Компания Group-IB выяснила, что за 9 месяцев 2018 года на российских пиратских ресурсах было выложено 280 экранных копий кинопремьер. Это почти все кассовые фильмы, показанные в кинотеатрах с начала года, и в 6,5 раз больше, чем в 2016 году.
Пиратские сайты монетизируются рекламой, в том числе встроенной в фильмы. Они не гнушаются рекламировать запрещённые в России ресурсы, например, онлайн-казино. На создание пиратского сайта, по подсчётам Group-IB, в среднем уходит не более 15 минут и 240 долларов. Заработок с 1000 просмотров — примерно 3 доллара, при этом крупные ресурсы приносят своим владельцам до 10 тысяч долларов в месяц.
Рынок пиратского видео растёт, несмотря на усилия Роскомнадзора. В конце сентября глава этого ведомства Александр Жаров отчитался перед президентом РФ о полной победе над пиратством в рунете.
iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Дарим подарки за лучшие статьи в блогах