Американский производитель электромобилей Tesla рассматривает возможность создания собственного музыкального стримингового сервиса. По данным источника, компания уже провела предварительные переговоры со всеми крупнейшими музыкальными издательствами.
На данный момент у владельцев электромобилей Tesla в США, Европе, Австралии и Гонконге включен в комплект поставки сервис Spotify Premium, который полностью интегрирован в бортовую панель управления машины. Но, как оказалось, компания не нуждается в сотрудничестве и планирует запустить собственный сервис.
Tesla — самый известный в мире производитель электромобилей. В первом квартале 2017 года компания продала около 29 тысяч электромобилей, а на новую Model 3 уже получено около 400 тысяч предварительных заказов.«Мы верим, что опыт автомобильной поездки для наших клиентов включает возможность слушать музыку, поэтому у них должна быть возможность слушать ее из любого выбранного источника. Наша цель — сделать покупателей максимально счастливыми», — заявил представитель Tesla.