Lotus Evija — первый в мире электрифицированный гиперкар

Георгий
Lotus Evija

Наконец-то секретный проект Lotus отбросил безликое название «Type 130». Британский автопроизводитель представил официально свой электрифицированный гиперкар, который получил название Evija (читается как «Э-ви-я»). Lotus не просто так называет модель «гиперкаром», она сможет потягаться в скорости с самыми быстрыми автомобилями в мире сразу после выхода в производство. Сначала будет выпущено всего 130 автомобилей, а их цена будет начинаться с 1,86 миллиона долларов.

Evija сможет похвастаться мощностью в 1972 лошадиных силы благодаря четырем электродвигателям, по одному на каждое колесо. Гиперкар сможет развивать максимальную скорость 320 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч достигается менее чем за 3 секунды. Lotus заявляет, что одного заряда Evija хватит на то, чтобы преодолеть расстояние 320 километров. Зарядка электрокара от 0 до 80% занимает всего 12 минут на станциях мощностью 350 кВт, а до 100% электрокару потребуется 18 минут.



Электромобиль весит всего 1680 кг. Lotus сообщает, что Evija станет самым легким серийным электрифицированным серийным суперкаром. Несомненно, это будет очень быстрый автомобиль, но, на мой взгляд, самая интересная особенность электромобиля от британского автопроизводителя — это его поразительный дизайн. Такое ощущение, что Lotus берет все самые лучшие черты суперкаров от McLaren и Ferrari и упаковывает их в свою футуристическую оболочку.

Помимо оригинальных дизайнерских решений, в экстерьере и интерьере Evija встречаются эксклюзивные детали, например, двери не оснащаются ручками, они открываются с помощью брелока и специального переключателя на крыше. Сиденья и руль обшиты алькантарой. Фары используют лазерные датчики. Зеркала сменили камеры, которые размещены по периметру автомобиля.

Evija будет подключена к облаку и сможет обновляться по беспроводной сети, а также сохранять информацию о поездках и предпочтениях водителя. Lotus работает над специальным приложением, но несмотря на это, электромобиль поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Даже миллионерам и миллиардерам нужен доступ к контактам и приложениям во время вождения. Стоит упомянуть, что в 2017 году контрольный пакет акций Lotus приобрела китайская корпорация Geely, которой принадлежит бренд Volvo.



iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
13

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Terverus
+140
Пульт управления просто убил)
17 июля 2019 в 12:10
#
Alll
+3789
Да. Дизайнеры не зря свой хлеб ели. Красавец получился.
17 июля 2019 в 15:03
#
+520
Вот примерно так я его себе и представлял лет 20 назад
17 июля 2019 в 20:20
#
fanatik911
+1028
Беру! Красавец!!
17 июля 2019 в 22:52
#
+13
Ну в общем едет до 100 как Model S, только чуть быстрее по максималке, и намного меньше по расстоянию от одной зарядки, интересненько.
18 июля 2019 в 15:26
#
+4439
Когда это Lotus был гиперкаром?)))
18 июля 2019 в 22:03
#