Таксист рассказал, сколько он зарабатывает на Tesla в Москве
Александр Кузнецов
—
Фото: Unsplash
Ютубер Vitoz поговорил с таксистом, который работает на «Яндекс.Такси» в Москве и возит людей на кредитном автомобиле Tesla Model 3 в комплектации Standart Plus.
Таксист купил машину 2021 года выпуска с рук за 3,5 миллиона рублей, но с учётом кредита сроком на 7 лет ему придётся выплатить банку 6,5 миллионов. В день его выручка составляет от 6 до 9 тысяч рублей, что даёт ежемесячный заработок в размере 200-250 тысяч за вычетом комиссии «Яндекса» и около 70-80 тысяч, если вычесть платёж по кредиту.
Водитель вполне доволен своим заработком, на фоне конкурентов он получает значительно больше. В основном это обусловлено статусом автомобиля: в США он считается дешёвым, а в России «Яндекс» занёс его в категорию премиум, благодаря чему можно возить пассажиров по тарифу «Комфорт+».
Таксист пользуется преимуществами, которые предоставляются в Москве обладателям электромобилей, это отсутствие транспортного налога, бесплатные парковки и бесплатные зарядные станции (их в столице около двух десятков). Кроме того, техобслуживание обходится очень дёшево: нужно лишь менять масло в редукторе через 50 тысяч километров и салонные фильтры через 15 тысяч километров.
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK — vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides
Источник:
Рекомендации
- Telegram бесплатно раздаст премиум-подписки. Нужно лишь включить одну опцию в настройках
- «Google Фото» начал раздавать суперполезную функцию абсолютно бесплатно
- Срочно обновите приложение «Сбербанк Онлайн»
- «Тинькофф-банк» начал высылать бригаду сотрудников на дом к особо упрямым клиентам, и это не шутка
Рекомендации
Комментарии
Tesla предоставляют на свои аккумуляторы гарантию на 8-10 лет или 100 000 миль пробега.
По данным британской фирмы после анализа 500 авто. После 100000 пробега остаток 90%. После 200000 миль — 80%.
По данным британской фирмы после анализа 500 авто. После 100000 пробега остаток 90%. После 200000 миль — 80%.
+4467
+4467
Пруфы у меня на подземном паркинге стоят, в трёх парковочных местах от меня.
Да вы купите себе любой электромобиль ( не обязательно тесла) сразу все поймёте по мере эксплуатации.
Это как сказка про то что Мерседесы не ломаются, могу подтвердить что не ломаются, но при условии если вы будите тратить хорошие деньги на их обслуживание, причём вовремя.)
Да вы купите себе любой электромобиль ( не обязательно тесла) сразу все поймёте по мере эксплуатации.
Это как сказка про то что Мерседесы не ломаются, могу подтвердить что не ломаются, но при условии если вы будите тратить хорошие деньги на их обслуживание, причём вовремя.)
+2
Если и придётся менять, то через лет 15 минимум.
какие 15 лет?! у таксистов годовые пробеги видели?
я не таксист, просто люблю сгонять на море из мск и так покататься по разным городам — в среднем 22-23т км накатываю в год. это около 14т миль -> у меня бы батарейка сдохла лет через 7.
а учитывая то, что таксист уже бу машину взял и что его пробег в год куда больше, года через 3 его ведро в тыкву превратится.
я не таксист, просто люблю сгонять на море из мск и так покататься по разным городам — в среднем 22-23т км накатываю в год. это около 14т миль -> у меня бы батарейка сдохла лет через 7.
а учитывая то, что таксист уже бу машину взял и что его пробег в год куда больше, года через 3 его ведро в тыкву превратится.
+4467
Сколько здесь сижу (а я очень давно), смотрю знаток во всём, вопрос только один, в чем вы не разбираетесь?
–1277
Сразу видно чел гуглить умеет, хорошо изъясняться и имеет кругозор + аналитич.склад. Хоть иногда и не без ошибок, но в целом читать приятно таких людей.
+2
Глупости, через 7 лет будет проезжать 220 км вместо 300. Кому-то и этого хватает.
+4467
Там не только акб меняется.
Ходовая очень требовательна, там ещё много чего
Один электродвигатель который регулярно «тонет» в охлаждайке.
А с акб сложная ситуация. Ёмкость со временем падает не значительно,,максимум 12-15% , но держать он начинает хуже, в смысле что скорость падения заряда возрастает.
Обслуживать нужно как любую другую машину. Операций меньше, но стоят они дороже.
Если у вас свой дом ( сомневаюсь что он есть у таксиста) то на трёх фазах и переменном токе 32А можно зарядить 90 кВт за 4-5 часов , а если розетка 220 вольт , то около 30 часов
Какое нахрен такси , вы о чем ?)
Ходовая очень требовательна, там ещё много чего
Один электродвигатель который регулярно «тонет» в охлаждайке.
А с акб сложная ситуация. Ёмкость со временем падает не значительно,,максимум 12-15% , но держать он начинает хуже, в смысле что скорость падения заряда возрастает.
Обслуживать нужно как любую другую машину. Операций меньше, но стоят они дороже.
Если у вас свой дом ( сомневаюсь что он есть у таксиста) то на трёх фазах и переменном токе 32А можно зарядить 90 кВт за 4-5 часов , а если розетка 220 вольт , то около 30 часов
Какое нахрен такси , вы о чем ?)
смею предположить, что он живет рядом с одной из городских зарядок XD
–1277
В "нормальные" времена отыгрыш инфляции можно легко рассмотреть на простом примере сравнить итоговую цену с учётом кредита с покупной ценой через 7 лет, или насколько там кредит.Будет не в пользу кредита. Но с учётом танцующих курсов, всё бессмысленно)
–537
Гoвнище… планшет на батарейках. Но он неплохо собранный и хорошо распиаренный.
–1277
–1277
Ну вроде норм. Не развалилась еще. ;) но они мерса и бэху оставили на всякий случай. Если далеко куда поехать ;)
Через 7 лет таксования тесла превратится в тыкву. Не уверен что она доживет до полного погашения кредита 😁и в расчетах не учтены расходы на ремонт.
+2
Хорошо рассуждать об электрокаре, передвигаясь на велике 😁
–4
+1
+2
Поражают умники, которые пишут про замену батареи не разбираясь в вопросе 😁 у меня был Hyundai Ionic electric, я проехал на нем 160 тыс миль( 256 тыс км) износ батареи был 9%.
–293
iPhone тоже 91% показывает, а по факту без паурбанка уже до вечера не доживает)))) маркетинг же. Написать на панели приборов можно и 100% через 10 лет. И где-нибудь в конце инструкции мелким шрифтом «по методике производителя»