Может ты купил китайфон какой-нибудь?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 14:12
#
–5
Нет) такой шлаком не балуюсь. Беру всегда в одном магазине, который меня точно не обманет.

А ты iOS 6 пользовался долго или пару недель?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 15:54
#
–5
Сам то понял, что написал))) на китайских подделках стоит андроид вообще то.
А оригиналы привозят в Россию из Китая с лицензированных заводов. Да к тому же, если я не ошибаюсь, на весь мир айфоны сейчас собираются в Китае. Так что у нас у всех они китайские.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 16:15
#
+72
Самсунг гугловский или же с тачвизом?
Тачвиз это не совсем андроид. Андроид там только ядро. У самсунга своя оболочка своё видение работы системы да даже маркет у них свой есть.
17 октября 2013 в 19:02
#
+9
Полностью согласен, что за бред — нельзя вернуться на 6-ку.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 23:44
#
+9
а ты хотел что бы после беты вышла сразу полностью доработанная?
у тебя с головой все в порядке?!
то что ты написал, бред, моя старая четверка тянет все новые игры, тот же Asphalt 8, real racing 3, и другие мощные игры, сама ось работает ни чуть ни хуже старой (ios6), лагов пока не заметил, все работает довольно быстро,
найди мне игру, которая на 5s подтормаживает?! сам то понял что написал?! это самый мощный смартфон, как в тестах, так и на деле,
то что она сырая, вопрос времени, не бывает что бы вот так за короткое время, с первого раза, первые версии были идеальными, и доработанными,
ты сам выдумал, и сам в этом поверил, глупый ты.
18 октября 2013 в 18:43
#
Владислав Сенин
+78
Ну вообще, на то она и beta, чтобы после выходил рабочий продукт.
До офф релиза любой продукт проходит множество этапов тестирования, и как правило после бетки, выходит готовый продукт. У эпл были все стадии бетки, включая GM. Так что да, почему бы и не ожидать вылизанный продукт?;)
19 октября 2013 в 04:11
#
Pavel Tikhonov
+29
А нахрена тогда выпускать БЕТА-версии, чтоб в итоге все равно готовый продукт вышел косячным?
10 ноября 2013 в 20:56
#
ittarum
+154
Главная проблема не в ios7, а в самой Apple, вернее в ее политике отказа от подписи более ранних прошивок. Юзеру отказывают в элементарном праве самому решать какая прошивка ему удобнее. Подобную политику ну никак не могу считать дружелюбной. А корень причины очевиден — рубить бабло, бабло и еще раз бабло.
17 октября 2013 в 14:04
#
–5
Проблема у Эппл в том, что некому теперь адекватно оценить и сказать "это не годится", или "это шикарно".

