​​Как отключить платные услуги и подписки у МТС, «Билайн», «МегаФона» и Tele2

Александр
Операторы

Любимое развлечение российских сотовых операторов — тайком подключать абонентам платные услуги, сервисы и подписки. За это их не наказывают, в лучшем случае абонент может подать в суд и вернуть себе сумму лишних списаний. Обычно это небольшие деньги, поэтому мало кто судится с операторами.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

За долгие годы работы операторы овладели навыками законного навязывания платных услуг несколькими способами. Например, они могут подключить какую-нибудь опцию, которая предоставляется бесплатно в течение ограниченного срока, и в том случае, если абонент по забывчивости не откажется от неё, начинают списываться деньги. Операторы также обожают переводить в статус платных услуги, которые были бесплатными, или могут указывать, что услуга бесплатная, а в её описании уточнять, при каких условиях за неё может списываться плата.

«Закон о защите прав потребителей» запрещает навязывать потребителям услуги, поэтому любую платную опцию, не относящуюся напрямую к предоставлению мобильной связи, можно отключить. Для каждого оператора свой алгоритм действий, но в целом всё стандартно.

Зайдите в личный кабинет своего оператора и проверьте, есть ли у вас нежелательные опции и подписки:


Через USSD-команду:

  • МегаФон: *505# вызов
  • Билайн: *110*09# вызов
  • МТС: *152*2# вызов
  • Tele2: *153# вызов

В личный кабинет также можно попасть из мобильного приложения вашего оператора: «МегаФон» (Android / iOS), «Билайн» (Android / iOS), МТС (Android / iOS), Tele2 (Android / iOS).

Просмотрите список платных опций и откажитесь от лишних. Также имеет смысл отключить все ненужные вам бесплатные услуги, поскольку есть риск, что в будущем некоторые из них могут стать платными.

Если платных услуг нет, а деньги всё равно улетучиваются со счёта, закажите выписку и посмотрите на историю списаний. Возможно, и выписка не прояснит списания, тогда можно обратиться за разъяснениями к поддержке оператора по телефону, в соцсетях, мессенджере или по электронной почте.

Заходите в личный кабинет всякий раз после перехода на новый тариф или хотя бы раз в полгода в качестве профилактики — не исключено, что за это время оператор мог подключить вам что-нибудь, о чём не поставил вас в известность.



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru
Дарим подарки за ваши лучшие статьи в блогах
6

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+97
Пять раз перечитал название статьи и автора.
Очень настороженно зашёл читать.
Неужели и правда полезное?..
7 сентября 2018 в 19:06
#
+323
За это время можно было и статью прочесть :D
7 сентября 2018 в 20:22
#
+97
Да. Как и пел Цой:
— следи за собой, будь осторожен...
7 сентября 2018 в 19:07
#
+62
Tele2 проверка платного контента *189# вызов
7 сентября 2018 в 20:36
#
J-137
+14
Последнее время у мтс стало выскакивать после звонка их долбаное пуш с рекламой всякой хрени. Причём отключение в пункте sim новостей мтс не помогает.
8 сентября 2018 в 03:17
#
vlad03
+112
А разве нет не у одного оператора своего приложения где указано сколько платных сколько бесплатных подключенных услуг? У меня мегафон слежу так, удобно. Или чего я не понял?
8 сентября 2018 в 09:23
#
J-137
+14
Конечно есть, но там не все отображается бывает. Например некоторые платные подписки или опции ни в мобильной версии ни даже на сайте оператора не отображаются. И их можно засечь только в детальной выписке. А уж отключить только при наличии бубна или звонка оператору как минимум.
9 сентября 2018 в 01:12
#
+145
Поставлю лайк за то, что Кузнецов научился называть статьи так, чтобы название соответствовало описанию статьи)
9 сентября 2018 в 11:47
#
cuantro
+621
...перейти на Yota. Я так сделал.
9 сентября 2018 в 22:09
#
lordmax89
+8
О даа, в плане платных услуг йота топ, если услуг нет, то и подключать нечего, никакой пагоды, музыки вместо гудков, гороскоп и еще вороха всякой шняги, которая присутствует у остальных операторов
10 сентября 2018 в 11:31
#
Leonid Chesnokov
0
Билайн сильно не рекламирует, да что там — скрывает: абоненты Билайн имеют возможность создать специальный счёт для оплаты услуг контент-провайдеров. В этом случае все подключенные Вами или контент-провайдером будут оплачиваться с этого счёта, а основной счёт будет только для оплаты основных услуг Билайн. И если на специальном счёте для оплаты услуг контент-провайдеров будет нулевая сумма, то услуги контент провайдеров не будут подключены.
А теперь главное для абонентов Билайн — подключить специальный счёт для оплаты услуг контент-провайдеров можно следующей командой — *110*5062# вызов.
13 сентября 2018 в 11:31
#
0


Распeчатка СМС (WhatsApp,Viber) от 500р.
Детaлизация звонков 400р.
Прoбить номер 300р.
Гарантия!
Реальные доказательства!
Оплата по факту.

sms-ya@live.ru
WWW.SMS-YA.RU


Распeчатка СМС (WhatsApp,Viber) от 500р.
Детaлизация звонков 400р.
Прoбить номер 300р.
Гарантия!
Реальные доказательства!
Оплата по факту.

sms-ya@live.ru
WWW.SMS-YA.RU


Распeчатка СМС (WhatsApp,Viber) от 500р.
Детaлизация звонков 400р.
Прoбить номер 300р.
Гарантия!
Реальные доказательства!
Оплата по факту.

sms-ya@live.ru
WWW.SMS-YA.RU


Распeчатка СМС (WhatsApp,Viber) от 500р.
Детaлизация звонков 400р.
Прoбить номер 300р.
Гарантия!
Реальные доказательства!
Оплата по факту.

sms-ya@live.ru
WWW.SMS-YA.RU


Распeчатка СМС (WhatsApp,Viber) от 500р.
Детaлизация звонков 400р.
Прoбить номер 300р.
Гарантия!
Реальные доказательства!
Оплата по факту.

sms-ya@live.ru
WWW.SMS-YA.RU


Распeчатка СМС (WhatsApp,Viber) от 500р.
Детaлизация звонков 400р.
Прoбить номер 300р.
Гарантия!
Реальные доказательства!
Оплата по факту.

sms-ya@live.ru
WWW.SMS-YA.RU
2 февраля 2019 в 01:45
#
–11
4 июля 2020 в 23:18
#

Читайте также