Mack представила электрифицированный мусоровоз

Георгий

Mack

Нет ничего лучше, чем просыпаться под грохот здоровенного грузовика, который медленно вывозит мусор из контейнеров, выбрасывая в атмосферу огромные облака выхлопных газов. В ближайшем будущем все может измениться.

Mack, дочерняя компания Volvo, на WasteExpo 2019 представила полностью электрифицированную демонстрационную модель LR BEV Refuse. Мусоровоз Mack оснащен четырьмя литий-ионными батареями NMC неопределенной емкости и парой электродвигателей переменного тока мощностью 130 кВт. Двигатели обеспечивают максимальную мощность 496 лошадиных сил. Грузовик использует двухскоростную коробку передач для передачи мощности на задние мосты.



Класс автомобилей для сбора мусора отлично подходит для перехода на электрокары. Они передвигаются довольно медленно, а основную часть времени тратят на сбор мусора. Также стоит отметить, что они передвигаются по заранее запланированным маршрутам, поэтому будет довольно просто спрогнозировать расход аккумуляторов. Помимо всего, отказ от двигателя внутреннего сгорания сделает автомобиль намного тише. LR BEV Refuse — это не просто демонстрационный концепт, модель поступит в распоряжение Департамента Нью-Йорка (DSNY) уже в следующем году.



iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

10

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+435
Очень правильная мысль!
11 мая 2019 в 12:34
#
+777
В нашем случае работа двигателя не так критична,как грохот этих баков и шум трансмиссиями
11 мая 2019 в 13:39
#
Ян Леонович
+3326
В Украине в прошлом году для датской Banke Electromotive тоже электрогрузовик для коммунальных служб (мусоровозы и прочее подобное) сделали. ERCV27.
Европа собирается в ближайшем будущем полностью перейти на подобную технику, и правильно делают.
11 мая 2019 в 13:39
#
Георгий Лямин
+1678
Мне в этом плане нравится политика Нидерландов, которые в ближайшее время планируют полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания. К слову, которые очень дорого обходятся в содержании у них в стране, потому что у них предусмотрена такая вещь, как налог на вредные выбросы.
11 мая 2019 в 14:07
#
Ян Леонович
+3326
Норвегия тоже планирует полностью на электрокары перейти к 2025 году.
Франция — к 2040, Великобритания — к 2050. Германия к 2030 планирует запретить продажи авто с ДВС.
Словом, общеевропейская тенденция.
11 мая 2019 в 15:28
#
Hermes
+1124
Все выбросы в окружающую среду, которые произвело всё человечество за всю историю своего существования, равны одному извержению вулкана, которые периодически где-то происходят, это так к сведению. А теперь посчитайте, сколько вы будете тратить на зарядку своих авто. У меня 3.2 турбо-дизель, я трачу около 4-5 тысяч в месяц на солярку, на электричество буду тратить 10? 15? А сколько выбросов произведут электростанции, которых придётся ещё построить? Так что о защите экологии речи нет, только обогащение за счёт граждан, не более.
11 мая 2019 в 17:43
#
Ян Леонович
+3326
Уж извините, но вулкан у людей под окнами в городах не извергается, а вот сотни тысяч колесящих по улицам машин очень даже эффективно справляются с «вулканизацией» городского воздуха.
11 мая 2019 в 23:59
#
Hermes
+1124
Это кусочек статьи:
"Извержение выделило 50 куб. км пепла и мусора — примерно в пять раз больше, чем в результате извержения знаменитого вулкана Кракатау. Более 20 см пепла упало на остров Ява, даже на Борнео, в 500 км к северу, слой пепла достиг отметки в 5 см. Взрыв, пирокластические потоки и последовавшие за ними цунами убили по меньшей мере 10 тыс. островитян и разрушили дома еще 35 тыс. человек. В атмосфере оказалось огромное количество пепла (около 200 млн т очень мелких частиц серы), которое распространялись в атмосферу, создавая своего рода завесу. Поскольку этот материал смешивался с атмосферными газами, он предотвращал попадание значительного количества солнечного света на поверхность Земли, в конечном итоге снижая среднюю мировую температуру на целых 3 °C. Последствия природного катаклизма чудовищно сказались на всех окружающих островах. Около 80 тыс. человек погибли от болезней и голода, поскольку урожай был уничтожен продуктами горения."
Так вот мне кажется, что эта сотня тысяч погибших людей с удовольствием бы подышали выхлопными газами.
А сколько выбросов делают ТЭС-ы, а особенно АЭС-ы, это уму не постижимо. Когда таких поставят вокруг городов штук по 20, автомобильный выхлоп покажется чем-то спасительным.
12 мая 2019 в 01:39
#
Ян Леонович
+3326
При чём тут то, чем предпочли бы подышать погибшие при извержении вулкана? Или вы жителям какого-нибудь Шанхая, задыхающимся от городского смога, будете рассказывать про «зато вы не жертвы вылакана Кракатау»? Повторюсь: у подавляющего большинства городских жителей нет никаких вулкана ни в 500 км к северу, ни к югу. А вот проблема с загрязнением воздуха есть.
И мы говорим про тенденции перехода на электромобили в Европе. А там одновременно и тенденции перехода на возобновляемые источники электроэнергии, повышение энергоэффективности и прочее подобное. Так что «вредными ТЭС» вы их не напугаете. Шведы вот немалую часть электричества получают путём сжигания мусора, а выхлопы фильтруются настолько тщательно, что плакала ваша теория про «предпочли бы автомобильными выхлопными газами подышать».
12 мая 2019 в 11:51
#
+4634
Согласен, плюс батареи не кисло так стоят, заряжать надо а следовательно тратить не только энергию но и время. В плане практичности с бензином ничто не сравнится, приехал, заплатил бабло, заправился и уже на ходу. И всё это за считаные минуты, удобно и быстро, всегда должен быть выбор, а Европа пытается лишить народ этого самого выбора. Ведь хороший электрокар стоит офигеть как не мало, конкурировать из-за высокой цены с бензиновыми/дизельными авто он сейчас и в ближайшие несколько лет явно не сможет. Да и вообще, считаю, что электрокары это авто без души. В них никогда не испытаешь тех эмоций и драйва, который можно почувствовать в объемистом и мощном бензиновом авто
12 мая 2019 в 12:34
#
Ян Леонович
+3326
По поводу «объёмистого и мощного авто» не забывайте, что БелАЗ — это вообще-то электрокар. И в плане мощности и прочего «разгона от нуля до ста» как раз электродвигатель предпочтительнее.
В плане сравнения по стоимости как раз чем больше серийных моделей, тем меньше разрыв в цене. В том числе и на вторичном рынке. Тот же BMW i3 2015 в Беларуси порядка $25.000 стоит, что сравнимо с Х3 аналогичного года.
Дорогая ли замена батареи? Да, недёшево. Но не забывайте, что в электромобиле не нужно тратиться на обслуживание, ремонт и замену множества других агрегатов — системы зажигания и впрыска топлива, коробки передач, радиатора и так далее. Одна только коробка передач на том же BMW вполне себе потянет.
Продолжительная зарядка — это проблема лишь при продолжительных поездках. В обычном режиме автомобиль больше стоит, нежели ездит. Так что вопрос лишь в том, чтоб зарядными точками были оборудованы все парковочные места. Вот это и есть единственный пока сдерживающий лавину фактор — отсутствие развитой инфраструктуры. Но это временно.
12 мая 2019 в 13:46
#
+519
Лучше придумали бы двигатели работающие на тех отходах,что собирают.Заодно избавились бы нужды утилизировать их
11 мая 2019 в 20:57
#
+671
ну вы прикалываетесь что-ли? какие 10-15 тысяч на электричество вместо 5 на дизель?) давайте посчитаем, теслу на 85кв/ч стоит зарядить 85Хстоимость вашего кВт , у меня например это 3.75 рубля круглосуточно, очевидно кстати что эффективнее заряжать ночью если использовать ночной тариф, но фиг с ним, Тесла на 85квт может проехать типа 450км, фиг с ним, возьмём 300км. в итоге 300 с копейками руб стоит 300км. рубль за км. сколько у вас стоит сами можете посчитать, думаю как минимум раза в 3-5 дороже чисто по расходу за топливо.
12 мая 2019 в 02:33
#
Hermes
+1124
Ну звучит-то всё красиво, если не сталкивался с этим. Я вот живу на 10-м этаже, как мне её зарядить по моему тарифу? А учитывая, что от розетки 220 она будет заряжаться не меньше суток, то тут ночной/дневной не очень прокатит. Значит надо ехать на "заправку", а там стоимость не зависит от кВт, а зависит от скорости зарядки. Вот вам пример: стоимость быстрой зарядки — 12-15 руб/мин, 45 кВт заряжаются час, значит полностью зарядить вашу теслу можно за 2 часа, т.е. 120 минут, ну и умножьте теперь.
12 мая 2019 в 11:40
#
Ян Леонович
+3326
А вы разве живёте в стране, собирающейся отказываться от автомобилей с ДВС? Если в вашем конкретном случае появление зарядных точек непосредственно на городских парковках является крайне призрачной перспективой, то там это всё более реальность. И разница в стоимости между бензином и электричеством вполне покроет даже возросшую стоимость парковки.
12 мая 2019 в 12:02
#
+145
Оно и на приветите все красиво.
Если к примеру в нашей стране сделают запрет на двс, сделают парковки с зарядкой и в целом все корректно организуют, то на нас это вообще не скажется. У нас источников электроэнергии много и не нужно новые строить, но у нас этого не произойдёт всего)). А теперь возьмём ситуацию в целом, да возможно это скажется на окружающей среде, хотя если вдаваться в подробности оно не так, но зато мы получим кучу плюсов: нет загрязнения города из-за чего чистый воздух в самом городе а это очень важно ведь вы живёте именно в нем, а не там где воздух чистый, понимаю что вы водитель и вам в целом пофиг, но вы пробовали проходить рядом с дорогой по тратуару и подышать просто, лично в моем районе жесть какой запах идёт от всего этого, аж чувствуются все эти выбросы машинные. Плюс после этого начнут задумываться о чистом источнике электроэнергии, то есть вопрос станет ещё более актуальным, а отсюда и развитие той же термоядерной отрасли. Так что это первый шаг к появлению чистой энергии. Сначала начинают с малого, зато потом оно все как крупно разворачивается. Так что вы просто мыслите узко из-за чего находите проблемы, а на самом деле на выходе мы получим кучу плюсов.
13 мая 2019 в 09:30
#
–11
4 июля 2020 в 11:34
#