Таксист рассказал, сколько он зарабатывает на Tesla в Москве

Александр

Фото: Unsplash

Ютубер Vitoz поговорил с таксистом, который работает на «Яндекс.Такси» в Москве и возит людей на кредитном автомобиле Tesla Model 3 в комплектации Standart Plus.

Таксист купил машину 2021 года выпуска с рук за 3,5 миллиона рублей, но с учётом кредита сроком на 7 лет ему придётся выплатить банку 6,5 миллионов. В день его выручка составляет от 6 до 9 тысяч рублей, что даёт ежемесячный заработок в размере 200-250 тысяч за вычетом комиссии «Яндекса» и около 70-80 тысяч, если вычесть платёж по кредиту.

Водитель вполне доволен своим заработком, на фоне конкурентов он получает значительно больше. В основном это обусловлено статусом автомобиля: в США он считается дешёвым, а в России «Яндекс» занёс его в категорию премиум, благодаря чему можно возить пассажиров по тарифу «Комфорт+».

Таксист пользуется преимуществами, которые предоставляются в Москве обладателям электромобилей, это отсутствие транспортного налога, бесплатные парковки и бесплатные зарядные станции (их в столице около двух десятков). Кроме того, техобслуживание обходится очень дёшево: нужно лишь менять масло в редукторе через 50 тысяч километров и салонные фильтры через 15 тысяч километров.
29
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

