Новый iPad Pro — самый мощный мобильный гаджет в мире

Денис



В базе данных бенчмарка Geekbench появились результаты тестирования нового планшета iPad Pro, представленного Apple 30 октября. Планшет работает на новом процессоре A12X Bionic, который стал прокачанной версией A12 в iPhone XS и XR.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Чипсет выполнен по 7-нанометровому технологическому процессу, имеет 8 вычислительных ядер и 7‑ядерный графический процессор. По заявлению Apple, ядра по отдельности работают на 35 процентов быстрее предшественника, а графика в два раза производительнее, чем в прошлом поколении. Это подтвердил и Geekbench.

11-дюймовая модель с 4 ГБ оперативной памяти смогла набрать в 4987 баллов в одноядерном испытании и 17 928 — в многоядерном. Версия с дисплеем 12.9 дюйма, получившая 6 ГБ оперативки, продемонстрировала результат в 5030 и 17 995 баллов соответственно. Для мобильного устройства на ARM-платформе это рекордные цифры:



Для сравнения, результат одноядерного тестирования находится на уровне MacBook Pro 2018 года на базе Intel Core i7, а iPad Pro прошлого поколения набирают около 4000 и 9500 баллов соответственно. A12X Bionic — самый мощным мобильный процессор в мире.


iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Дарим подарки за лучшие статьи в блогах
17

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+16
Это все хорошо, но что на нем делать?
1 ноября 2018 в 20:48
#
s_medik
+3483
Рендеринг видео, написание музыки, тот же полноценный фотошоп будет требовать производительность от системы.
1 ноября 2018 в 21:06
#
Oskarr
+367
Какой рендеринг, какое написание «музыки» если я правильно понимаю то, что вы называете музыкой. Видно, что вы никогда не работали с музыкой в проф редакторах.
2 ноября 2018 в 12:43
#
cuantro
+621
О, диванный знаток. А теперь расскажите нам как вы определяете профессиональный редактор от непрофессионального? Мартин Гаррикс, лучший диджей 2016-18 годов пишет музыку в FL Studio, которая никогда не считалась профессиональной программой, тем не менее его треки регулярно в топе.

Насчет iPad — Gorillaz, Сплин записали целые альбомы на этом планшете, они ведь такие ноунеймы, не то что спец Oskarr))))

Насчет монтажа — новый iPad единственный планшет, способный обрабатывать 4К 60fps и поддерживает два 4К монитора.
2 ноября 2018 в 17:28
#
SithV
+1704
все ваши доводы находятся в "вакууме") за музыку говорить не возьмусь, но думаю с айпада на диск все-таки записи не попадут, хотя бы потому что в мобильном гараж бэнде нет никаких инструментов для обработки голоса, эквалайзера, или даже простого (кросс)фэйда...

по поводу видео даже и говорить смешно... профессиональный контент требует кучу плагинов, библиотек футажей, анимаций тех же титров и напузников (самый банальный пример), что за частую делается через dynamic link... и это только проходной контент типа ютуба! музыкальные видео снятые на ред, требуют перекодировки или обработки в prores 444, поддержи которого как h.264(5) в процессорах эпл нет! зачастую они сняты в 5К и могут требовать создание прокси версий.. а теперь добавьте к этому грейдинг в профессиональных пакетах типа Resolve, и поймете какой ОГРОМНЫЙ пласт надо полностью перенести в экосистему иОС что бы получить ну хоть минимально адекватный пайплайн работы с видеоконтентом.. не говорим уже о динамик линках в сторонний софт для ретуши и спецэффектов (ПС и АЕ у Адоби)..
даже не говорим о том что на иОС нет даже файл браузера, и возможности нативно подключить жесткий диск с не фото контентом.. XDD
ну и потянет все это айпад на ежедневной основе? а выбивать оценки в синтетических тестах дело не хитрое...
2 ноября 2018 в 22:51
#
SithV
+1704
на все это даже того терабайта, что Эпл предлагает в максимальной версии не хватит! а работать с внешнего диска, еще раз напомню, возможности нет... ^_^
2 ноября 2018 в 22:57
#
cuantro
+621
Во-первых про профессиональный видеомонтаж я не говорил, а просто про поддержку 4К 60fps на уровне железа и софта. Но даже если брать в расчет то, что вы сказали выше, все эти свистелки не сделают человека профессионалом, это лишь инструмент, как и iPad. Профессионал даже на iPad может сделать шедевр, примеры: реклама Bentley, музыкальные клипы (например "Ok Go"), короткометражные фильмы. Вы слишком недооцениваете современные мобильные гаджеты.
Во-вторых откуда инфа, что внешние диски к новому айпаду подключать нельзя? Пока это лишь догадки.
3 ноября 2018 в 19:47
#
SithV
+1704
интересно а будет поддерживать айпад эти 60фпс в 4к снятые камерой не самого айпада с битрейтом выше 15-20 мбит/с и кодеком отличным от h264(5)? чет берет сомнение что с той же сони а7 3 (которую эпл пиарит на сайте) айпад потянет FHD 60фпс в 50-100 мбит/с... ;) эпл любит оперировать понятиями в отрыве от реальности, в этом случае 4к при 60фпс выглядят впечатляюще...

