Тарантино

Квентин Тарантино — один из самых новаторских режиссёров, хотя для своих фильмов он зачастую черпает вдохновение в прошлом. В работе и жизни он пренебрегает многими современными технологиями, и его выбор многим из нас покажется странным.

Сотовая связь

В июне Тимоти Олифант, снявшийся в фильме «Однажды в… Голливуде», рассказал, что Тарантино пригрозил уволить любого, кто при нём достанет сотовый телефон. На съёмочной площадке никто не пользовался сотовой связью.
«На съёмках были запрещены сотовые телефон. Не было ни одного. Достанешь телефон? Ты уволен. Вот так. Ни предупреждения, ничего. Просто уходишь домой. Я не вру».
Олифант добавил, что если кому-нибудь из съёмочной группы было необходимо позвонить, они уходили из студии на улицу в специальные будки, где лежали телефоны.

Олифант также сказал, что однажды стал свидетелем того, как чей-то телефон выпал на пол.
«Блин, это было страшно. Тот человек просто убежал. Восхитительно».

Электронная почта

В интервью с актёрами из «Однажды в… Голливуде» на BBC Radio 1 Брэд Питт рассказал, что режиссёр не любит использовать интернет для общения.
«У него нет электронной почты», — сказал Питт. А когда его в шутку спросили, использует ли Тарантино Telegram, добавил: «В основном».
Автоответчик

Чтобы пообщаться с Тарантино, нужно позвонить ему или оставить сообщение, которое запишется на старом кассетном автоответчике. На сотовом телефоне прослушать голосовую почту можно откуда угодно, а для того, чтобы услышать запись с кассеты, нужно физически находиться дома.

Стриминговые сервисы и файлы

Тарантино не подписан на Netflix, равно как и любой другой стриминговый сервис, а также не скачивает видеофайлы. Он предпочитает смотреть фильмы с физических носителей.
«Я люблю, когда в руке лежит что-то тяжёлое и осязаемое. Я не могу смотреть фильмы на ноутбуке. Я совсем не использую Netflix. У меня нет никаких сервисов доставки. Зато у меня полно видео из архивов. Видеокомпании выходят из бизнеса, а я скупаю их имущество. Сейчас у меня наверное около восьми тысяч кассет и дисков».
Режиссёр Даррен Аронофски рассказывал, что ему приходится создавать для своих фильмов специальную аудиодорожку, которая хорошо звучит на iPhone. Тарантино назвал это «самым депрессивным, что ему когда-либо приходилось слышать».

Цифровая съёмка

В отличие от многих других режиссёров, Тарантино снимает фильмы не на цифровые носители, а на плёнку. Более того, он предпочитает, чтобы его фильмы показывали тоже с плёнки.

Тарантино

В 2014 году на Каннском кинофестивале отмечали 20-летие выхода в прокат «Криминального чтива», и этот фильм был единственным, который там крутили с 35-мм плёнки, а не на цифровом проекторе.
«Насколько я могу судить, цифровая проекция это смерть кинематографа. Тот факт, что большая часть фильмов не представлена на 35-мм плёнке, означает, что мир потерян. Цифровая проекция это телевидение в кинотеатре. Это поколение потеряно, но я надеюсь, что следующее будет более требовательным. Я верю, что будущие поколения будут намного умнее и поймут, что они потеряли».
Записывать и хранить фильмы в цифровом формате намного проще и выгоднее. Так их удобнее монтировать и подгонять под различные форматы изображения.



iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru