Китайская компания LeEco всерьез взялась за российский рынок. Совсем недавно открылся официальный интернет-магазин, где можно приобрести весь модельный ряд компании, а сегодня в Москве запустился полноценный оффлайн-магазин, в котором все устройства можно увидеть на витрине и при желании приобрести.
Место для магазина LeEco выбрано крайне удачно — первый этаж торгового центра Атриум, который находится рядом с метро Курская и одноименным железнодорожным вокзалом. Здесь всегда много людей, а сам магазин располагается как раз в том месте, где люди проходят из торгового центра в здание вокзала. Это гарантирует магазину как минимум огромное число зевак, которые потенциально могут захотеть приобрести устройства китайского бренда. Кстати, прямо напротив открывшего магазина LeEco находится салон одного из официальных ресселеров техники Apple. Забавно будет понаблюдать, как они будут воевать между собой за внимание покупателей.
Официальное открытие магазина было намечено на 15 часа дня. В это трудно поверить, но к заветному часу у Атриума выстроилась очередь из 500 человек, которая растянулась внутри и вокруг торгового центра. Такой ажиотаж вызвала рекламная кампания, которую проводит LeEco в России, и акция, предлагавшая приобрести заветные смартфоны со скидкой в 5 тысяч рублей в день открытия магазина.
Представители LeEco ответственно подошли к организации запуска магазина, сделав насколько этапов очереди, чтобы не создавать давки и лишнего ажиотажа. В той части очереди, которая располагались на улице, раздавали горячий чай, а внутри торгового центра людям предлагали воду, что было весьма кстати — желающие приобрести смартфон LeEco в числе первых, начали подтягиваться к Атриуму уже в 12 часов. В отличии от всех других запусков, которые мне доводилось видеть ранее, на открытии магазина LeEco впервые была отдельная очередь для родителей с детьми и инвалидов. Первый официально проданный в магазине смартфон LeEco, как раз достался девочке из такой очереди.
LeEco громко заявляет о себе на российском рынке: реклама в главном телевизионном шоу страны «Голос», торжественный и громкий запуск фирменного магазина в одном из лучших торговых центров столицы, публикации во всех ведущих СМИ страны. Посмотрим, насколько хватит запала у этого китайского бренда, по пока все выглядит так, что LeEco в России всерьез и надолго.