+164
Приложениям на iPhone разрешили делать то, чего раньше пользователи боялись
Денис Марков
—
Пользователи iPhone стали более лояльно относиться к отслеживанию их данных приложениями. Об этом сообщает статистическая платформа Adjust.
В iOS 14.5 появилась функция Apple App Tracking Transparency. Она спрашивает людей, хотят ли они, чтобы приложения отслеживали их. Юзеры могут отказаться.
Ряд крупных компаний негативно отнеслись к этому. Корпорация, владеющая двумя соцсетями и очень неудобным мессенджером, рисковала потерять до $12,8 млрд из-за этого. Snapchat, Twitter и YouTube тоже могли пострадать. Все дело в том, что на основе собираемых данных настраивается таргетированная реклама. Из-за обновления она начала выдаваться менее точно.
Пользователи негативно относились к факту обработки такого количества данных, но кажется, ситуация улучшается. В мае 2021 года лишь 16% пользователей соглашались на отслеживание, теперь это число выросло до 25%. Исследование основано на 2000 самых популярных приложений в базе данных компании Adjust.
Статистика еще более многообещающая у игр: по полученным данным, 30% пользователей позволяют разработчикам отслеживать свои действия для персонализированной рекламы. Для некоторых популярных игр уровень подписки достигал 75%. Конкретно они не называются.
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK — vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides
Источник:
Рекомендации
- Все телевизоры Samsung лишатся одной из главных функций
- От Samsung до Xiaomi: ушедшие из России бренды рвутся обратно
- На Ozon появились поддельные смартфоны Xiaomi, Redmi, Infinix и Realme. Как распознать фейк?
- Ozon и Wildberries завалены поддельными наушниками JBL. Они в 15 раз дешевле оригинала, но это никого не смущает