свистелками вы называете софт являющийся стандартом для 90% профессионалов?) тот же Премьер, который может и уступает Файнл Кату в оптимизации, но в связке остальным облачным софтом Адоби, гораздо более удобен для многопланового постпродакшена.. тем не менее ни того, ни другого на айпаде мы не увидим на 101%)) плагины как Адобовские так и vst в целом, это тоже основа любой медиа платформы! студии по спецэффектам типа ilm, dd, dneg пишут свои плагины под существующий софт! в том числе Адоби... на этом фоне "свистелкой" выглядит именно айпад и его жалкая операционка, которую Эпл теперь пытается продать профессионалам))

и бентли и мерседес снимали ролики на айфон, и даже Содерберг снял "Не в себе" на айфон 7... это эдакий челлендж для видеографов и фильмоделов)) почему нет? только и позиционируется такое творчество как экспериментальное, и никто (даже блоггеры) на полном серьезе не будут снимать на мобильники свои видосы.. не говоря уже работе с костылями называющимися imovie на айпаде)) никто не станет тратить дополнительные усилия и воротить риги для съемки на айфон/айпад и пытаться попасть в нужный кадр на тач скрине, когда есть уже готовое железо заточенное под нормальную съемку на стандартные камеры, и софт заточенный исключительно для этих задач!

тем не менее, мне очень нравится подход эпл к сложным вещам! они берут достаточно сложные концепции и технологии и доводят их до уровня, на котором с ними может ознакомиться даже ребенок, и в перспективе будет осваивать их самостоятельно на более сложном уровне... тот же garage band, imovie..
но вот когда они начинаю называть девайс который только и тянет гараж бэнд и аймуви профессиональным устройством и заряжают за него ценник минимум в 1000$ это уже наглость и явный обман потребителя...

про то что не поддерживаются диски смотрите канал the verge.. но даже если это и не так, то в рамках ос толку от этого мало)
5 ноября 2018 в 04:16
#
Oskarr
+367
Та же самая история и с плагинами, с обработкой голоса и сторонними программами.
3 ноября 2018 в 11:42
#
Oskarr
+367
Да для меня те люди, которых вы назвали для меня не музыканты ( сплошные лупы ). Сразу видно — что для вас «музыка»
2 ноября 2018 в 23:36
#
cuantro
+621
Ну да, зато вы профи в музыке. Правда о вас никто не слышал=)
3 ноября 2018 в 19:58
#
thaviper
+373
Вот это поворот — а когда это понятия диджей и музыкант/композитор стали тождественно равны? Fruity loops нормальный секвенсор, но сведение никто не отменял. Martin Garrix — удачный коммерческий проект, но далеко не верх совершенства.
3 ноября 2018 в 19:35
#
cuantro
+621
Замените слово "диджей" на "композитор", если оно вас так смущает, смысл от этого не измениться, он также хорошо пишет музыку, как и сводит треки на сцене. Словосочетание "лучший диджей" я упомянул, чтобы показать, что это не какой-то хмырь, а довольно известная личность, профессионал своего дела.
3 ноября 2018 в 19:53
#
+291
До сих пор хит можно написать хоть на балалайке с лаптями, так что не стоит списывать со счетов мобильные битмейкеры
3 ноября 2018 в 14:26
#
+16
Это все хорошо, но что на нем делать?
1 ноября 2018 в 20:49
#
+140
Каждый раз пишут, а зачем такая мощность, а что на нем делать... боже никак вы, блять, не научитесь! Сначала приходит мощность, потом софт для этой мощности. НЕ НАОБОРОТ. Вспомните гаджеты 5 летней давности тогда тоже ныли куда эту мощность девать...
1 ноября 2018 в 21:00
#
+867
Вот , через 5 лет софт и подтянется . :)
1 ноября 2018 в 21:02
#
cuantro
+621
Софт профессиональный там есть и уже давно. А скоро еще новинки будут, например тот же Photoshop.
1 ноября 2018 в 22:32
#
SithV
+1704
и что же кардинально нового появилось на айпаде с его запуска в 2010 году?) аймуви и пакет айворк, напомню, появился в 2011 году вместе с айфоном 4с и 2ым айпадом...
даже игры не используют весь потенциал последних девайсов, ведь разрабам важно иметь максимальный охват аудитории..
наверно АР?! да, тоже нет.. все что использует АР возможности иос показывается исключительно на презентациях и не имеет практического применения... расскажите плиз какой софт за последние 5 лет мы получили которого нет на девайсах 7 летней давности? :) ну кроме тех что поддерживают карандаш от эпл...
2 ноября 2018 в 23:04
#
Дмитрий П.
+511
Xs Max на одном ядре 4816, многоядерно 11584. Итого, A12X реально прокачан в сравнении с А12.
1 ноября 2018 в 21:05
#
+164
А в попугаях я больше (с) 38 попугаев.
1 ноября 2018 в 21:16
#
+4511
Синтетический Тест это здорово, почему бы не провести тестирование в реальных рабочих условиях.
1 ноября 2018 в 21:09
#
Ghost
+397
Это каких-то?
1 ноября 2018 в 23:38
#
+4511
Да, это я наверное погорячился )))
Он же для того чтобы тесты синтетические запускать, специально оптимизирован)
Ну не для работы же, чесно слово)
1 ноября 2018 в 23:50
#
+227
А есть существенная разница? Запустить тест с нагрузкой на железо или запустить программу, которая будет давать ту-же самую нагрузку?
2 ноября 2018 в 10:50
#
+4511
Вы сами то как думаете?)))
2 ноября 2018 в 18:01
#
SithV
+1704
тупо нечем нагрузить проц)
2 ноября 2018 в 23:07
#
dabody
+206
Наконец-то!! Быстрее будет запускаться камера и я смогу ещё быстрей обрабатывать Сообщения в телеграмм)))
(Примерно 99% так и будут использовать космические мощности айпада)
1 ноября 2018 в 21:47
#
Ghost
+397
Ну не знаю?!почему айпад и камера вы ставите в одном лице для меня загадка?!
1 ноября 2018 в 23:41
#
Олег Воронин
+2356
Вполне себе! У меня трубка-бюджетка от Xiaomi, и iPad Pro 10,5, исклбчительно на который я снимаю все фото и видео.
Камера очень хороша, и видоискатель что надо))) на смартфоне лично мне уже не так удобно фоткать, надо щуриться
2 ноября 2018 в 11:33
#
0
Если бы там была такая моща там бы было активное охлаждение. А так это просто обычный маркетинг
1 ноября 2018 в 23:01
#
cuantro
+621
Про техпроцесс ты наверно не слышал. Пока Apple штампует процы 7-нм с низким энергопотреблением и тепловыделением, Intel еще даже 10-нм толком не освоила.
По твоей логике старые видеокарты мощнее современных, только потому что они сильнее греются=) Лол.
1 ноября 2018 в 23:50
#
SithV
+1704
как бы там ни было пока что на айпаде нет ни полной многозадачности (приложения автоматом выгружаются из памяти при выходе из них), ни мультиоконного режима (2 окна с возможностью перетягивать фотки и текст это еще не профессиональная работа)... и 4-6 гб оперативки для пусть даже и МЕГА мощных процессоров явно мало для профессиональных задач.. иначе почему у той же эпл 8гб минимальная конфигурация в десктопных решениях??)
2 ноября 2018 в 23:15
#
cuantro
+621
Потому что разные ОСи (хоть и на одном ядре) под разные архитектуры , macOS более требовательна к железу.

"приложения автоматом выгружаются из памяти при выходе из них"
Не выгружаются, те же звуковые плагины продолжают работать в фоне.
3 ноября 2018 в 20:08
#
SithV
+1704
дело не в архитектурах, а в том что иОС изначально мобильная ос и не предназначена для работы, а только под потребление контента! и эпл проще вбухать кучу денег в маркетинг позиционируя айпад как рабочий инструмент, чем нарастить функционал иос... хотя думаю это и не возможно, и принцип работы иос изначально на столько затачивался под телефон что проще написать новую ос заточенную под тач, а это фактически новый продукт и куча денег на его разработку! что на фоне падающих продаж планшетов приведет к убыткам, и падению прибыли инвесторов... и Куку надают по заднице))

так что пока хавайте че дали!))

выгружаются) если бы не выгружались айдевайсы дохли бы за пару часов)) не совсем понимаю что вы называете плагинами в рамках иОС, но звуки и нотификации приходят через сервер эпл, который по сути и является единственным открытым в заднем фоне приложением...
3 ноября 2018 в 20:24
#
cuantro
+621
Считайте так и дальше, а тысячи профессионалов в разных областях, от музыки до медицины, будут продолжать использовать айпад, как рабочий инструмент и получать удовольствие.

