Сотовые ритейлеры полагают, что китайской компании LeEco придётся покинуть российский рынок из-за низкого спроса на её устройства. Об этом сообщили источники Hi-Tech Mail.ru.


По данным «Евросети», во втором квартале LeEco продала в России 21 тысячу смартфонов. Для сравнения, Huawei удалось реализовать 510 тысяч аппаратов, ZTE — 284 тысячи, а Lenovo — 275 тысяч. При этом у LeEco оказалась самая высокая средняя цена на смартфоны среди китайских брендов — 14400 рублей. Невысокие продажи LeEco, видимо, обусловлены тем, что продукция этой марки не представлена в большинстве крупнейших магазинов электроники. LeEco продавала смартфоны в своём единственном магазине в Москве (который недавно был закрыт) и поставляет их в МТС, DNS, «Эльдорадо» и «НоуХау».

Представители LeEco опровергают предстоящий уход бренда из России. Компания утверждает, что закрытие магазина в Москве не свидетельствует о таком варианте развития ситуации, и в ближайшее время головной офис представит новую стратегию LeEco за пределами Китая. Видимо, эта стратегия будет распространяться не только на Россию, но и другие страны, где работает эта компания, например, США.