Пользователи AliExpress заметили, что на площадке больше нет раздела со спорами на привычном месте. Как выяснилось, маркетплейс изменил схему возврата денег за недоставленные или бракованные товары. Стало сложнее и запутаннее, но защита покупок всё же никуда не делась.
Зайдите в «Чаты» и переключитесь на вкладку «Споры». Откроется переписка с поддержкой, а ниже будут приведены товары, по которым можно открыть спор. Выберите нужный товар и обсудите с поддержкой причины, по которым вы хотите вернуть за него деньги. Если срок на открытие спора прошёл, будет предложено перейти в чат с продавцом и обсудить с ним возврат денег и товара (например, если ещё не закончился гарантийный срок), а также возможное возмещение за обратную пересылку.
Споры рассматриваются так же, как прежде, то есть сначала продавец ознакомляется с претензиями и доказательствами (например, фотографиями и видео, где видны недостатки товара), после чего принимает решение, согласиться с обозначенной суммой возврата или нет. Если покупатель и продавец не могут договориться между собой, в спор вступает модератор маркетплейса, который рассматривает все предоставленные доводы и доказательства, после чего выносит финальное решение о возврате денег и товара, не подлежащее оспариванию. Имейте в виду, что AliExpress имеет обыкновение банить тех, кто открывает споры слишком часто, даже если с товарами действительно возникают проблемы, а разблокировать аккаунт будет невозможно.
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым