Этой осенью Sony Mobile Communications получила нового лидера. Но едва ли назначенному на должность Хироки Тотоки завидовали коллеги: на плечи японца возложили слишком сложную задачу. Как вернуть потерянную долю рынка, если конкуренты с качественными и более дешевыми продуктами наступают по всем фронтам? Даже опытному специалисту, посвятившему корпорации около 30 лет жизни, не под силу невозможное — по мановению волшебной палочки вернуть мобильному подразделению доходность.
В беседе с представителем Arabian Business CEO рассказал, как много ему пришлось трудиться после повышения: требовалось задать правильный курс в крайне сжатые сроки.
«Я очень усердно работал и посвящал делу все свое время. Сотрудники [в Sony MC] — сплоченная команда. Они прикладывают невероятно много усилий, чтобы изменить ситуацию, что не может не радовать. Уверен, дела наладятся».
Тотоки сообщил о намерениях снизить затраты на 30 процентов к концу 2016 и сократить численность штата на одну пятую часть. Напомним, в марте Sony уже уволила около тысячи рабочих на своем предприятии в Швеции.
«Мы пытаемся рационализировать инфраструктуру и портфолио продуктов, чтобы увеличить рентабельность и улучшить коэффициент возврата инвестиций» — поведал топ-менеджер. С модельным рядом девайсов пока получается не очень хорошо: выпуск неоднозначных Xperia Z3+/Z4 и среднеклассового селфифона C4 по цене китайских флагманов не смогли обеспечить производителю место даже в пятерке крупнейших смартфоностроителей в 2015. Какие перспективы?
«План уже составлен и мы только приступаем к его исполнению. 2015 — год больших перемен и до его завершения мы попытаемся закончить трансформацию, надеясь увидеть улучшение в финансовых показателях в 2016».
А пока Тотоки приходится регулярно опровергать слухи о решении японской корпорации отказаться от создания смартфонов, по аналогии с компьютерами VAIO. Но у поклонников бренда Xperia нет причин переживать: в Sony понимают, насколько сильна связь людей и смартфонов, и видят новые горизонты на заре эры Интернета Вещей.
«Поэтому мы никогда не уйдем из мобильного бизнеса и не выставим его на продажу».
Нужна своя "фишка"! Например в iPhone нельзя удалить введенную учетную запись... "Механическая привязка" к устройству. А у сони ,например , есть свои наработки по матрицам, и в игровой индустрии... И вообще нужны радикальные решения! Без них-это всего лишь дорогой смартфон, ни чем не отличающийся от конкурентов.
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
не продадут, ибо не смогут. но выпускать из года в год(или пару раз в год) новый "флагман" с прежним дизайном и начинкой это путь в пропасть. и никакие урезания штата или расходов не помогут. да и цена намного выше китайцев, а до айфона они не дотягивают.
Согласен! Будь у меня возможность и бюджет как у Sony, я бы давно разработал что то, что люди бы обсуждали и выделяли среди остальных производителей!!! Почему, например, когда большинство людей выбирает смартфон — обсуждает в первую очередь два бренда, а уж потом все остальные?
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
Андрей кумиров а ты видимо не знаешь про частый брак яблофона ! Начиная от того что они просто взрываются в руках и заканчивая бракованными зарядками !! За все время не разу сони не подвел !!
Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides