«Школоте не понять»: «ВКонтакте» догнал Apple Music по количеству платных подписчиков в России

Константин Сидорков, директор по работе с партнёрами «ВКонтакте», утверждает, что российская соцсеть почти сравнялась с музыкальным сервисом Apple Music по количеству платных подписчиков. «У нас полгода назад появилась платная подписка и мы уже приблизились к Apple Music по количеству аудитории, которая ежемесячно ею пользуется», — заявил Сидорков в третьем выпуске проекта «Школоте не понять». Руководитель отказался озвучивать точные цифры, однако журналист напомнил ему, что у Apple Music в России в районе 800 000 подписчиков. На это Константин ответил: «Ну, примерно да. Такие цифры». Нужно ли говорить, что результат «ВКонтакте» впечатляет? Музыкальный сервис Apple запустился в России летом 2015 года, а у «ВК» подписка появилась весной текущего.


Для сравнения, в мае «Ведомости» писали, что в 2016 году российская аудитория Apple Music насчитывала более 600 000 подписчиков, у Google Play Music – было в районе 100 000, у «Яндекс.Музыки» — более 250 000 (с учётом СНГ).

Откровение Константина Сидоркова является частью большого проекта GEEK-TV - «Школоте не понять», посвящённого трансформации жизни после появления смартфонов. Кроме количества платных подписчиков в материалах встречается ещё ряд интересных фактов. Например, журналисты выяснили, что смартфоны убили рынок портативных навигаторов: за 2010-й год в России было продано 1 700 000 устройств данной категории, а в 2016 жалкие 150 000. Есть также забавная статситика от компании 2Gis - пользователи iOS чаще запрашивают салоны красоты, студии загара и визовые центры, а пользователи Android - СТО и кадровые агентства. А еще представитель аналитического агентства GFK заявил, что в 2017 году каждый третий рубль потраченный россиянами на бытовую технику был потрачен на смартфоны.

Создатели «Школоте не понять» выпустили уже 3 серии из 12. Смотрите сериал приложениях Geek-tv для iOS (скачать) и для Android (скачать)