Шта? Это вам не андроид и винда. Здесь как раз наоборот, если бы они выгружались, батарея бы садилась быстрее. Приложение храниться в оперативной памяти (пока есть свободная), после того как его свернули и НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ 10 минут, оно переходит в режим паузы и не потребляет заряд аккумулятора. Но если приложение свернуть и в это время оно используется, но на паузу оно ставиться не будет и продолжит работу в фоне.
Пример: можно написать бит в драм-машине, свернуть, затем написать мелодию в синтезаторе, свернуть и потом свести все это в секвенсоре, при этом драм-машина и синтезатор из фона продолжают работать и передавать звук в секвенсор с помощью приложения audio-bus. И ничего не выгружается.
4 ноября 2018 в 09:16
#
cuantro
+621
"Чтобы продлить время автономной работы iPhone или iPad, многие советуют почаще выгружать приложения из панели многозадачности — двойным нажатием на кнопку Home. Вот только, если верить экспертам с портала iDownloadblog, это самый настоящий миф: на самом деле подобная процедура только быстрее разряжает аккумулятор устройства.

...

Когда вы принудительно закрываете программу, iOS сначала выгружает ее из памяти, расходуя заряд аккумулятора. То же самое происходит, если вы запускаете приложение снова — по сути, операционная система выполняет дополнительную работу. Разумеется, это не скажется благоприятно на уровне заряда батареи iPhone или iPad.

Установленное на iOS приложение может находиться в пяти различных состояниях. До тех пор, пока вы им пользуетесь, программа активна. Как только нажимаете на кнопку «Домой», она начинает работать в фоновом режиме. Но вскоре приложение переходит в другое состояние «Паузы», когда оно не расходует ресурсы вашего аккумулятора."
4 ноября 2018 в 09:20
#
+4511
Это волшебство эппэл))))
1 ноября 2018 в 23:51
#
cuantro
+621
Ну для таких как вы раньше и телевизор волшебством казался))) А оказалось все проще — умелые инженеры.
2 ноября 2018 в 17:32
#
+4511
Для эппл телевизор до сих пор чудо чудное и диво дивное)))
Помню грозились выпустить телевизор, да так и не выпустили.
Видать так и не поняли как работает)
А беспроводная зарядка для них вообще видимо вещь не постижимая)
2 ноября 2018 в 18:10
#
Mers
+5324
Только одно крутится на уме))
2 ноября 2018 в 00:27
#
Александр
+104
Жаль нельзя поставить macOS на IPad.
2 ноября 2018 в 00:33
#
–7
Сколько раз уже можно вбивать в бошки-показатели бенчмарка и реальная работа это ДВЕ РАЗНЫЕ вещи!
2 ноября 2018 в 01:25
#
+43
Ага , особенно через пару лет, когда Apple начнёт "притормаживать" девайс, что бы покупали новый к тому времени очередной "самый лучший" Ipad...
2 ноября 2018 в 09:14
#
0
тех процесс это хорошо но физику не кто не отменял, если бы там как они рассказывают такая производительность почему в ноутбуки они продолжают ставить интел )))
2 ноября 2018 в 09:54
#
Олег Воронин
+2356
А macOS-программы под ARM вы сами сделаете к релизу новых маков на ARM?
2 ноября 2018 в 11:55
#
+75
Какой привет прилетел ведрочерам)
2 ноября 2018 в 12:42
#
+4511
От яблодрочеров?))))))))
2 ноября 2018 в 18:11
#
Den Mezen
0
Толку то от этого. Через годик, два, Аппле в своих обновах начнёт тормозить его, чтоб покупали более новый. И даже не в этом дело, за такие деньги можно купить полноценный ноутбук или даже Макбук. Сие чудо не заменит ПК/ноутбук, хотя Кукос говорил об этом, но вранье голимое.
2 ноября 2018 в 14:31
#
+5
Как раз в архитектуре и дело, поставь софт для виртуализации и подними виртуалку Винду или линуху x64, он загнеться, а ты подними виртуалку на x86 архитектуре побольше памяти и винда и линуха и мак ос тебе на одной железке будут крутиться, потому попугаи роли не играют, разная архитектура под разные задачи x86 универсальная, ARM нет.
4 ноября 2018 в 20:35
#
+5
мощный среди мобильных да, среди десктопов нет сомневаюсь, где тесты с плавающей запятой, где рендер 4К в 10 потоков, в рабочих задачах ему далёкую до x86 архитектуры.
4 ноября 2018 в 20:38
#
+5
некорректно сравнивать Core i7 и Arm, это как самолёт с гоночным авто. авторам камень в огород, и неуд.
4 ноября 2018 в 20:42
#
–11
4 июля 2020 в 20:14
#

Читайте также