
Мы привыкли искать в Google просто набрав нужную поисковую фразу, однако есть возможность сильно улучшить результаты поиска, воспользовавшись простыми правилами.
- Поиск по синонимам. Если перед словом поставить тильду, то будет идти поиск по синонимам этого слова: к примеру, при запросе ~топовый компьютер Google выдаст так же и игровой, и дорогой, и мощный.
- Поиск по сайту. Если нужен поиск по конкретному сайту, то добавьте в запрос фразу site:Название_сайта. К примеру, фраза site:iguides.ru iphone будет искать iPhone только по сайту iGuides.
- Поиск по конкретной фразе. Если вы хотите, чтобы Google искал именно по вашей фразе, никак ее не меняя, то возьмите ее в кавычки (""). Тогда Google будет выдавать сайты, в которых эта фраза встречается целиком одним куском.
- Поиск файла определенного формата. Если вам нужны, к примеру, только файлы pdf, то в поисковом запросе напишите filetype:pdf.
- Поиск определения слова. Если вы не знаете определения какого-то слова, то введите define:Нужное_Слово — Google поищет его в своем словаре.
- Поиск по кэшу. Бывает так, что какой-то сайт не доступен в данный момент. Тогда можно загрузить его из кэша Google, введя в поиске cache:Нужный_Сайт.
- Исключение из результатов поиска определенного слова. Допустим, вы ищите себе новый телефон, но не хотите брать Lg. Тогда поставьте перед ним знак минус: новый телефон -lg.
- Поиск по фразе с неизвестным словом. Если вы помните только часть нужной фразы, то замените то слово, которое вы не помните, звездочкой: "сколько * не корми".
- Объединение запросов. Если вы хотите, чтобы в выдаче были только те сайты, котороые удовлетворяют сразу нескольким запросам, то между запросами напишите OR или поставьте значок & или +: умный автомобиль & google.
Вот ещё немного:
1. Символ $ позволит найти товары/услуги с заданной ценой. Например: через запрос «toyota $3000» можно найти автомобиль Toyota за 3,000$.
2. Двоеточие поможет искать цифры в заданном диапазоне. Пример: «смартфон $100..$150».
3. Символ * заменяет любое неизвестное слово в поисковом запросе. Например, когда точно известна лишь часть запроса: «* не ошибается кто * не делает».
4. related: — для поиска ресов с похожим содержанием.
5. info: — инфа для заданной страницы: кэш, ссылки на страницу, упоминания, а также похожие сайты.
6. OR — поиск страниц, содержащих хотя бы одно из нескольких слов. Например, «аудит OR анализ сайта».
И это ещё далеко не всё. Далеко не всё.
--