С 25 мая компании, обрабатывающие данные жителей стран Евросоюза, обязаны подчиняться регламенту GDPR, который предусматривает сильные ограничения по сбору информации. Как выяснил австрийский разработчик Марсель Фрайнбиклер, введение этого регламента привело к том, что страницы сайтов стали намного легче и загружаются в десятки раз быстрее.
Такого эффекта, как после введения GDPR, не удавалось добиться даже блокировщиками рекламы, поскольку они убирают лишь графические баннеры и трекеры для отслеживания действий пользователя, а часть JavaScript-кода всё равно остаётся.
Пользоваться облегченными версиями сайтов могут жители Евросоюза, а также те, кто с помощью VPN подменяет IP-адреса на те, что принадлежат любой стране, входящей в состав ЕС.
Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru