Нет, проблемы не только у вас. В России не работают сервисы Яндекса

Денис



По всей России наблюдаются сбои в работе нескольких сервисов «Яндекса». Пользователи жалуются на проблемы с доступом к «Почте», «Метрике», «Картам» и другим. Во всех офисах компании технический перерыв.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

По данным Downdetector, проблемы в работе сервисом «Яндекса» начались около 11 утра по московскому времени и наблюдаются по всей стране. С чем связаны неполадки — неизвестно.



На момент написания заметки представители компании не прокомментировали ситуацию.

Обновлено в 12:45: представители «Яндекса» сообщили, что работают над устранением проблемы с «Почтой». По поводу других сервисов комментария нет:

«В данный момент у некоторых пользователей могут возникать трудности с доступом к «Почте». Lite-версия сервиса работает в обычном режиме, советуем пользоваться сейчас лёгкой версией. Наши сотрудники уже работают над тем, чтобы восстановить привычную работу сервиса как можно скорее».



iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Дарим подарки за лучшие статьи в блогах
1

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

–51
И снова новость фейк-у меня все сервисы от яндекса и все работает без перебоя
11 сентября 2018 в 12:24
#
+49
Я проверил специально — у меня все работает, кроме почты (заходил через сайт яндекса)
11 сентября 2018 в 12:28
#
+49
Уже и почта работает
11 сентября 2018 в 12:34
#
+732
Сегодня в течение нескольких часов сервисы Яндекса были недоступны. Это произошло из-за проблемы с маршрутизацией в сети Яндекса. С работой дата-центров, DDoS-атаками, пожарами, а также любыми другими внешними факторами это никак не связано. Сейчас основные последствия проблемы устранены. Никакие пользовательские данные не потеряны.

Мы приносим извинения всем нашим пользователям.

Для тех, кому интересно, более подробное описание:

Проблема вызвана ошибкой программного обеспечения на маршрутизаторе, расположенном в нашем новом дата-центре в Амстердаме. В Яндексе используются протоколы маршрутизации – внутренний протокол OSPF и внешний протокол BGP. Из-за ошибки информация обо всех внешних маршрутах оказалась во внутренних таблицах маршрутизации. Это примерно на три порядка больше маршрутов, чем обычно. Протокол OSPF не рассчитан на такое количество. В результате у всех маршрутизаторов кончилась память, и они перестали работать. Нарушилась работа сети, и через несколько минут Яндекс стал полностью недоступен.

Внутренняя сеть тоже не работала. Поэтому нашим специалистам потребовалось потратить много времени для того, чтобы по цепочке добраться до источника проблемы.

Администраторы исправили ошибку на маршрутизаторе. После этого, чтобы снять лишнюю нагрузку с остальных маршрутизаторов, которых у нас больше сотни, нашим специалистам пришлось разделить сеть на несколько частей. Количество трафика снизилось, у маршрутизаторов появилось больше свободной памяти, и они смогли самостоятельно восстановить связность сети.

Сеть начала постепенно подниматься. Через некоторое время сервисы Яндекса стали доступны большей части пользователей.
11 сентября 2018 в 12:45
#
Bogi
+219
С компа пробовал днём зайти на почту. 404
11 сентября 2018 в 18:33
#
+234
Пользователи Яндекса с проблемами находятся в РФ и СНГ, а «наш (Яндекса) новый дата-центр...в Амстердаме»... Мне одному это кажется странным?
11 сентября 2018 в 21:49
#
–11
4 июля 2020 в 23:08
#

Читайте также