На AliExpress пропал раздел со спорами. Как вернуть деньги за товар?

Александр

Пользователи AliExpress заметили, что на площадке больше нет раздела со спорами на привычном месте. Как выяснилось, маркетплейс изменил схему возврата денег за недоставленные или бракованные товары. Стало сложнее и запутаннее, но защита покупок всё же никуда не делась.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Раньше можно было зайти в раздел споров и пожаловаться на недавно приобретённую вещь, если она не была доставлена в срок, приехала на неправильный адрес, оказалась бракованной или не соответствует тому, что приводится в описании на странице магазина. Сейчас договариваться о возмещении за неудачную покупку нужно в чате.

Зайдите в «Чаты» и переключитесь на вкладку «Споры». Откроется переписка с поддержкой, а ниже будут приведены товары, по которым можно открыть спор. Выберите нужный товар и обсудите с поддержкой причины, по которым вы хотите вернуть за него деньги. Если срок на открытие спора прошёл, будет предложено перейти в чат с продавцом и обсудить с ним возврат денег и товара (например, если ещё не закончился гарантийный срок), а также возможное возмещение за обратную пересылку.



Споры рассматриваются так же, как прежде, то есть сначала продавец ознакомляется с претензиями и доказательствами (например, фотографиями и видео, где видны недостатки товара), после чего принимает решение, согласиться с обозначенной суммой возврата или нет. Если покупатель и продавец не могут договориться между собой, в спор вступает модератор маркетплейса, который рассматривает все предоставленные доводы и доказательства, после чего выносит финальное решение о возврате денег и товара, не подлежащее оспариванию. Имейте в виду, что AliExpress имеет обыкновение банить тех, кто открывает споры слишком часто, даже если с товарами действительно возникают проблемы, а разблокировать аккаунт будет невозможно.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым

7
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

–11
С вотермарки на пол картинки угарнул ))
6 февраля 2024 в 17:22
#
Окей Майер
0
Али уже на обочине истории! Геморой галимый, сейчас отечественных маркетплейсов куча. ассортимент-цена одинаковые, так и доставка быстрее. И самый главный плюс это возвраты ти споры намного проще в большинстве случаев...
7 февраля 2024 в 01:16
#
–9
Где больше? Где проще? Из Китая все ещё больше вариантов, в т.ч. тех товаров, которых нет на складах в России. Возврат товаров из Китая в Озоне, например, вообще ужас, только если продавец согласится. Для китайских товаров Алик всё ещё лучший вариант
7 февраля 2024 в 23:34
#
mystique_man
+1587
1. Ты можешь не забирать. в али такого нет — забирай не забирай, хрен деньги назад получишь.2. Я этих китайских продавцов на озоне кручу и верчу как хочу. Прислали не правильный цвет /жить можно, но хотелось другой/? Будь добр половину стоимости.Это не говоря о том, что на озоне с китая цены значительно ниже чем али. Часто на десятки процентов ниже.
8 февраля 2024 в 12:15
#
Григорий Гаврилов
0
Ничего никуда не пропало. В профиле вкладки: "Заказы", "Архив" и "Споры".
7 февраля 2024 в 16:40
#
+17
Это он наверное про РуАли
8 февраля 2024 в 00:36
#

Читайте также