Обновленный MacBook Pro с 13-дюймовым экраном, который был представлен в начале мая продается в России лучше аналогичных моделей прошлого года. Об этом рассказало издание «Ведомости» со ссылкой на ритейлеров.
Представитель «М.Видео—Эльдорадо» сообщил, что продажи новых MacBook Pro начались в сети 19 мая и в первую неделю число заказов примерно в 3 раза превысило спрос на 13-дюймовые компьютеры Apple, представленные в совокупности в течение 2019 года. В Inventive Retail Group (Re:Store) также отметили повышенный спрос на новинку. По словам представителя компании, за первую неделю продажи оказались вдвое выше по сравнению с аналогичной моделью прошлого года.
Руководитель отдела закупок «Ситилинка» сообщает, что большинство новых моделей, которые поступили на склад ритейлера уже проданы, либо находится в оформленных клиентских заказах. Участники рынка связывают повышенный спрос с массовым переходом на удаленную работу и ожиданиями дефицита.