О Samsung, Apple, рекламе и копировании

Алексей

Вы уже видели новую рекламу часов Samsung Galaxy Gear? Она классная. В ней демонстрируется то, как часто люди, в той или иной интерпретации, обращаются к наручным часам или устройству их заменяющему. 

Стоит заметить отдельно, что все участники рекламы — известные киноактеры или персонажи мультипликационных фильмов. В общем это одна большая нарезка из подходящих эпизодов фильмов разных лет. 

Вся особенность этой рекламы в том, что она стала современной версией рекламного ролика Apple под названием Hello, запущенного в эфир после презентации оригинального iPhone. Да, Samsung снова скопировали Apple и этому не стоит удивляться. И вот почему. 

Я уже перестал обращать внимание на то, что, как и для чего Samsung перенимает у Apple. Это стало обыденностью. Зарядки, кабели, дизайн смартфонов, интерфейс операционных систем и приложений, реклама, наконец, — все это уже было скопировано. И не известно, что и в каких масштабах будет скопировано в будущем. Но дело не в этом. 

Вспомните о том, что из себя представляло мобильное подразделение компании Samsung до того, как у него появился вдохновитель в лице Apple? Правильно — ничего. Я еще помню смартфоны Samsung времен iPhone 3G на Windows mobile — крайне жалкое зрелище.

Однако времена меняются и сегодня мобильная Samsung достигла таких высот лишь только при помощи самого незаурядного копирования идей Apple. Стоит понимать, что Samsung ни чуть не лучше HTC, Sony, Lenovo или Nokia. Разница лишь в том, что предприимчивые корейцы нашли лазейку, подойти к которой другие компании не решались.

По этому поводу очень точно выразился Мэтью Панзарино из TechCrunch, описывая свои впечатления от увиденной рекламы Galaxy Gear:

Если бы я руководил компанией, заслужившей репутацию за копирование продуктов Apple, все, чего я хотел бы — это чтобы моя реклама была связана с чем-то, что когда-либо делала Apple. 

Слова Мэтью очень точно подчеркивают ситуацию вокруг Apple и Samsung и того, что делает последняя. 

Но что же дальше? Бесконечно это продолжаться не сможет и когда-то Samsung повзрослеет и оставлять компанию такой по-юношески глупой руководству компании не захочется. Вот тут-то мы и узнаем, что из себя представляет новая, повзрослевшая Samsung. Но не станет ли это для компании началом конца?

0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+61
Корейцы на святое покусились(( Зачем ST-то надо было трогать?(
10 октября 2013 в 00:30
#
+67
Не знать, что такое Star Track — это надо быть из деревни или инопланетянином.
10 октября 2013 в 00:54
#
+50
Ага, а что бы писать название не правильно — надо быть городским жителем планеты Земля.
10 октября 2013 в 12:58
#
Ivan
+48
чтобы написать наречие "неправильно" раздельно, нет, ну, я не знаю, кем надо быть :\r

Да и "чтобы" в этом случае пишется слитно :D
11 октября 2013 в 21:14
#
–4
Станет

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 октября 2013 в 00:51
#
Денис
+26
Мне все больше кажется, что Виницкий это Жириновский Айгайдсов))))
10 октября 2013 в 15:27
#
+41
Apple смотрит и понимает, что нужно сдеть лучше сраносунговских часов, чтобы выиграть этот бой. Надеюсь, это снова перевернет рынок :-)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 октября 2013 в 01:07
#
+67
На месте Apple я бы вложился в исследование эффективных термоэлементов. Расположив один такой на обратной стороне умных часов можно получать определённое количество электроэнергии для зарядки внутреннего аккумулятора носимого устройства. Если сделать источник питания эффективным, то срок службы без подзарядки таких часов станет соразмерен с периодом работы батареи.
10 октября 2013 в 01:17
#
Cyberika
+377
Зачем, если есть кинетическая энергия?
10 октября 2013 в 06:07
#
Денис
+26
Затем же, зачем сейчас производят мельницы для зарядки часов с автоподзарядом — на выходные многие люди снимают часы и кладут их на полочку.
10 октября 2013 в 15:21
#
irimanzar
+320
не понял. нам тут втуляют, что это самсунг типа у эппла идею умных часов своровал.
чето гдето не складывается, ась? :)
10 октября 2013 в 12:19
#
Алексей Винницкий
+59
Где-то я читал о том, что Gear были сделаны из первого же прототипа. На разработку и выпуск часов ушло вроде как три месяца. И все чтобы опередить Apple.
10 октября 2013 в 21:31
#
+62
Где-то читал... Хм, доказательства! Apple, на сегодняшний момент, не представила общественности и прототипа! Так что, чья бы корова мычала...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 октября 2013 в 00:56
#
Алексей Винницкий
+59
Дружище, полегче. Я никому ничего не доказываю и пастбище тут разводить не нужно.
11 октября 2013 в 12:03
#
+4
Статейка попахивает фанатизмом. Сам то я яблочник и компов 2 штуки и айфона два, мышки, клавы эппл, но убила фраза на тему что самсунг из себя ранее ничего не представлял. Ну что за глупости? Как раз таки раньше самсунг делал отличные телефоны, отличался яркой индивидуальностью. Я помню те времена когда начался переход на цветные дисплеи: T100, C100 и D400 и прочие классные трубки. У самого был E720, до сих пор его вспоминаю какая раскладуха классная, надежная была. А после эппл да, самсунгу не дала покоя его слава, но это уже совсем другая история.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 октября 2013 в 01:13
#
Алексей Винницкий
+59
Я имел в виду период рассвета эры смартфонов. Тогдашние самсунги были более чем унылы.

