В России запретили анонимность в мессенджерах

Денис

Президент России Владимир Путин подписал законопроект о запрете анонимности в мессенджерах. Закон должен вступить в силу с 1 января 2018 года.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Принятый документ вводит определение мессенджера («информационно-коммуникационный сервис») и обязывает такие сервисы работать только с пользователями, чья личность идентифицирована по номеру телефона.

Также документ обязывает мессенджеры организовывать массовые рассылки по требованию властей и предоставлять пользователям возможность блокировать получение сообщений от нежелательных контактов.

В случае неисполнения мессенджерами требований об ограничении рассылки сообщений, содержащих нарушающую требования законодательства РФ информацию, предусматривается возможность ограничения доступа к мессенджеру.
-4

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+826
Что у вас происходит в РФ?! Тотальный контроль устраивают за населением РФ?!
31 июля 2017 в 11:31
#
tozen
+535
Превращается с Сев. Корею.
Да и сидит Россия в одном лагере, вместе с Китаем, Ираном и Сев. Кореей.
31 июля 2017 в 12:40
#
John Doe
+754
У нас в России происходит возврат к нормальным человеческим ценностям, в частности к ответственности людей за свои слова и действия. По-моему, это хорошо.
31 июля 2017 в 14:18
#
+826
А если приватное по семейному звоню и не хочу что бы в данный момент по телефонному разговору подключались лишние УШИ? Даже минутное важное дело личное которое возможно передать по телефону или любому месенджеру. Нормально будет прослушивать?
31 июля 2017 в 14:27
#
+94
Тут про привязку личности к аккаунту мессенджера, а не про прослушку. И прослушка уже не "прослушка", а сохранение траффика, т.е. прослушать можно постфактум
31 июля 2017 в 16:48
#
John Doe
+754
Если ваше личное и приватное дело — честное, то и бояться нечего.
Представьте, что с вами очно кто-то хочет общаться, но он в маске и отказывается себя назвать. Станете ли вы разговаривать с таким человеком? Вряд ли. А в интернете это почему-то норма.
31 июля 2017 в 21:30
#
+304
Тоесть все нормально да? Больше проблем в рашке нету?
1 августа 2017 в 02:26
#
John Doe
+754
Одна из очень важных проблем в России — наличие людей, называющих ее "рашкой".
1 августа 2017 в 05:08
#
+304
На Россию она не тянет, поэтому все своими именами
1 августа 2017 в 21:38
#
John Doe
+754
А какая страна тянет на Россию? США?
Не волнуйтесь за Россию и не надейтесь — она жива и будет жить. На горе всем "праведным" критикам и на радость людей, ее любящих.
2 августа 2017 в 06:45
#
+118
А из какой страны этот вопрос, интересно?

Просто что бы понимать, где сейчас на планете нет борьбы с терроризмом, и все население мирно собирает гладиолусы...
31 июля 2017 в 22:26
#
+304
Терроризм есть механизм давления/влияния, все эти теракты спонсируются кем то...какой смысл бороться с симптомами? Бороться надо с теми, кто его спонсирует.
1 августа 2017 в 02:24
#
+127
Приложение iguides тоже предоставляет информационно коммуникационные услуги.
Я в приложении читаю новости и могу практически в любой теме вести переписку с нужными мне людьми на любые темы.
Как теперь тут будет: идентификация по номеру телефона?


31 июля 2017 в 11:32
#
noizo
+224
Скоро начнут стену строить вдоль всех границ и отстреливать за анти правительственные высказывания. А еще всех пенсионеров и инвалидов перебьют, что бы бюджет пополнить :(
31 июля 2017 в 11:32
#
+714
А государство это не волнует.
Если человеку положены социальные выплаты, пенсия...или человек освобождён от уплаты налогов (например человек инвалид), то такие люди не представляют интереса для государства (я говорю про российское государство).

