«Почта России» тестирует технологию, позволяющую распознавать клиентов при входе в почтовое отделение. Об этом сообщил генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов.
«Нам бы очень хотелось, и мы уже работаем над этим — внедряем соответствующие пилоты, чтобы при входе в отделение была идентификация человека, который вошел. Технология идентификации клиентов позволит нам подготовить для клиентов посылку намного быстрее», — заявил Подгузов.
По словам Подгузова, технология позволит работникам «Почты России» подготовить отправления, за которыми приходит получатель, пока он ожидает своей очереди. Также он отметил, что сейчас в компании налажена достаточно развитая система аналитики, позволяющая определять нагрузку на каждое из отделений, что, в теории, поможет избавиться от проблемы огромных очередей.
«Каждая посылка, которая отправляется, отслеживается нашей системой, и в будущем мы бы хотели прогнозировать, например, нагрузку на отделения исходя из понимания, сколько посылок будет доставлено в конкретный день в конкретное отделение. Это позволит нам оперативно управлять сетью, и, надеюсь, проблема очередей уйдет в прошлое», — рассказал Николай Подгузов.
По
данным «Известий», в течение 5 лет «Почта России» намерена сократить срок доставки отправлений по России до 36 часов. Проект планируется подготовить до конца 2017 года, а для его реализации потребуется не менее 50 миллиардов рублей.