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 14:06
#
+137
Согласен! Как ёжики в тумане, и это расстраивает. Радует что все топовые телефоны на андроиде на одном процессоре, значит игры лагать не будут))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 15:13
#
Андрюха
+318
Эксинос посмеялся над вами)) И случайно лаганул.
17 октября 2013 в 15:31
#
–5
Это верно. Простой пример: теперь iOS 7 поддерживает платные обновления приложений. Т.е. Купил ты програмку, а через пару месяцев, чтобы она адекватно работала, будь добр, заплати за обновление. Круто. Не удивлюсь, если будут такие случаи, когда приложение само платно обновилось, ведь iOS 7 поддерживает и фоновое обновление без уведомления владельца))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 14:09
#
Андрюха
+318
Это что за приложения с платными обновлениями?
17 октября 2013 в 14:31
#
ShokoLadk@
+85
А кто Вам мешает отключить фоновое обновление?!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 15:18
#
–60
это разве только у Apple? Некоторые вообще с гарантии телефоны снимают если поставишь бета прошивку.
17 октября 2013 в 15:05
#
Филя
–31
И опять поддержу!
11 ноября 2013 в 14:49
#
+10
Я сохранял подписи на старенькой четверке, теперь могу шиться то туда то обратно)
А вот пятерку с шестерки пока не шью)
Более чем устраивает)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 14:07
#
Андрей Заиц
+74
Говорить о том, что iOS7 не состоялась из-за того, что вы не привыкли видеть кнопку стирания при наборе текста в другом месте, или из-за того, что вас не устраивает отсутствие подсолнуха — вот настоящая дикость, а никак не новое устройство папок. В папках предоставили новые возможности и никого не заставляют использовать их как-то иначе. А шрифты? Быть может, у вас зрение не очень хорошее, если читаемость не устраивает? У меня вот всё отлично читается. Кстати в iOS можно редактировать шрифты, это так, на заметку. Придирки какие-то больно субъективные. У нового пользователя системы, который не видел iOS 6 даже мыслей не будет, что что-то не так...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 14:09
#
карим
+44
а новый пользователь не купит девайс с 7 прошивкой
17 октября 2013 в 15:34
#
+633
Бла-бла... Блин это технический прогресс. Что вы все ноете. Всё будет. Нужно время, что бы нормально продукт сделать!!! Где вы видели всё идеальное с первого раза!? Кому не нравится может на ВЕДРОИД перейти. Кто вас держит!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 14:09
#
ittarum
+154
Хороший рекламный слоган для рекламы новой ios. Именно так Apple и действует и судя по тому, как быстро растет рынок Android -ных смартфонов, весьма успешно.
17 октября 2013 в 14:21
#
Андрей Заиц
+74
Рынок ведройдов растет за счет бюджетных смартфонов ценой до 10 тысяч.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 14:26
#
ittarum
+154
Да что вы говорите? А рынок флагманских Андроид-устройств, что чахнет?
17 октября 2013 в 14:45
#
+72
И поэтому sgs3 и sgs4 продавались одно время на уровне с айфоном?
17 октября 2013 в 19:04
#
Melomen
–231
Не было такого.
17 октября 2013 в 22:53
#
+9
если бы на андроиде продавались только топовые, дороги смартфоны (типа: sgs4, htc one, и т.д.) то статистика была бы совсем другая, на много ниже, такой прирост продаж осуществляется за счет бюджетных моделей,
18 октября 2013 в 18:46
#
карим
+44
не фиг тогда "машину" без колеса продавать а потом через годик колесу по почте присылают
17 октября 2013 в 15:35
#
ittarum
+154
причем другой модели с припиской что с остальными колесами плохо стыкуется и поменять (купить) надо и остальные тоже.
17 октября 2013 в 16:19
#
Николай
+13
Я даже и не помню, где была кнопка "Стереть", так что без раздницы где она.

У меня уже несколько лет все стандартные, да и не стандартные иконки распологаются в определенном порядке (и не только на телефоне). Так что тыкнуть нужную нет проблем. (я даже не понял сначало про какие подсолнухи речь).

Достаточно просто тронуть низ экрана в Safari и ВСЕ будет. Лучше изучайте предмет.

Да, я пользуюсь приложениями в папках. У меня 95% приложений в папках. На iOs6 делали джейл и для того, чтобы впихнуть как можно больше иконок в папку. Согласен, что реализация в iOs7 хуже, чем получалось с твиками из Сидии, даже не реализация, а просто кол-во бы иконок увеличить на одном экране папки.
17 октября 2013 в 14:09
#
Андрей Заиц
+74
Поддерживаю тебя. Тоже не запоминал где кнопка эта и даже не заметил бы изменений, если бы не эта статья. Насчет иконок тоже согласен. Я к примеу всегда читаю название того, что открываю, только сейчас задумался, что на фото иконка подсолнуха. Если бы до этого на память попросили бы сказать, какая там иконка, я бы не ответил сразу)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 14:17
#
+12
Полностью поддержу Ваше мнение! Содержание статьи субъективно и не отражает всех новшеств и приятностей. ИМХО

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 14:20
#
ShokoLadk@
+85
Полностью согласна!
Расположение иконок меняется редко, и найти нужную можно с закрытыми глазами. К тому же подпись к иконкам никуда не делась.

В Safari даже не представляю, как при пролистывании можно было этого не заметить.

По поводу папок тоже складывается впечатление, будто у автора, то и дело, кто-то без его ведома перекладывает приложения.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 15:30
#
Андрюха
+318
"В Safari даже не представляю, как при пролистывании можно было этого не заметить." — а что имеется ввиду?
17 октября 2013 в 15:43
#
Николай
+13
Что когда прокручиваешь страницу, то иногда задеваешь низ экрана и нижняя панель появляется.
17 октября 2013 в 16:41
#
–5
И что, неужели вас всех, друзья мои, кто написал положительный отзыв, устраивает работа и плавность интерфейса семерки??

Да и это даже не главное!
Основное: почему я не могу вернуться на iOS 6, пока apple будет дорабатывать iOS 7!??! Ну компания же всегда все делала для своих покупателей, а тут на тебе, пожалуйста, кинули кость, глодай ее, пока зубы не наточатся!! Ах да, Джобса же больше нет, видимо этим все сказано.......

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 14:18
#
Андрей Заиц
+74
У меня плавный интерфейс на пятерке. Вообще-то Apple всегда переставала подписывать старые версии оси после выхода новых. Так при Джобсе было, так сейчас есть. Вас не заставляли переходить на семерку насильно — это был ваш выбор. А теперь жалуетесь. Однако, некрасиво.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 14:23
#
карим
+44
он же зараза сам ее скачивает пока ты на зарядке по вафле
17 октября 2013 в 15:37
#
–5
Да, старую версию ПО закрывали, но не сразу!!!!
Как узнать, хороша ли новая ось или нет лично для меня, не установив ее???
Вот я и поставил. Понял, что пока сыровата для моих требований. А назад дороги нет, все, смирись))) пипец...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 15:59
#
AndreySk
+26
а 5s и 5c с 7кой на борту — это тоже мой выбор?
18 октября 2013 в 17:35
#
Melomen
–231
А покупать 5s и 5c вас тоже заставляют?
18 октября 2013 в 22:10
#
AndreySk
+26
Возможности изменения интерфейса с тошнотворного 7 на нормальный 6-й на интересном мне 5s нет. Меня вынуждают покупать неинтересную для меня операционку с интересным аппаратом. Следовательно меня заставляют НЕ покупать 5s, поскольку iOs 7 не мой выбор.

Впрочем весь эпл в этом. Они все время делают за меня выбор, хочу я этого или нет. Как они решат, так пользователь и нагнется. Может, кому-то нравится, как его нагибают. Мне точно нет.
19 октября 2013 в 01:54
#
Melomen
–231
Чем раньше вы поймете, что нагибают вас каждый день, как и всех вокруг, тем лучше.
Вы в первую очередь обманываете сами себя.

Для меня, к примеру, тоже самое делает нокия с майкрософтом.
Телефон мне нравится а операционка нет.
А теперь скажите, почему я не ору что нокия сволочи, обманывают и к чему-то меня принуждают?
Да потому что это бред и детский сад.

Не нравится, высказал свое мнение что по чем и до свидания.
А обвинять эпл в каких-то принуждениях... извините, просто ересь какая-то.
19 октября 2013 в 03:02
#
Pavel Tikhonov
+29
Потому что у Нокии не было иного выхода, тем более, они сейчас под крылом МС, т.ч. они в любом случае ничего иного кроме устройств на WP7/8/etc. выпускать не могут
10 ноября 2013 в 21:01
#
Николай
+13
Речь же не о плавности идет. И не о возврате на предыдущюю ось. А о наличие/отсутствии каких-то элементов интерфейса и удобстве/неудобстве связанных с этим.
17 октября 2013 в 14:22
#
+38
Кнопка стирания в наборе номера? Не так уж я и часто ошибался при вводе что особо ей не пользовался. А вот убрали линии из блокнота, это как то не то. И жест удаления в списках теперь не слева-направо а наоборот, вообще хорошо, но привычка осталась))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 14:22
#
Chrono_XVII
+80
Жест удаления в списках всегда был и "слева на право" и "справа на лево". Если Вы знали только об одном из вариантов жеста, это Ваша проблема.
17 октября 2013 в 16:17
#
Алексей Винницкий
+59
Да, безумно нехватает удаления жестом слева направо. Таким образом делаешь меньше движений, например, удаляя пункт из списка. Смахнул сообщение, и кнопка "удалить" уже находится под пальцем.

Теперь нужно делать свайп справа влево, возвращать палец обратно и только потом удалять. Жутко неудобно!
17 октября 2013 в 21:11
#
Chrono_XVII
+80
Какие же вы все ленивые, аж противно. Палец ему на 2 см передвинуть тяжело... А сам, небось, во Fruit Ninja да Infinity Blade сечется, руками машет. И ответ в 2 абзаца ему не лень было писать, а вот пальчик сдвинуть — невероятно тяжело.
Зажрались.

Простите, накипело.
Заколебали люди которых что-то не устраиваем и что-то не удобно.

Вы хоть раз сами занимались эргономикой? Хоть один интерфейс нарисовали? Хоть пару строк кода освоили?

В Apple сотни и тысячи людей работают над своими продуктами, продумывая каждую букву и цифру кода, прорисовывая каждый элемент граф оболочки, учитывая разные решения одной и той-же задачи, а вам тут еще что-то не нравится...

За$*ало...
18 октября 2013 в 15:13
#
Алексей Винницкий
+59
Скажите, на какой машине вы каждое утро отправляетесь на работу?

Странно. На мой взгляд эти сотни и тысячи людей как раз и нужны для того, чтобы реагировать на изменения реакции пользователей на те или иные обновления в системах и сервисах.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
18 октября 2013 в 18:13
#
Chrono_XVII
+80
На личной. Opel Vectra, если это имеет хоть какое-то отношение к обсуждаемый теме.

А разве эти люди не реагируют?
Если они делают что-то так как мы видим, значит это устраивает большинство клиентов. Недовольные в меньшинстве и либо уходят, либо терпят и остаются. Вас никто не заставляет пользоваться тем что Вас не устраивает. Я же доволен техникой которую имею и не вижу ни единого варианта её замены на что-то лучшее, потому что лучше нет.
Мне, например, не нравится что в плеере, вместо пиктограмм "перемешать" и "зациклить" появились строки, да еще и с корявой локализацией, но я не пишу об этом гневных статей.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 октября 2013 в 01:40
#
+9
безумно не хватает?! да что вы заладили с этой кнопкой,
сколько набирал номера, все нормально,
я даже не помню об этой кнопке.
винникций, твои статьи, такие же бредовые, как твои комментарии, такие же глупые, как ты.
18 октября 2013 в 21:27
#
+38
Возможно, я не говорю что это прям проблема, это я к теме привычек) но насколько я помню жест справа налево не везде был

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
18 октября 2013 в 08:29
#
Алексей И.
+3
Потому и решили привести всё к единому жесту. Раньше было и так и сяк, но не везде работало. Отныне во всех родных приложениях удаление в едином стиле. Разве это плохо или неудобно? А тем более никак не сложнее.
6 ноября 2013 в 14:28
#
0
Зачем спорить что круче а что нет? Лично моё мнение ведроид хорош функционалом, да даже своей открытостью, но лаги тормоза — не отрицаю. iOS хороша своей плавностью и быстротой, у них же сама прошка идет под железо. Сам владелец ведроида старого, но на кастоме работает прекрасно для своей начинки.
17 октября 2013 в 14:23
#
+7
Все-равно в системе много противоречивых элементов — переехавший и упрощенный Spotlight, те же самые папки.. Весь опыт, накопленный за годы пользования iOS, был банально спущен вникуда. Теперь iOS снова потребуется годы, чтобы отточить тот самый "user experience".

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 14:51
#
ittarum
+154
в унитаз он спущен.
17 октября 2013 в 14:56
#
+9
мозг твой? ну печаль.
18 октября 2013 в 18:49
#
Владислав Сенин
+78
Переходить на оскорбления уж как то не красиво, так что могу сделать вывод что это вы свой спустили, сами уж знаете куда.
19 октября 2013 в 03:32
#
+5
Я считаю что главные минусы 7 это медленная анимация и батарея

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 15:05
#
+3
для меня, пользователя ipad4, главный минус — это тормоза; постоянное падение стандартных приложений (safari, фото, музыка), про остальные даже молчу; падение ос, удивлены? два раза было, ipad после очередного глюка, просто перезагружался.
17 октября 2013 в 15:25
#
–5
Не удивлен) iPhone 5, бывало такое.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 16:05
#
+3
Для этого есть простое решение. Обновляться на 7-ку надо не по вафле с 6-ки. А сделать резервную копию, скачать прошивку оригинальную и прошивать телефон под ноль. Тогда все работает замечательно. У друга была такая проблема, я ему помог. Теперь он доволен. Хотя у меня такой проблемы, после обновы по вафле, не наблюдается. Может чем совет и поможет Вам.
17 октября 2013 в 20:48
#
–5
Теперь уже поздно)) уже поставил.
Мне теперь ничто не поможет.... Аааааааааа........ Мы все умрем!!))))))))))))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
18 октября 2013 в 15:20
#
+9
как же вы достали, какие тормоза?! сделайте видео, где наглядно показано что система так тормозит, но таких видео почему то нет, потому что вы все это придумываете, у меня на старой четверке, максимум 2 раза вылетело приложение VK, все, больше никаких лагов, тем более перезагрузок, хватит все это придумывать, глупые школьники,
никогда не видел что бы iдевайс сам перезагружался из-за лагов,или ошибок,
18 октября 2013 в 18:53
#
Владислав Сенин
+78
Что то вы слишком сильно агритесь, раздражительны, вы случайно сами не школьник? У меня 4ка и iOS 7. Вылетала камера, лагает iMessage иногда, пару раз вылетали настройки. Есть баг с фонариком — если включаю его из меню снизу, он горит секунд 5-7, потом выключается. Если выключить и включить снова — уже не работает. Могу вам специально даже видео снять. Вообще я значительно больше багов находил у себя, но если честно забыл почти всё, тк после обновления пользуюсь лишь звонками и жду выхода Nexus 5 ;) Хочется попробовать себя в роли владельца ведра, может и ничего будет.
19 октября 2013 в 03:37
#
ShokoLadk@
+85
Автор, а может, все-таки, "...от некоторых привычных в iOS 6 и более РАННИХ версиях системы"?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 15:21
#
–53
Я считаю, что 7 это и есть главный минус ios. Интересно будет потом, когда лет через 5 все будут орать про новую революцию в дизайне, когда к объему вернуться. Что хорошего в 7? Ломать не строить. Проще всего сломать все то, что оттачивалось годами, наляпать чего нибудь плоского и несуразного и криво реализовать твики из сидии.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 15:23
#
+1
Вообще-то новую вкладку можно добавить, нажав в нижней части экрана

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 15:26
#
+3
Достали отличная система.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 октября 2013 в 15:29
#
+67
считаю неудобными дизайн многих кнопок в системе — просто текст на фоне, андроид-стайл. В остальном вроде не хуже...
17 октября 2013 в 15:33
#