Почему магазины отказываются продавать дешёвые телефоны и смартфоны

Александр


Во многих магазинах распространена практика, когда продавцы под разными предлогами отказываются продавать недорогие устройства, если вы не приобретёте ещё что-нибудь в нагрузку. Почему так происходит и что делать, если вы не хотите лишних трат?

Почти во всех крупных сетях и операторских салонах предусмотрена система мотивации. Продавцы знают, за какой товар они получат максимальное вознаграждение, а за продажу некоторых товаров без навеса их могут даже оштрафовать или лишить премии. Магазины часто заманивают покупателей рекламой недорогих гаджетов, но продавать их с минимальной наценкой или себе в убыток невыгодно, поэтому продавцы должны предложить вам что-то ещё: чехол, плёнку на экран, карту памяти, наушники, SIM-карту, портативный зарядник, дополнительную гарантию, страховку, консультацию по использованию, настройку. Ценность таких товаров и нулевая или копеечная, но если согласиться на всё, что предложат в довесок, вам придётся оставить в магазине в 2-3 раза больше, чем вы рассчитывали.

Вас будут уговаривать разными способами, у каждого продавца есть какие-то свои приёмы. Вот что можно услышать про дешёвое устройство:

— Оно недостаточно качественное, поэтому не продаётся без страховки или дополнительной гарантии.
— С тем объёмом памяти, что у него есть, его невозможно использовать, обязательно нужно купить карту памяти.
— Корпус исцарапается в первую неделю, нужен чехол, а лучше два или три.
— Очень слабый аккумулятор, без портативного зарядника не обойтись.
— В комплекте нет наушников или они плохие. Нужны качественные, лучше всего беспроводные.
— Слабое и ненадёжное зарядное устройство, с которым смартфон никогда не зарядится, нужно купить более мощное и дорогое.
— Телефоны и смартфоны больше не в моде, вам нужен спиннер.

В некоторых случаях продавцы после долгих уговоров соглашаются продать нужную вам вещь, но предложат прийти за чеком завтра. Это нужно для того, чтобы провести покупку дополнительных товаров через другого, более сговорчивого или менее внимательного покупателя.

Можно сколько угодно ругаться с продавцами, они всегда будут стоять до последнего, и даже если вам удастся купить то, что вам нужно, без лишних аксессуаров, вы испортите себе настроение. Наиболее оптимальный вариант — совершать такие покупки через интернет и приходить за оформленнным, а ещё лучше — уже оплаченным товаром. На просьбу купить что-то ещё можно отвечать, что у вас нет с собой денег и паспорта для оформления кредита, после этого от вас быстро отстанут.
14

