Новые iPhone не работают в российских LTE-сетях

Артур
Фото: Moridin_/Flickr

Cо дня презентации новых iPhone в сети активно обсуждают, будут ли они работать в российских сетях четвертого поколения. Сразу после премьеры стало ясно: могут! Другое дело как все окажется в реальности, ведь айфон — это вам не самсунги всякие, тут все серьезней. Компания Apple решила что поддержку 4G операторам надо сперва заслужить. Будет отличное качество связи и покрытие, тогда и абонентам скоростной интернет достанется, а если нет — извините. Нечего портить калифорнийскую репутацию плохонькими интернетами.

Так судьба модели с индексом «A1530» и российского LTE в целом стали чуть ли не популярней обсуждения золотистого корпуса, нового процессора или Touch ID. Ворчат на Apple даже те, кто значок 3G на экране видит только по праздникам. Не то чтобы LTE вдруг стало сильно нужно — за державу обидно. Чего это Apple вздумала поддержку скоростных сетей у нас блокировать?!

Сегодня, в день начала продаж 5s и 5c появилась официальная информация, что иконку LTE на экранах новинок увидеть не удастся. И не поможет замена SIM-карт, сам факт появления смартфонов в официальных магазинах и другие ухищрения, о которых ходили слухи. Дернуть рубильник для скоростных сетей могут только в Apple, а произойдет это лишь когда качество услуг операторов покажется приемлемым.

«Большой тройке» остается только надеяться на хороший исход. Редакция «Ведомостей» получила комментарии представителей компаний. LTE на iPhone будет доступна абонентам «Вымпелкома», когда специалисты Apple завершат тестирование сети четвертого поколения оператора, говорит представитель компании. Дмитрий Солодовников из МТС надеется, что у пользователей в итоге не будет программных ограничений по доступу к сетям LTE с помощью iPhone. «Мегафон» имеет лучшую 4G-сеть в России, которая технически полностью готова принять новые смартфоны от Apple, но и в этом случае вопрос поддержки 4G-сетей находится в компетенции производителя, объясняет представитель оператора.

Но есть шанс, что все три оператора получат одобрение Apple. Если компания даст доступ к LTE владельцам iPhone 5c и 5s в сети одного оператора и не даст в сети других, это может расцениваться как нарушение закона о конкуренции и привлечь внимание Федеральной антимонопольной службы.
0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+10
все правильно сделали! уважаю за это Apple.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 октября 2013 в 10:35
#
+9
Согласен. Нечего портить репутацию эппл, тем более, что у мегафна интернет полный мрак, не говоря уже об мэтэсэ. Билайн нормальней всех.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 октября 2013 в 13:05
#
Михаил Степанов
+170
Самое обидное, что при все этом, Билайн — единственный оператор без LTE все еще.
25 октября 2013 в 20:11
#
+1
Вот не надо, все у Мегафона с интернетом отлично. На 3G отлично ловится и дома и на даче.
26 октября 2013 в 09:39
#
Евгений Попков
0
У друга Люмия с их 4G – вот это я понимаю, скорость! Только видео снял – оно уже в интернете, про фотки вообще молчу.
26 октября 2013 в 10:21
#
–1
Билайн паршивей всех, дай Бог вообще 3Г увидеть. Ссаная ссака.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 октября 2013 в 21:37
#
+90
Это не "правильно", это идиотизм! Всеравно что запретить продажи Порш в россии из за плохого качества бензина..

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 октября 2013 в 13:15
#
+8
Дизельная версия не поставляется в Россию именно по этой причине, так что не такой уж и идиотизм )
25 октября 2013 в 16:25
#
+3
Apple все правильно делает, пока не будет качественного 4G интернета, нефиг его предоставлять пользователям тогда, а то получится как обычно у нас в стране, услуга будет стоить 1000 рублей в месяц, а работать будет только в некоторых районах Москвы, это не дело, нам нужны качество и надежность, а не абы как

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 октября 2013 в 10:37
#
+7
Открою вам один секрет, если вы не из Москвы, но 3Г в некоторых городах России куда лучше работает, в Москве же три джи порой это одно название и значок на дисплее