О простых телефонах речи не было. Тогда мобильная Samsung действительно была хороша.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 октября 2013 в 01:32
#
+4
Смарты то да, у них были говёненькие. Чего стоил сенсорный дисплей "прощайнервыздравствуйдёргующеесявеко." Раньше вообще хорошо было, деревья были гараздо больше. У меня есть старый журнал про мобилки и там в одной статье было написано "возможно совсем скоро мы будем сравнивать в мобильных телефонах не количество строк и время автономной работы, а мощь процессоров и объем жестких дисков!" Так оно и вышло)))
10 октября 2013 в 01:39
#
Ivan
+48
в 1980-ых кто-то сказал: "Если вы беретесь за техническую составляющую устройства, следует подумать о собственной софтовой.".
Некоторым производителям стоило бы задуматься.
12 октября 2013 в 00:10
#
Андрюха
+318
Да будет срач !

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 октября 2013 в 01:18
#
–41
Винницкий, тебе что писать уже нечего ?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 октября 2013 в 01:41
#
Ivan
+48
Вообще, на этот раз, стоило бы отдать Винницкому должное. Действительно стоящая статья и все, как бы не было прискорбно признавать этого владельцам Самсунга, все это — правда.
12 октября 2013 в 00:14
#
ShokoLadk@
+85
Какая-то нездоровая одержимость концами пошла у многих авторов...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 октября 2013 в 02:56
#
Андрюха
+318
Всё на злобу дня, вот и пишут — за последние годы почти все матерые гиганты телефоностроения вышли из игры
10 октября 2013 в 11:13
#
+62
Мда, полностью с вами согласен. Еще один вангователь из серии:

Дарья Петровна: Истинно вам говорю: 4 мая 1925 года Земля налетит... на небесную ось! (С) Собачье сердце


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 октября 2013 в 01:02
#
Ксения Шелест
+12
У самсунга были хорошие телефоны а вот смартфоны клоны под айфон

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 октября 2013 в 04:34
#
+31
Краткий пересказ всех статей от Винницкого.
10 октября 2013 в 06:11
#
+35
"мобильная Samsung достигла таких высот лишь только при помощи самого незаурядного копирования идей Apple" — не слишком смелое заявление для незаурядного писателя?
10 октября 2013 в 07:31
#
Melomen
–231
Это вообще-то факт.
10 октября 2013 в 07:49
#
+35
у меня нет ни андроида, ни Самсунга, но скажу в их защиту, что Самсунг в свое время нехило вложился в разработки и является лидером в производстве элементной базы. Без Самсунга Apple тоже мало чего добилась бы
10 октября 2013 в 07:56
#
Melomen
–231
Самсунг хорош лишь тем, что мощностей у них огромное количество.
Но они не единственные.
Это сейчас сложно найти замену самсунгу ибо мало кто может обеспечить достаточное количество мощностей для колоссальных объемов заказов от эпл.
Кстати эпл поспособствовала наращиванию этих самых мощностей.
Если я не ошибаюсь то у самсунга 2 завода только для эпл работают, это очень серьезная прибыль.
Раньше объемы были значительно скромнее, так что самсунг никак не повлияли, если не они так кто-нибудь другой.
На данный момент мощностей хватало бы у любой компании с которой эпл стала бы сотрудничать вместо самсунга тогда.

Самсунг просто штопают детальки, это могут многие, а вот придумать им применение так как эпл, не может никто.
10 октября 2013 в 08:19
#
+31
Могут многие? Я вижу у тебя совсем нет знаний по поводу производственной части. Обустройство завода и наращивание производственной мощи занимает очень много как времени, так и капиталовложения. Так что увы, но без Самсунга в Эпл сторах была бы всегда недостача товара, и все ждали бы месяцами, что бы получить свой гаджет.
10 октября 2013 в 10:39
#
Андрюха
+318
Откуда вы знаете? Не самсунг, так другие. безвыходных ситуаций не бывает.
10 октября 2013 в 11:14
#
irimanzar
+320
а Вам не кажется, что просто так взять и разместить крупный заказ на каком-либо заводе — весьма затруднительно? в смысле возможно, но в мире нет простаивающих производственных площадей.
10 октября 2013 в 12:31
#
Андрюха
+318
Даже если сложно, это реально. Можно несколько заводов использовать, но поменьше — в этом нет никаких проблем вовсе.

