Айфоны оживляют театральные афиши. ARKit помог запустить в Москве необычную рекламу спектакля

Артур
ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК AR

Москва стала первым в мире городом, где в наружной рекламе театральной постановки была использована  технология дополненной реальности. С 18 октября каждый пользователь iPhone или iPad сможет «оживить» AR-афиши бродвейского спектакля «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК». Для этого нужно направить камеру на уличную афишу с QR-кодом и согласиться с загрузкой приложения (либо заранее скачать его в App Store).

«Вместе с разработчиками из ArPoint и оператором наружной рекламы «ЛАЙСА» мы пришли к театральным афишам будущего первыми в мире. Мы меняем традиционный подход к коммуникационной стратегии, соединяя мостиком AR-технологий двумерные изображения традиционной наружной рекламы с диджитал маркетингом, – поделился театральный продюсер компании «Московский Бродвей» Дмитрий Богачев. – Наш театр начинается не с вешалки, а с дополненной реальности театральных афиш».
ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК AR 
 
Приложение покажет в дополненной реальности театральную сцену, на которой выступит один из главных героев популярной комедии. А главное, кроме демонстрации новых технологий и необычного подхода к рекламе, пользователи приложения получат приятный бонус — код со скидкой 10% на покупку билета на спектакль. «ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК» было разработано с помощью ARKit — инструмента для создания приложений с дополненной реальностью. Появление ARKit открыло дополненную реальность миллионам пользователей iPhone и iPad, таким образом, iOS стала крупнейшей в мире AR-платформой.

«Для работы приложения важно было найти единое решение, которое подошло бы ко всем афишам (суперсайты, биллборды, ситиборды, ситиформаты и даже фасад Театра МДМ). Это было непросто, потому что каждая из поверхностей имеет разное соотношение сторон и находится на разной высоте от уровня земли, – рассказала генеральный директор ArPoint Ольга Соловьева. – Более того, нам удалось порадовать партнеров реалистичностью действия в дополненной реальности».

ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК AR
 
О спектакле: «Очень смешная комедия о том, как ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК» – одна из самых популярных современных пьес в жанре комедии, была поставлена в 20 странах мира. С октября 2018 года у москвичей появилась возможность увидеть оригинальную постановку, которую высоко оценили зрители и критики Вест-Энда и Бродвея, на сцене Театра МДМ. По сюжету, труппа актеров-любителей ставит пьесу в духе детективов Агаты Кристи, но все, что в спектакле может пойти не так, идет не так! В главных ролях Анастасия Стоцкая, Сергей Епишев, Алексей Секирин, Александр Матросов, Александр Горелов и другие артисты ведущих драматических театров Москвы.

ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК AR

Кстати, на фотографиях в статье показывает возможности приложения актриса театра и кино Анна Глаубэ – одна из исполнителей главных ролей спектакля «…ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК». В 2015 г. Анна окончила ВГИК им.Герасимова (мастерская В.Н.Шиловского) и сразу начала играть на сцене Московского театра юного зрителя. Анна известна по ролям в сериалах «Молодежка», «Метод-2», «Барс», «Отель Элион» и др.
2

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+857
Чувак решил изменить вечный статус театра? Театр всегда начинался с вешалки... а эти игрушки пусть себе оставят...
18 октября 2018 в 15:11
#
Mers
+5096
Вот тебе и замена голограмме. В будущем, будем ходить в блютуз очках или линзах, подключаемых к смартфону. Все стены будут в кодах.
18 октября 2018 в 16:42
#
sponame
+259
В том будущем нас уже не будет.
19 октября 2018 в 13:32
#
Mers
+5096
Зато дети наши будут)
19 октября 2018 в 13:59
#
sponame
+259
Или начнётся каменный век после ядерной зимы.
19 октября 2018 в 23:31
#
–11
4 июля 2020 в 20:59
#