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+124
Фраза — У меня нет денег!
На мой взгляд универсальная, чтобы вообще все и всегда отставали с любыми предложениями.
21 июля 2017 в 18:11
#
XANTER
+933
Спиннер? Ахаха, смартфоны не в моде)) что не купишь спиннер к мобиле за 2к её не продадут? Такого не может быть)))
21 июля 2017 в 18:15
#
+70
Убогие люди без чувства юмора, сложно вам живется, наверное)
23 июля 2017 в 16:29
#
XANTER
+933
Убогие люди не понимающие сарказм :)
25 июля 2017 в 18:47
#
+136
Ну и зная наши салоны, чехол, какой на али стоит рублей 150-200, у них продаётся за 1599. Карта памяти? Судя по цене, она от Apple и лично Стив ее делал. Страховка? Это вообще наедалово 21 века. То есть по факту просят деньги за воздух
21 июля 2017 в 18:16
#
+136
Недавно у жены сдох 5s. Денег не было, поэтому решил купить ей SE в рассрочку, типа без переплат. Пошёл в Связной, и там мне сообщили что рассрочке конечно возможна, но в двух случаях. Либо я на 5 килорублей в эту рассрочку добиваю чехлов и наушников, либо на 3,6 килорубля страховок и дополнительных гарантий. Послал в жеппу, приехал домой, на сайте Связного оставил заявку на рассрочку. Через два часа перезвонили и сказали шагать за телефоном. Выражение морды лица продавцов стоило потраченных нервов. Когда они не получив ровным счетом ничего за эту продажу отдавали мне новенький огрызок:)
21 июля 2017 в 18:20
#
mystique_man
+1498
Вот видите, Вам пришлось ехать домой и оставлять заявку через сайт) Я бы на месте добил их и взял без навязанных услуг.
4 августа 2017 в 11:31
#
+7
Да фигня это всё. В салонах связи уже давно ни кто ничего не покупает. В кризис все поумнели.
21 июля 2017 в 18:28
#
mystique_man
+1498
Ага. Расскажи это владельцам связного, мвидео и эльдорадо) Давно ли Вы там что-то покупали? Я лет 5 не покупал. Всё либо ali, либо юлмарт/ситилинк. Но дело знаете в чем? В том что эльдорадо/мвидео делает более 70% продаж
4 августа 2017 в 11:33
#
+10
Очень разумно прийти за купленным и оплаченным в интернете товаром без паспорта...)))
21 июля 2017 в 19:39
#
+127
Не считаю нужным оправдываться перед продавцами отсутствием денег.
Наоборот это они должны оправдываться передо мной что лезут когда мне со всякой ненужной всячиной.
Я так порой и спрашиваю: Что, зарплата маленькая, что ты мне всякие ненужности впариваешь?
21 июля 2017 в 20:18
#
Михаил
+738
Очень слабая работа с возражениями я вам могу сказать)))
21 июля 2017 в 21:42
#
+132
Я последний раз покупал в магазине Apple в Германии несколько лет назад. А в России только через интернет. И последний раз рассрочку оформил на iPhone тоже через интернет. А кредит оказалось выгоднее выплачивать через почту, вообще без всяких накруток.
22 июля 2017 в 01:09
#
+139
Потому что у этих салонов есть офис, в котором работают дофига менеджеры. И эти менеджеры придумали считать зарплату продавцам относительно средних чеков, коэфициента комплексности и прочей маркетинговой ерунды. Вот продавцы и пыхтят, чтоб не давать предлога начальству урезать зарплату.
22 июля 2017 в 02:07
#
+94
Моя в салоне работает, так им прямо т дают инструкции в салоне говорить "рассрочка возможна только с допами на 3-5 килорублей, либо кредит и переплата на теже 3-5к"
22 июля 2017 в 10:25
#
+226
Работал в мтс и ничего такого не делали, меня только один раз подставил свой же сотрудник, когда я людям продал Самсунг в рассрочку и сказал что без переплат, она в кредит добавила страховку и ещё хрень какую то, потом люди на меня жабу давили а не на сотрудника, который добавил допы. А вообще я не впаривал, а предлагал товары, если отказывались то отставал от них.
23 июля 2017 в 00:49
#
+97
Поверьте. Книга жалоб всё ещё действует. Зачастую достаточно фразы про неё
23 июля 2017 в 01:01
#
+463
Ничего она не действует, не дурите людям головы. Бесполезная фигня, старший отпишется что исправили/покарали и всё. Занимался в своё время обслуживанием ПОСов, так сколько раз вечером при мне продавцы и официанты читали жалобы из этой книги и тупо ржали, при чём это были не дешёвые магазины и рестораны.
У некоторых магазинов 2 книги, они их так и называют, "для нытиков" и "похвалушки".
Необходимо чтобы за это гос органы реально дрючили, тогда будет толк.
23 июля 2017 в 10:44
#
+9
Покупаю в интернете по минимальной цене.
23 июля 2017 в 13:16
#
0
Вы забываете,что ФЗ " о защите прав потребителей" ни кто не отменял — Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права
23 июля 2017 в 23:04
#
Сергей Жданов
–1
Уже давно покупаю на сайтах, забираю молча и ухожу вдаль :) Последний раз покупал Doogee Shoot 1 за 9900р, долго читал и смотрел обзоры, мне это приятней и в целом полезней, чем слушать бред от малообразованных консультантов
30 июля 2017 в 16:22
#
Влад Пережогин
0
Ну бля бротаны я купил iPhoneX только простаял в очереди 19часов.И вы говорите что телефоны дешевыеют?? ЧУШ ПОЛНАЯ
14 ноября 2017 в 21:29
#