Билл Гейтс купил свой первый электрокар

Георгий

Porsche Taycan Turbo

Основатель Microsoft Билл Гейтс приобрел свой первый полностью электрифицированный автомобиль. Им стал Porsche Taycan Turbo. Об этом гейтс рассказал YouTube-блогеру Маркусу Браунли.

Бил Гейтс привел компанию Tesla в качестве примера использования альтернативных источников энергии в бизнесе, но, несмотря на это, он оговорился, что электрокары проигрывают автомобилям с двигателем внутреннего сгорания в запасе хода. Он также добавил, что ни одной Tesla у него нет.

Рассказывая о своем Porsche Taycan Turbo подчеркнул, что это его первый электромобиль и он ему очень нравится. Пользователи Твиттера поинтересовались мнением Илона Маска по этому поводу. Один из комментаторов заметил, что большинство зрителей будут прислушиваться к мнению Гейтса, поскольку он «умный парень». Маск ответил, что его не впечатлили беседы с Биллом Гейтсом.

Стоимость Porsche Taycan Turbo составляет более 150 000 долларов. Tesla Model 3 в базовой комплектации обойдется в почти 35 000 долларов, а Model S стоит от 79 000 долларов в комплектации Long Range Plus.

15
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides.ru
iGuides в Telegram — t.me/igmedia

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+38
Ув. автор. Переведите ещё раз тот твит, что вы упоминаете (ручками). И поймите, что написали отсебятину.
18 февраля 2020 в 20:45
#
+4013
Отличный выбор, молодец.
Поздравляю!
18 февраля 2020 в 21:04
#
Вася Вотафаков
+5367
Любой электрокар это по сути power bank на колёсах.
19 февраля 2020 в 00:08
#
Cyberika
+365
Гейтс не дурак. Известно что Теслы качеством сборки и компонентов не особо блистают. А у немцев столетний опыт автомобильного строения. Качественно собрать автомобиль и сделать хорошую батарею с софтом разные вещи.
19 февраля 2020 в 00:25
#
Вася Вотафаков
+5367
Полностью согласен. Порше это Порше. Даже не смотря на интеграцию с ваг они не опустились в качестве авто, а наоборот стали люксовым брэндом Вага. Да и Гейтса бы просто не поняли, если он на самокате от тесла ездил.
19 февраля 2020 в 00:35
#
+4438
На счёт электрокаров не скажу, возможно и качественно делают, потому что новые ещё а по первости как известно за этим следят. Но на счёт того же Cayenne и Boxter днище полное, у приятеля после 20 000 мотор дал клин, притом на самой дорогой комплектации Turbo s и это на секундочку в авто по цене топового Майбаха. А у Бокстера проблемы были с коробкой при пробеге меньше 6 тысяч. Но там всё норм закончилось, за 45 дней проблему не устранили и вернули деньги. Возможно те же 911 и нормальные по качеству, но более массовый продукт за очень не малые деньги не про качество явно. Да и видосов достаточно много про нынешнее качество Porsche и их проблемы и форумы пестрят всякими косяками. Авто конечно симпатичное, но без надлежащего качества и грамотного сервиса всего лишь красивая обёртка
19 февраля 2020 в 02:04
#
cuantro
+626
Подобные сообщения можно про любую модель авто найти. Не существует товаров без брака (даже самолеты с браком бывают), но тут дело другое — если у Теслы косяки в каждой машине, то у Porsche будет в каждой сотой например.
19 февраля 2020 в 07:45
#
+4438
Согласен, но в премиуме должно быть меньше косяков, потому как история и марки обязывают. Одно дело Солярис или например Опель с Пежо, а другое дело такие марки. Хотя понятно, никто не без греха, ещё бы без проблем разруливали всё или ремонтировали, а то как брак или поломка, так неделями ждёшь. А если до судов дело доходит, то и на года может затянуться
19 февраля 2020 в 11:08
#
Джо Неуловимый
+68
Билли, ты там поосторожней. У одного такой уже "хлопнул" и сгорел в гараже :)
19 февраля 2020 в 05:30
#
Денис Добрыян
+176
Чего-то Билли разошелся: то яхта на водороде, теперь — электрокар. Сорит баблишком! К чему бы это?
19 февраля 2020 в 09:20
#
Mers
+4161
Ну видит наверное, что баблишка дохрена, а жизни уже нихрена. Вот перед вечным путём и решил хоть немного насладиться своим богатством.
19 февраля 2020 в 10:30
#
+148
тесла внутри как тойота по материалам. Конечно порш по интерьеру премиум и подходящий авто для состоятельного человека
19 февраля 2020 в 09:47
#
+1
Увы, но у аккумуляторах есть одна большая проблема. Если двигатель внутреннего сгорания может работать очень и очень долго (в зависимости от того как его обслуживают и какой пробег). То у аккумулятора есть большие минусы. Аккумулятор в любом случае умирает независимо от того как ее используют (обслуживать ее нельзя, в отличии от двигателя). Тоисть если машина (с двиглом) 15 летняя с минимальным пробегом , около 30 тыс, то максимум поменять прокладки , всякую мелочь и машина полностью готова к езде, а с электрическими машинами так уже не сделаешь, может и будет работать аккумулятор к этому времени, но не на полную мощность(придется уже менять акб). Плюс, добавлю, что заряжать ее долго в отличии от бензинового. Та и в последнее время, узнав как делают аккумуляторы и как их потом нужно утилизировать(это важно!) есть сомнения, что электрические машины менее вредны чем машины с двигателем внутреннего сгорания
19 февраля 2020 в 12:02
#
Евгений Вигурский
+1
Он её выкинет и купит другую. Не думаю что он будет заморачиватся с заменой аккума
19 февраля 2020 в 12:45
#
borilos
–10
4 июля 2020 в 01:35
#