tellurian
+1360
Tesla предоставляют на свои аккумуляторы гарантию на 8-10 лет или 100 000 миль пробега.
По данным британской фирмы после анализа 500 авто. После 100000 пробега остаток 90%. После 200000 миль — 80%.
22 июля 2023 в 14:21
#
+4467
В том то вся проблема , что акб остаётся с рабочим объёмом весьма долго, только под нагрузкой начинает быстрее терять заряд , а это не повод для гарантийной замены.
22 июля 2023 в 19:41
#
shah777111
+324
А пруфы у вас имеются?
23 июля 2023 в 01:33
#
+4467
Пруфы у меня на подземном паркинге стоят, в трёх парковочных местах от меня.
Да вы купите себе любой электромобиль ( не обязательно тесла) сразу все поймёте по мере эксплуатации.
Это как сказка про то что Мерседесы не ломаются, могу подтвердить что не ломаются, но при условии если вы будите тратить хорошие деньги на их обслуживание, причём вовремя.)
23 июля 2023 в 16:20
#
–662
какая нахрен гарантия в России?
23 июля 2023 в 20:42
#
Pavel Nikiforov
+696
какие 15 лет?! у таксистов годовые пробеги видели?
я не таксист, просто люблю сгонять на море из мск и так покататься по разным городам — в среднем 22-23т км накатываю в год. это около 14т миль -> у меня бы батарейка сдохла лет через 7.
а учитывая то, что таксист уже бу машину взял и что его пробег в год куда больше, года через 3 его ведро в тыкву превратится.
25 июля 2023 в 08:06
#
Tigrolik
+692
Про самый дорогой расходник умолчали как всегда) Никто не любит об этом вспоминать.
22 июля 2023 в 13:57
#
tellurian
+1360
Замена стоит 10-20000$. Но менять надо в режиме такси через 5-7 лет.
22 июля 2023 в 14:21
#
+4467
Вы оптимист, в режиме такси это 100000км в год. Гарантия в сша по пробегу 320000км, в Европе 240000км
Если я правильно помню.
22 июля 2023 в 19:48
#
shah777111
+324
Сколько здесь сижу (а я очень давно), смотрю знаток во всём, вопрос только один, в чем вы не разбираетесь?
23 июля 2023 в 01:34
#
–1277
Сразу видно чел гуглить умеет, хорошо изъясняться и имеет кругозор + аналитич.склад. Хоть иногда и не без ошибок, но в целом читать приятно таких людей.
23 июля 2023 в 21:03
#
+2
Глупости, через 7 лет будет проезжать 220 км вместо 300. Кому-то и этого хватает.
24 июля 2023 в 11:43
#
tellurian
+1360
В мире есть Теслы, проехавшие от 700 000 до 1 000 000 километров. Их аккумуляторы, судя по опыту реальной эксплуатации, служат как минимум 250–300 тысяч километров
22 июля 2023 в 14:23
#
+4467
Там не только акб меняется.
Ходовая очень требовательна, там ещё много чего
Один электродвигатель который регулярно «тонет» в охлаждайке.
А с акб сложная ситуация. Ёмкость со временем падает не значительно,,максимум 12-15% , но держать он начинает хуже, в смысле что скорость падения заряда возрастает.
Обслуживать нужно как любую другую машину. Операций меньше, но стоят они дороже.
Если у вас свой дом ( сомневаюсь что он есть у таксиста) то на трёх фазах и переменном токе 32А можно зарядить 90 кВт за 4-5 часов , а если розетка 220 вольт , то около 30 часов
Какое нахрен такси , вы о чем ?)
22 июля 2023 в 19:37
#
Pavel Nikiforov
+696
смею предположить, что он живет рядом с одной из городских зарядок XD
25 июля 2023 в 08:08
#
Mers
+5133
Потом будет статья «Таксист разочаровался в Tesla при замене аккумулятора»
22 июля 2023 в 14:28
#
Дмитрий Павлов
+163
Без кредита было бы нормально. С кредитом так себе
22 июля 2023 в 15:46
#
–1277
Инфляция зато многое отыгрывает, если на долгосрок брать. Этого почему-то никто не учитывает
22 июля 2023 в 20:46
#
mystique_man
+1586
В "нормальные" времена отыгрыш инфляции можно легко рассмотреть на простом примере сравнить итоговую цену с учётом кредита с покупной ценой через 7 лет, или насколько там кредит.Будет не в пользу кредита. Но с учётом танцующих курсов, всё бессмысленно)
25 июля 2023 в 07:56
#
–537
Пользователь удален
шляпа полная эта тесла
23 июля 2023 в 17:45
#
Вася Вотафаков
+5791
Гoвнище… планшет на батарейках. Но он неплохо собранный и хорошо распиаренный.
24 июля 2023 в 03:30
#
–1277
Все говорят, что Тесла собрана как раз отвратно.
24 июля 2023 в 06:16
#
–1277
Ну я сужу по старым обзорам. Хотя мне нравится
24 июля 2023 в 20:02
#
Вася Вотафаков
+5791
Ну вроде норм. Не развалилась еще. ;) но они мерса и бэху оставили на всякий случай. Если далеко куда поехать ;)
26 июля 2023 в 03:14
#
Вася Вотафаков
+5791
Через 7 лет таксования тесла превратится в тыкву. Не уверен что она доживет до полного погашения кредита 😁и в расчетах не учтены расходы на ремонт.
23 июля 2023 в 20:00
#
+2
Хорошо рассуждать об электрокаре, передвигаясь на велике 😁
24 июля 2023 в 11:45
#
–4
Проплаченная статейка от ян..кс-гумно. для тех ктотне умеет считать и думать.
23 июля 2023 в 21:14
#
+1
Вот это уже старая статья про этот видос. Но не один не указал ссылку на мой канал )«Алекс Иди Таксуй» на ютубе. Подписывайтесь ) там на тесле Таксую )
24 июля 2023 в 10:13
#
+2
Поражают умники, которые пишут про замену батареи не разбираясь в вопросе 😁 у меня был Hyundai Ionic electric, я проехал на нем 160 тыс миль( 256 тыс км) износ батареи был 9%.
24 июля 2023 в 11:40
#
–293
iPhone тоже 91% показывает, а по факту без паурбанка уже до вечера не доживает)))) маркетинг же. Написать на панели приборов можно и 100% через 10 лет. И где-нибудь в конце инструкции мелким шрифтом «по методике производителя»
24 июля 2023 в 18:12
#
0
Электричку BYD надо было искать. В Китае многие таксисты на них
21 октября 2023 в 12:18
#