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 октября 2013 в 10:45
#
Андрюха
+318
У меня сбои 3г крайне редки и в центре и на перефирии, что я делаю не так?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 октября 2013 в 12:17
#
+18
А в пробках на МКАДе и на основных шоссе тоже работает? В Области работает на ура (если ловится конечно). У меня на даче 2Мбит/сек. стабильно летает, можно даже Ютубик смотреть. А вот в Москве только в редких местах хорошо работает.
25 октября 2013 в 14:31
#
Андрюха
+318
Ну буквально сегодня пока из кино ехал на МКАДе скакнуло. Под мостом :) Конечно бывают черные дыры и без мостов, не отрицаю, но лично я не вспомню конкретных случаев и мест чтобы были какие-то проблемы на эту тему. Кроме того это еще от оператора зависит — я же не знаю чьими услугами связи вы пользуетесь, может у вас действительно такие спецэффекты не редкость.
25 октября 2013 в 19:44
#
+12
У мегафона по Москве достаточно много черных дыр. При этом есть такие, в которых 3G все палки горят, а интернет не грузится. У МТСа в районе Бауманской большая черная дыра была — сейчас вроде все наладили.
27 октября 2013 в 10:08
#
irimanzar
+320
у МТСа по всей Москве то тут, то там.. черные дыры в 3G. а в 2G инет еле ползает. поэтому на МТСе вообще отключил передачу данных, пользуюсь для этого Билайном. как ни странно, у этого оператора передача данных работает гораздо лучше
27 октября 2013 в 21:13
#
+90
Идиотские вопросы задаете..

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 октября 2013 в 19:44
#
Владислав Писарев
+16
Нижний Новгород. Покрытие 3G Билайн по сравнению с покрытием МТС просто небо и земля, хотя есть "чёрные зоны" и у Билайна (например, на Средном). Пример: ННГУ — главный ВУЗ города. 3G у Билайн — 5 палок, у МТС — 1-2 палки. И это в том месте, где интернет нужен чуть ли не больше всего.
26 октября 2013 в 01:13
#
+12
Может просто ректор договорился, чтобы студенты учились. В Бауманке в главной корпусе, который очень старый, из-за полуметровой, а в некоторых местах и метровой, толщины стен не то, чтобы о 3G мечтаешь, мечтаешь, чтобы хотя бы ты был в зоне действия сети.
27 октября 2013 в 10:10
#
+75
вот именно эпл не против этого. если в России донные сети 4G, на кой чёрт эпл е... мозги себе?
25 октября 2013 в 16:34
#
0
Прошу подсказать, где написан номер модели? Не разу не сталкивался с покупкой iPhone
25 октября 2013 в 10:45
#
+4
Год пользуюсь LTE от Мегафон и собственно так и есть, услуга стоит под 1000 и в разных районах Москвы качество сильно отличается.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 октября 2013 в 10:46
#
hawk54
+15
Интересно, а вот модель iPhone 5s с поддержкой LTE которые продаются сейчас в России ,их цена отличается от обычной ? Какие вообще модели сейчас поддерживают LTE сети скажите плиз ?:)
25 октября 2013 в 10:46
#
Андрюха
+318
Хороший вопрос, ведь некоторые барыги уже ухитрились продать "типа работающие в лте" айфоны подороже :)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 октября 2013 в 12:19
#
0
Кому-то lte и ненужно. У меня в Краснодаре скорость в 3G на iphone выдает 15 мегабит .

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 октября 2013 в 10:59
#
+67
теоретически lte еще батарейку меньше жрет

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 октября 2013 в 11:59
#
+162
На практике все наоборот :(

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 октября 2013 в 13:44
#
Андрюха
+318
ждать ждать ждать... когда-то и 3г жрал намного больше чем сейчас из-за разрывов постоянных.
25 октября 2013 в 19:46
#
Lord
+159
На практике все наоборот только в Российских реалиях, где нет мобильной связи 4-го поколения, а есть только подобие пакетной передачи данных 4-го поколения. Пока в России не будет VoLTE смысла поддержки "4G" на смартфонах не будет. Так что нытье по поводу отсутствия оного в айфоне мне вообще не понятно. Другое дело, например, айпад там да, ввиду меньшей загруженности LTE сети, можно получить небольшую выгоду по скорости, да и то не все ее заметят...
P.S. Как писали выше и 3Г сейчас дает неплохую скорость (максимум у себя видел 20 мегабит, даже скрины выкладывал в каком то обсуждении, в связи с массовым неверием)
25 октября 2013 в 23:32
#
+18
Там же до 3,6 Мбит/с только стандартом предусмотрено.
25 октября 2013 в 14:33
#
fargate
+72
3G — это технологии мобильной связи 3 поколения — набор услуг, который объединяет как высокоскоростной мобильный доступ с услугами сети Интернет, так и технологию радиосвязи, которая создаёт канал передачи данных.

В настоящее время из-за массовых рекламных акций под этим термином чаще всего подразумевается технология UMTS.
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/UMTS

UMTS поддерживает передачу данных со скоростью до 21 Мегабита в секунду.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
27 октября 2013 в 00:03
#
+18
Круто! Не знал. Тогда вс еще хуже, чем я думал в Москве :-)
27 октября 2013 в 00:06
#
+7
Это на каком опсосе? У меня билайн 1.5 — 4 мегабита максимум дает.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 октября 2013 в 14:36
#
+4
Все правильно. У мтсовских обсосов 3 g постоянно отваливается, например. О каком Lte может идти речь. Надо инфраструктуру развивать.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 октября 2013 в 11:17
#
mzb
+64
mzb
Товарищи комментаторы, я с вас просто офигиваю. А если эппл вам отключит голосовую связь вы тоже скажете "Они все правильно сделали"?
Что за бред вы несете?
25 октября 2013 в 11:22
#
–6
Почему же бред? Правильно сделали. Они про стимулировали операторов, сделать нормальные сети. Иначе было бы просто для галочки сделано все. Пару антенн поставили бы и все. Есть LTE? Есть. А так они будут бороться за то чтобы заработать на LTE.
25 октября 2013 в 12:38
#
+7
Тоже самое, что продать автомобиль с невращающимся одним колесом, аргументируя фразой "а вот сделаете нормальные дороги, разблокируем"
25 октября 2013 в 16:11
#
–6
Да ничего подобного. Это делается только потому что Apple не может в своей рекламе да и ни где вообще упоминать понятие LTE только потому что оно потом не будет поддерживаться, поэтому она закрыла доступ, до того момента пока не будет норлмально работать. Чтобы избежать кучи вони от покупателей о том что они купили 5s из за LTE а ен не пашет. Это тот же случай как и с Siri, когда тип подал на них в суд за то что в рекламе указывается работа. А в итоге она не пашет. И он выиграл это дело и Apple пришлось убрать с рекламы упоминание о Siri. в этой стране. Не помню уже где это было.
25 октября 2013 в 16:17
#
+12
Они действительно правильно сделали, т.к. скоро выйдет закон об отмене мобильного рабства. И тот, кто первый сделает нормальный LTE, получит всех людей, хотящих LTE, а остальным операторам тоже придется все допиливать, чтобы клиентуру не потерять. Таким образом они стимулируют конкуренцию между операторами.
27 октября 2013 в 10:14
#
irimanzar
+320
конечно скажут:) на нокиях ЛТЕ — работает, даже в Москве. но им там, за океаном, виднее, что нашим пользователям нужно, а что — нет. один хрен деньги несут — можно измываться, как хочешь!
27 октября 2013 в 21:16
#
+64
Я на своей пятерке и просто 3ж не могу поймать(. Хотя ипад2 ловит)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 октября 2013 в 11:24
#
+18
Ага, приходится отключать, чтобы хотя бы EDGE был :-)
25 октября 2013 в 14:34
#
Ибо Нефиг
+18
тока купил ростест A1457...ждем LTE ))
25 октября 2013 в 11:25
#
–7
Опа! А1457...? Т.е. у нас официально продают даже немного урезанную по поддержке LTE модель, а не А1530 которая больше российских частот LTE поддерживает... Хмм. странно.
25 октября 2013 в 12:45
#
+2
На appleinsider подробная инструкция по настройке 5s в России))))))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 октября 2013 в 11:44
#
+341
Подробнее некуда! :)
25 октября 2013 в 12:42
#
+49
Я вот одного не пойму,наши опсосы работают на бенде 20,он есть как в а1530(европеец),так и в а1533(америкос),следовательно,если яблоко разблокирует лте,обе модели должны работать в нашей сети...Поясните,если кто знаком с этим вопросом получше)
25 октября 2013 в 12:20
#
+2
Ну вообще то Европеец: это A1457, а вот Азиат: A1530
В России продается именно а1457, сегодня с утра заходил в Связной
Также наши ОПСОСы работает на Бенде 7 и 20. Причем в основном на 7
25 октября 2013 в 12:33
#
–7
Где-то читал что в Москве и области LTE на частоте 38 работает, а в остальных местах 7 и 20. Частоту 38 модель А1530 поддерживает, а А1457 — нет. Могу ошибаться или инфа устаревшая. Но действительно лицензии в России выданы на частоты 7, 20, 38 и 40, их все только модель А1530 поддерживает. Модель А1457 из российских частот только 7 и 20.
25 октября 2013 в 12:58
#
+2
Это правильно, но частоты 38 диапазона достались не всем операторам. Однако я еще раз напомню: а1530 доступна для азиатского рынка и стран австралии и Океании, в частности барыги продают в основном серые девайсы из Сингапура, тк там цена самая низкая из всех, а Российский рынок вроде как к европейскому относится и цены у нас такие же как и в Европе.
25 октября 2013 в 13:18
#
buchler
+28
ну это фейл в таком случае.. цены не оправданы и серый рынок будет цвести и пахнуть по-прежнему))
25 октября 2013 в 12:25
#
+4
To mzb
Кому-то каждое лето горячую воду отключают на две недели или месяц, с вилами никого не видел. А тут небольшое условие — сеть должна работать хорошо. Кстати в автопромышленности тоже аналог есть, некоторые крупные производители не хотели и не хотят поставлять авто с дизельными двигателями, потому что у нас топливо гамно. Извините за офф.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 октября 2013 в 12:43
#
–1
Только что звонил в Apple, сказали, что заключили контракты только с МТС и Билайн, Мегафон в пролете…

