Нет ничего лучше, чем просыпаться под грохот здоровенного грузовика, который медленно вывозит мусор из контейнеров, выбрасывая в атмосферу огромные облака выхлопных газов. В ближайшем будущем все может измениться.
Mack, дочерняя компания Volvo, на WasteExpo 2019 представила полностью электрифицированную демонстрационную модель LR BEV Refuse. Мусоровоз Mack оснащен четырьмя литий-ионными батареями NMC неопределенной емкости и парой электродвигателей переменного тока мощностью 130 кВт. Двигатели обеспечивают максимальную мощность 496 лошадиных сил. Грузовик использует двухскоростную коробку передач для передачи мощности на задние мосты.
Класс автомобилей для сбора мусора отлично подходит для перехода на электрокары. Они передвигаются довольно медленно, а основную часть времени тратят на сбор мусора. Также стоит отметить, что они передвигаются по заранее запланированным маршрутам, поэтому будет довольно просто спрогнозировать расход аккумуляторов. Помимо всего, отказ от двигателя внутреннего сгорания сделает автомобиль намного тише. LR BEV Refuse — это не просто демонстрационный концепт, модель поступит в распоряжение Департамента Нью-Йорка (DSNY) уже в следующем году.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Mack, дочерняя компания Volvo, на WasteExpo 2019 представила полностью электрифицированную демонстрационную модель LR BEV Refuse. Мусоровоз Mack оснащен четырьмя литий-ионными батареями NMC неопределенной емкости и парой электродвигателей переменного тока мощностью 130 кВт. Двигатели обеспечивают максимальную мощность 496 лошадиных сил. Грузовик использует двухскоростную коробку передач для передачи мощности на задние мосты.
Класс автомобилей для сбора мусора отлично подходит для перехода на электрокары. Они передвигаются довольно медленно, а основную часть времени тратят на сбор мусора. Также стоит отметить, что они передвигаются по заранее запланированным маршрутам, поэтому будет довольно просто спрогнозировать расход аккумуляторов. Помимо всего, отказ от двигателя внутреннего сгорания сделает автомобиль намного тише. LR BEV Refuse — это не просто демонстрационный концепт, модель поступит в распоряжение Департамента Нью-Йорка (DSNY) уже в следующем году.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru