Снимок экрана 2016-12-25 в 22.05.51.png
Так уж вышло, что владельцы AirPort Extreme, Time Capsule и AirPort Express до 20 декабря 2016 года вынуждены были гадать, что же случилось с их роутерами после апдейта их Mac  и iOS до последних актуальных прошивок? 

Что произошло?

Снимок экрана 2016-12-25 в 21.57.24.png
Просто и без лишнего шума пропал дома интернет. Apple TV, iPhone и Mac просили заново вести пароль в сеть Wi-Fi, но не принимал его. Хорошо что у меня работало две сети Wi-Fi - обычная и 5 Ггц. Завел ее случайно, но думаю - пусть будет. Это было три года назад и вот она пригодилась. К ней пароль подошел и я оставил свой роутер в покое. Но 20 декабря вышел апдейт на роутер с описанием проблемы как у меня. Думаю, дай-ка обновлю. Захожу в AirPort Utility, но базу не вижу. Решение проблемы ниже.

Что делать? 

Заходим в AirPort Utility на Mac: Файл - Сконфигурировать другую


Снимок экрана 2016-12-25 в 21.57.43.png
Вводим адрес как на скриншоте и ваш пароль к базе. 

Снимок экрана 2016-12-25 в 21.57.11.png

Открывается меню роутера, жмем на Обновление прошивки и ждем, когда она скачается и обновит AirPort. 

Снимок экрана 2016-12-25 в 22.01.26.png

Вот теперь AirPort работает как надо.