«Билайн» придумал, как зарабатывать на абонентах, не собирая с них деньги

Александр
Билайн

«Билайн» начал торговать обезличенными данными абонентов. Покупателем этой информации стала компания Gazprom-Media Digital, которая принадлежит «Газпром-медиа» и занимается распространением видеорекламы в интернете.

Gazprom-Media Digital будет использовать данные об абонентах для показа таргетированной рекламы на мобильных устройствах. Первым рекламодателем, заказавшим объявления на основе данных о пользователях «Билайна», стал автомобильный концерн Volvo. Его видеоролики будут появляться у абонентов этого оператора в мобильных приложениях и на сайтах при использовании мобильного интернета. Gazprom-Media Digital ожидает, что в 2018 году объём такой рекламы вырастет в два раза в сравнении с предыдущим годом.

Сбором и продажей обезличенных данных об абонентах занимаются все крупные российские операторы связи. По сведениям «Коммерсанта», Tele2 продаёт партнёрам не саму информацию напрямую, а продукты, созданные на её основе.



Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru
-9

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+528
StM
Скоро перед каждым звонком нужно будет смотреть рекламу какого нибудь дерьма
25 июня 2018 в 14:30
#
Владимир Годунов
+7
Так мы увидим новый (самый удачный) клип Киркорова.
10 сентября 2018 в 19:11
#
–11
5 июля 2020 в 10:18
#