«Связной» запустил сервис по ремонту техники за полчаса

Александр
Ремонт

«Связной» запустил авторизованные сервисные центры «Связной сервис». Теперь клиенты этой сети могут оперативно получить консультацию и помощь инженера прямо в магазинах. Сервисные центры уже запущены в Вологде и Уфе, а до конца года планируется открытие в Москве, Красноярске, Воронеже и Рязани.

Клиенты могут отдать устройства на диагностику, в ремонт по гарантии или страховке. В своём пресс-релизе «Связной» утверждает, что в некоторых случаях ремонт смартфонов и ноутбуков занимает не более получаса.

«Связной сервис» представляет собой выделенные зоны в магазинах компании. Инженер на месте проведёт диагностику устройства и в зависимости от степени поломки гаджета предложит дальнейший план действий клиенту. В центрах «Связной сервис» клиенты смогут получить услуги по гарантийному ремонту, ремонту телефонов по страховым полисам, страхование техники, проверку качества, а также техническую консультацию.

Гарантийный ремонт производится вне зависимости от магазина, где было куплено устройство: этот может быть, как «Связной», так и любой другой магазин. Достаточно иметь при себе квитанцию о покупке товара. В ремонт принимаются смартфоны, планшеты, ноутбуки, умные часы и многое другое.

Все инженеры проходят сертификацию у производителей техники, повышают квалификацию, могут диагностировать многие проблемы на месте и выполнить ремонт — замену основных плат, ремонт влагозащитных моделей, сложный электрический ремонт и другие. Для ремонта используется сертифицированное производителями оборудование и соблюдается технология проведения работ. Высокая доля ремонтов будет производиться без пересылок на фабрики. В случае отправки используются курьерские службы, что обеспечит сжатые сроки ремонтных работ. По окончанию ремонта клиентам предоставляется гарантия на выполненные работы и замененные комплектующие сроком до 90 дней.
8
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

fly666666
+510
Лишь бы не в ущерб качеству
4 декабря 2019 в 21:57
#
Alll
+3789
С гарантией на час?))
4 декабря 2019 в 22:16
#
st00p1dm0nkey
+4266
Это фора, чтобы успеть добежать до следующего сервиса))))
4 декабря 2019 в 23:40
#
+922
Насчёт 30 минут есть такая история:
У моего знакомого приятель работал часовщиком. Сидят они у него в закуточке, беседуют. Приходит женщина, сдаёт часы в ремонт. Приятель смотрит, выписывает квитанцию: «Приходите в конце недели». Женщина ушла, тот в часах что-то инструментом поддел – часы пошли, он их повесил на стенку среди готовых
Мой приятель спрашивает: «А что ты ей сразу не отдал? Зачем второй раз её гонять?»
«А если бы она увидела сколько времени я ей часы чинил, она бы никогда таких денег не заплатила!»
4 декабря 2019 в 22:32
#
+526
Бред. То есть если я сделал ремонт за час , а другой этот же ремонт за неделю то это не говорит о моем опыте и профессионализме а лишь о том что там была мелочь и я должен взять намного меньше денег? В нормальных мастерских за скорость двойной тариф.
4 декабря 2019 в 23:22
#
+57
Обычно клиент не понимает, за что берут деньги, если ремонт делается быстро. Есть такая присказка: «Я 10 лет учился делать это за 10 минут». Сам лично сталкивался с этим, как мастер.
5 декабря 2019 в 00:55
#
Вася Вотафаков
+5758
Иногда, за то что я нажал две кнопки, я вообще денег не беру.
5 декабря 2019 в 02:06
#
+526
Он и не должен понимать. Для этого он и приходит к тебе. А ты уже как раз берёшь 1 рубль за перемычку и 999 за то ,что знаешь куда ее поставить.
5 декабря 2019 в 07:22
#
Grigory Boyko
+281
Давайте абстрагируем ситуацию, эта женщина случайно обратилась к другому часовщику и он при ней починил Часы и денег взял в 5 раз меньше, теперь вопрос, к кому следущий раз обратится женщина?! Я думаю ответ очевиден. Мы живем в цифровую эпоху, народу нужны отремонтированные телефоны ещё вчера, это я вам как работник такой организации говорю. Ну а 30 минут это конечно маркетинговый ход.
5 декабря 2019 в 07:20
#
+777
Это называется “Бросить пыль в глаза".Создать видимость долгого и трудоёмкого процесса.В случае с ремонтом часов это не лучший ход.
5 декабря 2019 в 09:21
#
+98
а куда они лишние запчасти девать будут? :)
4 декабря 2019 в 22:39
#
Dmitry Bogdanov
–175
Ещё один из способов привлечь внимание к сети: не удалось быстро починить телефон,предложат купить новый -так будет явно быстрее ;
5 декабря 2019 в 00:50
#
Вася Вотафаков
+5758
Я так понимаю что пол часа как раз хватит на оформление кредита на новое устройство.
5 декабря 2019 в 02:01
#
–537
Пользователь удален
берем значит крышку заднюю открываем... пол часа прошло, продлевать будете?)))
5 декабря 2019 в 08:46
#
+39
Как то так
5 декабря 2019 в 09:47
#
John Doe
+721
Технику Apple тоже будут ремонтировать?
5 декабря 2019 в 10:37
#
Макс Трущенко
+4
как и все ара сервисы и прочее которых сейчас 90% на рынке при любой неисправности будут менять мать, зная какая квалификация у студентов которые там будут работать, как это у днс и т.д — нормальный высоквалифицированный мастер с годами опыта и понимания что надо делать и что менять(КП,чарджеры овбязку и т.д) не пойдет работать туда в скоткие условия и как обычно ЗП не более 35к)
мастер который знает компонентный ремонт может за выходные заработать заплату студента модульщика
5 декабря 2019 в 15:28
#
–11
4 июля 2020 в 04:18
#