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 октября 2013 в 12:55
#
+5
А я у них когда спросил они мне вообще сказали что у нас будет продаваться модель 1530 и очень удивились что у нас уже сегодня продаются в магазине))) Все сотрудники эпла, с которыми мы общаемся по телефону находятся в Германии и далеки от наших реалий и никакой инфы у них точной нет)
25 октября 2013 в 13:18
#
buchler
+28
при этом у мегафона вроде как самый вменяемый LTE.. где логика?
25 октября 2013 в 13:19
#
Олина Машкова
+2
В нашей стране как всегда все .... не слава богу!:(((

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 октября 2013 в 13:04
#
+49
По сути,обида-то чисто моральная))))В Москве почти везде вафля присутствует,да и 3г робит нормально(для навигации и просмотра инфы в инете)В области 4г отсутствует(по карте мой посёлок полностью охвачен лте от мегафона,на деле-в доме не ловит)Так что пусть лучше русскую Сири пилят,куда больше пользы!))
25 октября 2013 в 13:12
#
–1
Еще один звонок принес более интересуют информацию. "Все модели iPhone 5s будут работать в Российских сетях LTE!"

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 октября 2013 в 13:30
#
–7
Это как? Может просто звонками их замучили, по этому и ответ такой, типа "у нас всё включено" :)
25 октября 2013 в 13:41
#
–49
Открою и я вам секрет, за пределами мкад 3г работает только по трассам и то не везде, а в новой москве это вообще пипец. А вообще правильно аппл поступают. Фиг вам Мария Ивановна, слушайте полонез Агинского :))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
25 октября 2013 в 13:46
#
+18
Эх, устал уже, не удивительно! Когда в нашей Папуа-новой Гвинее что-то работало как надо?
25 октября 2013 в 14:37
#

Читайте также