Ритейлер «Связной» объявил о снижении цен еще на тысячу наименований товаров. Он уже снижал цены в этом месяце в рамках так называемой ценовой войны с другими крупными магазинами электроники и сотовыми операторам — «Евросетью», МТС, «Билайном» и «Мегафоном».
«Связной» проведет в интернете и на телевидении рекламную кампанию, которая, как ждет ритейлер, охватит аудиторию более двадцати миллионов зрителей. В рамках этой кампании было снято несколько роликов, главной героиней в которых выступила Наталия Медведева из ТВ-шоу Comedy Woman и команды КВН «Федор Двинятин». В течение ограниченного времени цены в офлайновых торговых точках «Связного» будут ниже, чем в интернет-магазине (хотя обычно бывает наоборот).
«Связной» прогнозирует, что снижение цен и запуск крупномасштабной рекламной кампании позволит ему увеличить выручку в полтора раза. В последнее время российский рынок смартфонов, планшетов и компьютерной техники показывает спад, вызванный в том числе снижением покупательской способности населения.
Связной запустил вторую волну скидок
Александр Кузнецов
—
Комментарии
+67
Связной запустил новую волну скидок, впрочем, цены так и не снизил.даже в М.Видео айфоны дешевле. А в МТС ещё дешевле.
Наблюдается временно-пространственно-ценовой парадокс Энштейна, в котором, МТС цены не снижал, а у него дешевле чем в Связном, который цены снижал. Причем второй раз
Наблюдается временно-пространственно-ценовой парадокс Энштейна, в котором, МТС цены не снижал, а у него дешевле чем в Связном, который цены снижал. Причем второй раз
–4
+24
Все правильно в данном случае написано.
Учите правила, ну или хотя бы погуглите.
Учите правила, ну или хотя бы погуглите.
В данном случае правильно сказать "компании", как что-то статическое. А "кампании" — это в значении мероприятия
+107
В вашем понятии рекламная кампания -это нечто статическое?
Пардон. Рекламная — кАмпания:)) а если иметь в виду сам магазин — кОмпания "Связной"