+528
«Билайн» придумал, как зарабатывать на абонентах, не собирая с них деньги
Александр Кузнецов
—
«Билайн» начал торговать обезличенными данными абонентов. Покупателем этой информации стала компания Gazprom-Media Digital, которая принадлежит «Газпром-медиа» и занимается распространением видеорекламы в интернете.
Gazprom-Media Digital будет использовать данные об абонентах для показа таргетированной рекламы на мобильных устройствах. Первым рекламодателем, заказавшим объявления на основе данных о пользователях «Билайна», стал автомобильный концерн Volvo. Его видеоролики будут появляться у абонентов этого оператора в мобильных приложениях и на сайтах при использовании мобильного интернета. Gazprom-Media Digital ожидает, что в 2018 году объём такой рекламы вырастет в два раза в сравнении с предыдущим годом.
Сбором и продажей обезличенных данных об абонентах занимаются все крупные российские операторы связи. По сведениям «Коммерсанта», Tele2 продаёт партнёрам не саму информацию напрямую, а продукты, созданные на её основе.
Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru
Источник:
Рекомендации
- Как заменить иконку iOS-приложения «Сбербанка» на классическую
- В России появился новый маркетплейс. Пункты выдачи будут рядом с каждым домом
- Таксист рассказал, сколько нужно батрачить, чтобы получить подобие средней зарплаты
- «Google Карты» станут бесполезны для многих пользователей через считанные дни
Рекомендации
Комментарии
Так мы увидим новый (самый удачный) клип Киркорова.