MTS-stats.jpg

Весной 2017 МТС начинает тестирование нового проекта, согласно которому, пользователи будут использовать мобильный интернет, в обмен на просмотр рекламы. Тестирование пройдет в Волгоградской, Кировской, Омской и Тамбовской областях.


В первое время воспользоваться сервисом смогут абоненты без подключенного мобильного интернета. Вице-президент по стратегии и маркетингу МТС Василь Лацанич, рассказал «Ведомостям», что в обмен на просмотр 30-секундного ролика абонент получит 100 Мб трафика. Пилотный проект разработан и будет реализован совместно с «Яндексом», который предоставляет МТС технологию для показа и монетизации рекламы. Доходы от размещения рекламы компании будут делить.

По данным МТС, на конец третьего квартала 2016 г. смартфонами пользовались 52% ее российских абонентов. Примерно 29% владельцев смартфонов при этом не пользуются мобильным интернетом — доступ по рекламной модели призван сократить базу таких абонентов примерно на 10%, отмечает представитель МТС Дмитрий Солодовников.