Tele2, МТС и «Мегафон» запустили сервис против спама
Артем Фунтиков
—
Россияне смогут пожаловаться на спам-рекламу. В течение 72 часов ее заблокируют.
Сервис запущен Федеральной антимонопольной службой и российскими мобильными операторами. Для того чтобы пожаловаться на нежелательный спам-контент, необходимо оставить заявку на сайте ФАС и дождаться ответа.
Для заполнения формы, абоненту необходимо ввести Ф.И.О, номер получателя и краткое описание о поступившей рекламе. Жалоба будет оперативно рассмотрена, о чем проинформирует сотрудник сотовой связи в которую обратился абонент. После этого реклама будет удалена в течение трех дней.
Систему разрабатывают еще с середины марта, когда россияне начали массово жаловаться на участившиеся спам-звонки из-за границы. Благодаря единой системе, операторы смогут быстро обмениваться данными, что ускорит процесс блокировки сообщений и нежелательных звонков.
Вполне возможно, новая волна подозрительных сообщений и звонков связана с последней утечкой данных сервиса Яндекс.Еда. и Delivery Club. Подробнее об этой информации можно прочитать здесь.
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK — vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides
Источник:
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
+639
"Благодаря единой системе"Вам позвонили с номера А, другому позвонили с номера Б.Когда придёт черёд звонить вам с номера Б, а другому с номера А — оба уже будут заблокированы исходя из данных "единой системы".В нормальной ситуации это должно работать так. А номерная ёмкость нерезиновая. Другой вопрос, что звонки с подменой номера, но насколько я знаю, операторы в таких случаях видят реальный номер, а не тот, что на смартфоне отобразится.
+45
У Мегафона можно только на рекламные SMS пожаловаться, на звонки – нет ☹️