Открытие магазина LeEco в России

Китайская LeEco закрыла свой единственный магазин в России, открытый менее года назад. Представитель компании объяснил такое решение высокими расходами на аренду, которые не оправдывали себя.

«На этапе запуска LeEco в России флагманский магазин бренда выполнял важную имиджевую задачу, однако на сегодня уже нет большой необходимости в дорогостоящем шоуруме в центре Москвы», — сказал глава российского подразделения компании (LeRee) Виктор Сюй.

Магазин LeEco в московском «Атриуме» открылся в октябре 2016 года. Тогда Виктор Сюй говорил, что инвестиции в запуск розничной точки составили $1 миллион. В случае успеха компания планировала открыть в российских регионах до конца 2018 года 150-500 магазинов.

LeEco вела крайне агрессивную политику на всех рынках, где присутствует. Ее приход на российский рынок сопровождался открытием фирменного магазина в одном из крупнейших торговых центров Москвы, рекламой на главном телеканале страны в телевизионном шоу «Голос», а также рекламной кампанией в тематических СМИ и социальных сетях.

Осенью 2016 года соучредитель LeEco и председатель совета директоров Цзя Юитинг в своем письме к сотрудникам и акционерам отчитался о плачевном финансовом положении дел компании. У нее просто закончились наличные деньги. В июле 2017 года счета владельца LeEco и материнской компании холдинга были заморожены по решению шанхайского суда в связи с накопившимися долгами. Сумма арестованных активов составила около $180 млн.

Китайская компания LeEco основана в 2004 году. Холдинг занимается производством смартфонов, телевизоров и другой электроники. Также компания выступает инвестором автомобильного стартапа Faraday Future.