Sony: «Мы никогда не продадим мобильный бизнес»

Яна
Sony Xperia

Этой осенью Sony Mobile Communications получила нового лидера. Но едва ли назначенному на должность Хироки Тотоки завидовали коллеги: на плечи японца возложили слишком сложную задачу. Как вернуть потерянную долю рынка, если конкуренты с качественными и более дешевыми продуктами наступают по всем фронтам? Даже опытному специалисту, посвятившему корпорации около 30 лет жизни, не под силу невозможное — по мановению волшебной палочки вернуть мобильному подразделению доходность. 

В беседе с представителем Arabian Business CEO рассказал, как много ему пришлось трудиться после повышения: требовалось задать правильный курс в крайне сжатые сроки.

«Я очень усердно работал и посвящал делу все свое время. Сотрудники [в Sony MC] — сплоченная команда. Они прикладывают невероятно много усилий, чтобы изменить ситуацию, что не может не радовать. Уверен, дела наладятся».

Sony

Тотоки сообщил о намерениях снизить затраты на 30 процентов к концу 2016 и сократить численность штата на одну пятую часть. Напомним, в марте Sony уже уволила около тысячи рабочих на своем предприятии в Швеции.

«Мы пытаемся рационализировать инфраструктуру и портфолио продуктов, чтобы увеличить рентабельность и улучшить коэффициент возврата инвестиций» — поведал топ-менеджер. С модельным рядом девайсов пока получается не очень хорошо: выпуск неоднозначных Xperia Z3+/Z4 и среднеклассового селфифона C4 по цене китайских флагманов не смогли обеспечить производителю место даже в пятерке крупнейших смартфоностроителей в 2015. Какие перспективы?

«План уже составлен и мы только приступаем к его исполнению. 2015 — год больших перемен и до его завершения мы попытаемся закончить трансформацию, надеясь увидеть улучшение в финансовых показателях в 2016».

Хироки Тотоки

А пока Тотоки приходится регулярно опровергать слухи о решении японской корпорации отказаться от создания смартфонов, по аналогии с компьютерами VAIO. Но у поклонников бренда Xperia нет причин переживать: в Sony понимают, насколько сильна связь людей и смартфонов, и видят новые горизонты на заре эры Интернета Вещей.

«Поэтому мы никогда не уйдем из мобильного бизнеса и не выставим  его на продажу».
0
Источник:

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+428
И правильно! Нужен грамотный маркетинг. Устройства у них неплохие очень даже, внушают доверие! :)
7 июля 2015 в 15:00
#
mystique_man
+1586
"никогда не говори никогда..."

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 июля 2015 в 18:38
#
+38
Видимо ты не знаешь про частый брак экрана

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 июля 2015 в 07:53
#
All
+38
All
Нуу, Тотошка, не подведи )) надеюсь у него все получится. Что бы не было а Соньки куда больше нравились всей просей техники после Яблок.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 июля 2015 в 16:33
#
+105
Нужна своя "фишка"! Например в iPhone нельзя удалить введенную учетную запись... "Механическая привязка" к устройству. А у сони ,например , есть свои наработки по матрицам, и в игровой индустрии... И вообще нужны радикальные решения! Без них-это всего лишь дорогой смартфон, ни чем не отличающийся от конкурентов.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 июля 2015 в 18:02
#
Евгений Бренев
+95
Мы не никогда не продадим мобильное подразделение, мы просто закроем его нахрен!)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
7 июля 2015 в 21:28
#
+40
не продадут, ибо не смогут. но выпускать из года в год(или пару раз в год) новый "флагман" с прежним дизайном и начинкой это путь в пропасть. и никакие урезания штата или расходов не помогут. да и цена намного выше китайцев, а до айфона они не дотягивают.
7 июля 2015 в 22:19
#
+105
Согласен! Будь у меня возможность и бюджет как у Sony, я бы давно разработал что то, что люди бы обсуждали и выделяли среди остальных производителей!!! Почему, например, когда большинство людей выбирает смартфон — обсуждает в первую очередь два бренда, а уж потом все остальные?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 июля 2015 в 04:21
#
–30
Никогда не говори никогда...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 июля 2015 в 04:55
#
+9
Банзай Тотоки Сан!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 июля 2015 в 21:08
#
–28
Андрей кумиров а ты видимо не знаешь про частый брак яблофона ! Начиная от того что они просто взрываются в руках и заканчивая бракованными зарядками !! За все время не разу сони не подвел !!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 июля 2015 в 00:40
#
+105
Господин Обама, из за таких, как вы и начинаются бессмысленные дебаты в комментах на тему: "какой бренд лучше".

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 июля 2015 в 03:08
#
KONSTANTINOS
+208
Так держать!!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
9 июля 2015 в 13:47
#