Приложениям на iPhone разрешили делать то, чего раньше пользователи боялись

Денис


Пользователи iPhone стали более лояльно относиться к отслеживанию их данных приложениями. Об этом сообщает статистическая платформа Adjust. 

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

В iOS 14.5 появилась функция Apple App Tracking Transparency. Она спрашивает людей, хотят ли они, чтобы приложения отслеживали их. Юзеры могут отказаться. 

Ряд крупных компаний негативно отнеслись к этому. Корпорация, владеющая двумя соцсетями и очень неудобным мессенджером, рисковала потерять до $12,8 млрд из-за этого. Snapchat, Twitter и YouTube тоже могли пострадать. Все дело в том, что на основе собираемых данных настраивается таргетированная реклама. Из-за обновления она начала выдаваться менее точно. 

Пользователи негативно относились к факту обработки такого количества данных, но кажется, ситуация улучшается. В мае 2021 года лишь 16% пользователей соглашались на отслеживание, теперь это число выросло до 25%. Исследование основано на 2000 самых популярных приложений в базе данных компании Adjust.

Статистика еще более многообещающая у игр: по полученным данным, 30% пользователей позволяют разработчикам отслеживать свои действия для персонализированной рекламы. Для некоторых популярных игр уровень подписки достигал 75%. Конкретно они не называются. 
А новый iPhone и многое другое вы можете купить у наших друзей из Big Geek. Скидка по промокоду iGuides
-9
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+164
Даёшь человеческие заголовки на этом ресурсе! Чтобы вот понятно было сразу про что внутри говорится.
15 апреля 2022 в 20:26
#
samOsebe
+593
не будет этого. ведь нужно что бы вы зашли и прочитали. и прочитав оставили комм.
15 апреля 2022 в 21:08
#
s_medik
+3483
Корпорация, о которой идёт речь в статье, не рисковала потерять, а потеряла огромную сумму, как и Snapchat, Pinterest и прочие сети. Акции этих компаний обвалились на первом же отчете после добавления этой настройки в iOS.
16 апреля 2022 в 00:51
#

Читайте также