А насчет простаивающих — не факт. Ходят слухи огрызок прикупил за лярдов, так, 6 огромный заводец по производству чипов и прочей мишуры, причем на территории штатов. Судя по всему заказов там было не особо, зато теперь может будут через год-два.
10 октября 2013 в 12:35
#
+31
Слухи слухами и никакой информации не несут.

"Несколько заводов". Ещё один. Как думаешь, насколько отличается оборудоваеие заводов производящих чайники, от заводов собирающих продукцию Эпл?
10 октября 2013 в 16:32
#
Андрюха
+318
А причем здесь чайники? Эппл не раз "производила" процессоры на разных заводах разных фирм — это практика, а не слухи тебе свойственные.
10 октября 2013 в 16:35
#
Melomen
–231
Когда эпл только пришли к самсунгу с договором у них не было такого количества заказов как сейчас, они могли обратиться к кому угодно, и мощности выросли бы с тех пор.
10 октября 2013 в 18:08
#
irimanzar
+320
Да что Вы говорите? прям благодетель Эппл для Самсунга.
Вы посмотрите, что делает Самсунг, а что — Эппл. даже пытаться сравнивать глупо. Самсунг делает ВСЕ электронику, еще автомобили (Samsung SM7 = Nissan Teana), судостроение и еще хрен знает что.
И вещи от Самсунга простые, удобные, качественные, современные.
а Эппл всего лишь производит очень ограниченное количество электронных вычислительных гаджетов (практически, на пальцах рук пересчитать можно, т.е. мизер!).
пусть замечательных и исключительных (с последним кстати можно попытаться и поспорить!) но это — ВСЕ!!

даже если Эппл полностью расторгнет деловые взаимоотношения с Самсунгом, для последного потери будут, как укус комара для слона..

таки Вы слишком переоцениваете важность партнерских отношений Эппла для Самсунга
10 октября 2013 в 12:16
#
Андрюха
+318
Звучит достоверно, но мнения Самсунга от этого мы так и не услышали. Большинство аналитиков картину с производством считает взаимовыгодной для обеих компаний — с учетом конкуренции, некоей производственной монополии и натянутых отношений я и вовсе не поверю что Самсунг дал хорошие условия и цены на производство комплектующих.
10 октября 2013 в 12:40
#
irimanzar
+320
мнения Самсунга на что?
отправьте официальный запрос на тему: пойдет ли Самсунг по миру с протянутой рукой, если Эпл откажется от сотрудничества с ним, возможно получите какой-либо официальный ответ.
10 октября 2013 в 14:28
#
Андрюха
+318
" для последного потери будут, как укус комара для слона.."(с) Вы

Я про вот это говорю. Укус комара это или бешеной собаки не вам решать, а самому товарищу корейцу. И если будет расторжение договора, совместного сотрудничества и публичная радость/безразличие корейца — тогда да, вы правы. А так это гадания на кофейной гуще на основе ваших личных, субъективных предпочтений.
10 октября 2013 в 14:48
#
irimanzar
+320
да тут, по большому счету, ВСЕ занимаются гаданиями и догадками. начиная с автора статьи.
достоверно как да что могут знать только инсайдеры и то, далеко не все, а имеющие прямой доступ к самым точным данным, а не к статьям в Википедии
10 октября 2013 в 18:15
#
+40
Большая часть прибыли (думаю, сейчас уже около 70%) приходится на подразделение samsung electronics, которая занимается смартфонами, планшетамт, ноутбуками и пр.
10 октября 2013 в 12:51
#
+35
а также бытовую и офисную технику, и не забываем, что он лидер в производстве ЖК-панелей
10 октября 2013 в 13:07
#
irimanzar
+320
это называется не думаю, а гадаю.
думать тут не надо, надо просто приводить ссылку на финансовую отчетность корпорации.

я не финансист, поэтому думать и гадать о доходах Самсунга таки не стану..
10 октября 2013 в 14:19
#
+40
да что тут гадать. загугли и увидишь, как все пишут, что основная прибыль идет от подразделения samsung electronics.

"Samsung Electronics, основанная в 1938 году, является подразделением Samsung Group — крупнейшей в Южной Корее и одной из ведущих в мире промышленных групп, работающих в отраслях электроники, химии, авиа- и кораблестроения. На долю Samsung Electronics приходится большая часть выручки Samsung Group. Помимо смартфонов и планшетов, Samsung Electronics производит LCD и LED дисплеи и телевизоры, бытовую технику, фотокамеры, процессоры для мобильных устройств и модули флэш-памяти".
10 октября 2013 в 14:23
#
Андрюха
+318
Даже на википедии указаны те самые 70% дохода подразделения электроники среди общего на весь концерн. Прежде чем что-то отрицать можно и проверить ;)
10 октября 2013 в 14:54
#
+35
В Вики данные за 2006 год. И как я написал выше, это подразделение много чего выпускает кроме телефонов
10 октября 2013 в 15:58
#
irimanzar
+320
Вики — да, это очень заслуживающий внимание и доверие источник информации :)

еще раз: я — не финансист. и для того,чтобы проверить, недостаточно иметь четкую финансовую информацию о концерне, надо еще понимать, что эта информация означает на сегодня, в ближайшей и отдаленной переспективе.
10 октября 2013 в 18:20
#
Melomen
–231
Вот именно, самсунг делает абсолютно все, и именно поэтому у них в принципе не может появиться чего-то стоящего.
При всем своем величии и обилии техники в разных областях, они не стали самой дорогой компанией и не стали брендом номер один.
А эпл со своими несколькими устройствами стали.

Говорить не о чем тут.
10 октября 2013 в 18:19
#
Ivan
+48
Во что вложился? Может, Самсунг разработал андроидовскую ось? лол. Или же мульти-тач... о, нет, Самсунг придумал iPhone, а Apple, гады-то какие, взяли, да и "сперли"!!111
12 октября 2013 в 00:18
#
+35
"Андроидовская ось"? Это тебе твой айфон так набрал или ты сам додумался?
12 октября 2013 в 08:02
#
+35
"мобильная Samsung достигла таких высот лишь только при помощи самого незаурядного копирования идей Apple" — не слишком смелое заявление для незаурядного писателя?
10 октября 2013 в 07:32
#
+35
удалите дубль
10 октября 2013 в 07:57
#
–49
Хорошие художники копируют, великие-воруют

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 октября 2013 в 08:24
#
–16
Воровство идей неизбежная часть эволюции, если запретить воровство идей прогресс остановится, так как не у всех кто придумывает идеи есть возможность их реализовать, и каждую идею можно улучшить, на это у каждого должно быть право. На сколько я знаю у Apple тоже рыльце в пушку, стоить посмотреть фильм Стенли Кубрика "Космическая одиссея" 1968 года весь их дизайн оттуда. Хочешь остаться с лучшим купи оба смартфона :)
10 октября 2013 в 10:01
#
+5
скопировать и доказать что ты доработал и улучшил это да, это прогресс. А скопировать хреново но доказывать что ты лучше — глупо. разве нет?)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 октября 2013 в 11:20
#
0
dTi
Блин, кроме воды и личных суждений в статьях этого автора что-нибудь новое появится?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 октября 2013 в 10:16
#
–4
Не нравиться — не читай! Это же так просто. Достали уже обсиратели авторов. Только комментарии засоряют!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 октября 2013 в 10:43
#
+21
Но я прочитал и мне не нравиться....
10 октября 2013 в 12:18
#
–1
Автор лох, это называется прогресс, все автомобили одинаковы, это значит они все воры? Реклама одинакова, они воры? Ты просто имбицил и сильно завидуешь samsung, ибо как не крути, сейчас именно они лидеры в карманных устройствах, Apple сильно сдала после смерти Джобса и надежда очень мала, что они сделают что то реально сногшебательное и без глюченной прошивки! Хотя я пользователь Айфона и Эира!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 октября 2013 в 11:24
#
irimanzar
+320
ну таки до оскорблений скатываться не стоит:(
10 октября 2013 в 12:17
#
–4
На appleinsider за оскорбление банят, здесь тоже так надо, неадекваты достали!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 октября 2013 в 12:38
#
Anton L.
–11
Но не разу ни пользователь своего мозга, судя по твоему комментарию...
10 октября 2013 в 16:31
#
+21
Не серьёзно...
Субъективное мнение и очень много фанатизма.
10 октября 2013 в 12:25
#
+19
100%

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 октября 2013 в 14:50
#
+2
Челси тут причем?)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 октября 2013 в 16:49
#
–4
Гнусмас на майках

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 октября 2013 в 16:59
#
+16
Будем надеяться, что Винницкий когда нибудь повзрослеет и поймет, что писать — это не его. И найдет себе другую работу, например продавцом в каком нить Связном)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 октября 2013 в 18:33
#
–1
Новость без НОВОсти. В мобильном приложении сделают возможность блокировки определенных "авторов"?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 октября 2013 в 20:21
#

Читайте также