Также нейросеть будет интегрирована в PowerPoint и Outlook. Инструмент под названием Copilot создан, чтобы облегчить работулюдям, которые активно работают с офисными программами.
Контент в офисных программах можно будет создавать на основе текстовых запросов. Так в Word можно будет написать, отредактировать и обобщить текст опираясь на другие схожие по тематике данные. Excel сможет провести анализ таблиц и визуализировать данные, используя команды на естественном языке. Презентации в PowerPoint будут генерироваться при помощи готовых документов и предлагать план выступления и отлаживать уже готовые макеты по текстовому запросу. Также Copilot в связке с Outlook сможет сортировать почту, предлагать ответы и объединять ветки писем.
Однако всецело полагаться на нейросеть не стоит. Создатели признают, что Copilot способен ошибаться, но сможет натолкнуть пользователей на интересное решение задач. В данный момент разработка тестируется и будет доступна в ближайшие месяцы.