content-img.png

Несколько дней назад у «Мегафона» произошла авария, из-за которой у тысяч абонентов в нескольких городах России пропала связь. Компания обещала пострадавшим клиентам компенсировать неудобства.


Гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков написал на своей странице в VK о трёх возможных вариантах компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика или бесплатный просмотр любого нового фильма в сервисе «Мегафон.ТВ». О том, как абоненты смогут выбрать любой из предложенных вариантов, будет рассказано «в течение недели».

Сбой в сетях «Мегафона» случился днём 19 мая; полностью устранить его удалось лишь к ночи. Вместе с «Мегафоном» связи лишились виртуальные операторы Yota и Wifire Mobile, работающие в тех же сетях. Сообщается, что авария была вызвана неполадками в программном обеспечении компании HP.