В Nissan придумали аналоговый авиарежим для смартфонов. Нужно ли это водителям?

Артур
Nissan

«Инновация 19 века нашла применение в 21 веке» — говорит Nissan о концепте автомобильного подлокотника, который не даст отвлекаться на смартфон во время движения. Принцип этой разработки прост, инженеры решили использовать клетку Фарадея, которая за счет хорошо токопроводящего материала защищает от электрического поля и создает экран для сигналов сотой сети, Wi-Fi и Bluetooth. В закрытом состоянии такой подлокотник представляет собой аналоговый авиарежим для мобильных устройств, но стоит поднять крышку — связь вернется к смартфону.


Если говорить объективно, концепт подлокотника Nissan едва ли поступит в серийное производство и призван скорее обозначить, чем решить проблему использования мобильных устройств за рулем. Впрочем, он также напоминает о значительном отставании автомобильной индустрии от развития рынка мобильных устройств. По большому счету, почти никто из производителей транспортных средств не пытается предложить водителям инструменты, которые позволят снизить отвлекающие факторы за счет более тесной интеграции смартфонов.

В Nissan придумали аналоговый авиарежим для смартфонов. Нужно ли это водителям?

Слишком консервативная в плане технологий, автоиндустрия все еще не предложила даже такую очевидную вещь как интеграцию держателя смартфона в приборную панель. Водители до сих пор вынуждены покупать подставки сторонних производителей, искать место для крепления и постоянно видеть болтающиеся кабели. Мультимедийные системы также не внушают оптимизма: даже топовые модели именитых производителей, в которых уже используются Apple CarPlay и Android Auto, оснащаются на десятилетие устаревшими резистивными экранами, а их интерфейсы также отстают на 10-15 лет. Ничего удивительного, что водителям то и дело приходится брать в руки смартфон и возиться с неудобными подставками для выполнения даже самых простых действий.
7

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Виталий Иванович Иванов
+49
На мой вкус, феномен удивительный. Автопроизводители почему-то игнорируют очевидное. Чем обусловлен этот зáговор?
4 мая 2017 в 16:29
#
Вася Вотафаков
+5742
А режим без звука не судьба включить штоле?
4 мая 2017 в 17:30
#
Pavel Nikiforov
+675
эппл и гугл предложили автопроизводителям инструменты для тесной интеграции со смартфонами...
что делают автопроизводители? правильно, вместо того чтобы просто внедрить их в авто, они выкатывают это как модную фишку (именно фишку, а не инструмент для безопасности!), за которую надо неплохо так отслюнявливать денег. посмотрите на разницу в цене на новый солярис с карплеем и без и станет ясно кто тут отстает в развитии...
5 мая 2017 в 08:17
#
Cyberika
+377
Вы бы видели приложение(если ее можно так назвать) Nissan Connect. Плакать хочется.
5 мая 2017 в 09:30
#