Аналитики оценили перспективы рынка виртуальной реальности

Сергей


Аналитическое агентство Strategy Analytics провело исследование американского рынка аксессуаров для виртуальной реальности. Согласно нему, только 6 процентов американцев будут обладать устройствами для виртуальной реальности в этом году. Из них у подавляющего большинства в 93 процента будут самые простые устройства для VR, базирующихся на смартфонах. Лишь 1 процент будет покупать такие дорогие VR-гарнитуры как Oculus Rift или HTC Vive.

В абсолютных цифрах это означает, что рынок виртуальной реальности на конец 2016 года составит 11,4 миллионов устройств, а компании смогут заработать на нем 556 миллионов долларов. Цифры в мире еще меньше, США – рынок, где технологии виртуальной реальности наиболее распространены. Так случилось из-за многочисленных распродаж и акций, которые устраивают производители по праздникам и во время запусков новых устройств. Так, Samsung постоянно раздавала Galaxy VR на запусках новых смартфонов в США, при оформлении предзаказов, а Google и Нью-Йорк Таймс бесплатно раздали почти 1,5 миллиона картонных VR-шлемов всем желающим.


Именно последние и являются главными «солдатами» грядущей VR-революции. На их долю приходится 93 процента всех VR-шлемов. Это понятно: они дешевые, а при желании, такой шлем можно собрать даже самостоятельно. Оптимистичные данные показывает PlayStation VR, поступивший в продажу только в этот четверг. Аналитики предрекают шлему виртуальной реальности от Sony долю в 6 процентов. Будущее же дорогих Oculus Rift и HTC Vive выглядит пока туманным – всего 1 процент на рынке VR. Похоже, что эти устройства займут нишу профессиональных решений для работы и творческих инсталляций, так и не став массовыми.

Strategy Analytics дает прогноз, что к концу следующего года процент взрослого населения США, обладающего устройства для виртуальной реальности, составит уже 16 процентов, к 2018 году – 27 процентов, а к 2020 четыре из десяти взрослых людей в США будут использовать VR ежедневно с помощью своих устройств.


Несмотря на медленный старт, виртуальная реальность имеет крайне долгосрочные перспективы. VR может принести новый опыт для людей. Помимо очевидного применения в видеоиграх, виртуальная реальность может изменить традиционный подход к телевидению, социальные сети, а также такие сферы как медицина, образование, архитектура и дизайн. 

4

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Илья Бесфамильный :)
+121
Думаю этот продукт займет свою нишу. Раньше были какие-то 3д очки от нвидиа если не ошибаюсь, но это принципиально новое и более зрелищное устройство. Хочу не ущербную картонку от гугл, а нормальные от Sony. Пойду посмотрю цену...
14 октября 2016 в 19:12
#
+117
Ключевое слово — ПЕРСПЕКТИВА, серьезно, когда выйдет "вторая" версия всех VR тогда и можно будет говорить, сейчас же это дорогая (для большинства) безделушка...
По крайней мере мне не зашло, ну да, прикольно, а зачем? Не понятно!
14 октября 2016 в 19:57
#
Hermes
+1124
анекдот вспомнился про перспективу)
17 октября 2016 в 16:14
#
+33
https:// youtu.be/1ME-0Q_9i7k
15 октября 2016 в 08:12
#
+33
Уберите пробел между // и youtube
15 октября 2016 в 08:13
#
+33
если коротко, VR будет не скоро, а применений очень мало.
15 октября 2016 в 08:14
#

Читайте также