31 июля 2017 в 13:37
#
+6
Контроль, ради контроля!Номер разве не привязан к владельцу?Если анонимность запрещать,то лучше бы с сим-карт,незаконно проданных начали бы!Ибо Месседжеры завязаны на номера.
31 июля 2017 в 11:37
#
GSmirnov
+594
Ну за этим с недавних пор начали следить...
31 июля 2017 в 12:30
#
Константин Stroller
+45
И как это с iMessage будет? Ведь его можно завести и без номера телефона, а он явно подпадает под определение мессенджера ("информационно-коммуникационный сервис")
31 июля 2017 в 11:39
#
+6
Ничего подобного, можно и без номера пользоваться аймесседжем используя почту!
31 июля 2017 в 12:02
#
+826
Даже при такой ситуации пишет: ОЖИДАНИЕ АКТИВАЦИИ. Когда мобильный номер появляется и галочка возле номера, тогда надпись ОЖИДАНИЕ АКТИВАЦИИ исчезает. Если через мобильный номер не активировало, то пишет НЕ УДАЛОСЬ АКТИВИРОВАТЬ даже при почте. Не однократно была такая ситуация у меня.
31 июля 2017 в 12:05
#
+826
Не однократно прочитывал в интернете причину НЕ УДАЛОСЬ АКТИВИРОВАТЬ, называлась причина мобильного номера.
31 июля 2017 в 12:06
#
+90
Какой нафиг номер для imessage?) У никогда iPad'ов не было без iPhone'ов? Я имею в виду iPad, как первое яблочное устройство. Привязывается все к почте тогда
31 июля 2017 в 13:05
#
Ян Леонович
+3326
Вечер в хату, часик в радость, чифирь в сладость, россияне!
31 июля 2017 в 14:30
#
+639
law
Icq тоже попадает? Там тоже нет привящки к номеру
31 июля 2017 в 14:37
#
+118
Вопрос из 2017 года — что такое icq?))
31 июля 2017 в 22:17
#
O. W. Grant
+166
ICQ из 2017 года даст нехилую фору остальным отсталым мессенджерам, вы давно интернеты не проверяли.
1 августа 2017 в 00:43
#
Вася Вотафаков
+6070
Полностью солидарен. Аська сейчас не та :) сам пользуюсь и знаю о чем говорю :)
1 августа 2017 в 21:26
#
OneinchofAsh
+85
Вот наверно за такие комментарии я и поддерживаю данный законопроект. Чтобы больные на голову люди не могли анонимно нести свой больной бред в массы.
31 июля 2017 в 15:46
#
+90
Ну смысл инета как раз в таких упоротых комментариях, товарищ)
31 июля 2017 в 16:08
#
+110
Если интернет использовать для чтения упоротых комментов то да он для этого :(
1 августа 2017 в 23:35
#
+94
Я только не понимаю механизм идентификации, у меня 2 левых сим на джамшутов, я теперь в вотсапе джамшутом буду?
31 июля 2017 в 16:51
#
+118
Вы поймете механизм идентификации, когда 2 левых джамшута взорвут торговый центр, а придут с бааальшими вопросами именно к вам!
31 июля 2017 в 22:21
#
+112
А для каких целей в мессенджеры заходят анонимно?
31 июля 2017 в 22:58
#
Ян Леонович
+3326
Ну вы же здесь не зарегистрировались, как какой-нибудь "Лукьянов Дмитрий Фёдорович", а указали псевдоним. И фото предпочли не ставить. А ведь всё это — тоже анонимность. Зачем вы это сделали? Разве со "злым умыслом"?
А вот теперь объясните, зачем в стране, где дают реальные сроки за банально публикацию в Сети "совпадающего с политикой партии" мнения, заставлять людей быть "прозрачными" перед спецслужбами? Ведь если не было бы всех этих идиотских судебных дел по надуманным обвинениям в "оскорблении чувств верующих", "разжигании межнациональной розни" или даже "госизмене", то можно было бы поверить в некую "борьбу с терроризмом". А так выходит, что те самые террористы в любом случае найдут способ обойти эти запреты (к примеру, привяжут аккаунт к левому, возможно даже иностранному, номеру телефона), а вот обычные граждане будут бояться слово мимо "декларируемой доктрины" сказать.
31 июля 2017 в 23:46
#
Ян Леонович
+3326
* "НЕ совпадающего с политикой партии". Интересно, когда издадут указ про "обеспечение возможности редактировать комментарии в приложении iGuides" ))
31 июля 2017 в 23:49
#
XANTER
+934
Этого не хватает надо в "активного гражданина" написать пусть голосуют ))))
1 августа 2017 в 00:39
#
tozen
+535
Редактировать можно, но ограниченное время ;)
1 августа 2017 в 12:48
#
tozen
+535
И не в app-e, а в мобильной версии сайта.
1 августа 2017 в 12:49
#
John Doe
+754
Чтобы не вводить людей в заблуждение и не искушать их, подписывайте все свои сообщения местом вашего пребывания, а именно Украиной.
1 августа 2017 в 05:15
#
Ян Леонович
+3326
Место нашего общего пребывания — постсовок. И заблуждением было бы думать, что конкретная точка на карте его расположения что-то кардинально меняет. Да и искушать в случае постсовка тоже особо нечем.
1 августа 2017 в 15:46
#
John Doe
+754
Нет, дружище, не примазывайтесь. Мы с вами живем в разных местах. Да и раньше жили в разных, коли вы свою родину называете совком. Моя Родина — другая.
1 августа 2017 в 16:22
#
Ян Леонович
+3326
Ваша Родина находится в царстве патриотических фантазий? Я конечно понимаю, что в Нарнию попадают через шкаф, а в "великую родину" — через телевизор. Но объективная реальность от этого никоим образом не изменяется. Если же вас так волнует юридическая сторона, то у меня паспорт Беларуси, так что "союзное государство" и всё такое, а ПМЖ/гражданство России в плане лёгкости получения — практически условность.
Что до "примазаться"... Со всеми этими новыми указами и прочими законодательными инициативами люди скоро не будут знать как наоборот отмазаться )))
1 августа 2017 в 17:28
#
John Doe
+754
Разглагольствовать можно бесконечно, особенно когда языку во рту тесно, а совесть спит.
Не о паспорте речь, а о фактическом месте. Впрочем, навальных хватает и у нас, тут вы правы.
2 августа 2017 в 06:51
#
Ян Леонович
+3326
А при чем тут "фактическое место"? Вроде как мир несколько изменился со времён "закрепления к земле". Глобальное инфляционное пространство, свобода передвижения и так далее — не слышали о таком? Или надо с iGuides удалить все новости, которые не имеют к России прямого отношения? Ту же Украину тут вроде никому не мешало обсуждать то, что они в Украине не живут. Разве не так? Или у вас понятие совесть сводится к "то, что отсутствует или присутствует У ДРУГИХ"?
2 августа 2017 в 14:42
#
XANTER
+934
Слово не воробей, вылетит — сядешь.
1 августа 2017 в 01:52
#
Вася Вотафаков
+6070
Вангую увеличение числа левых симок :)
1 августа 2017 в 21:27
#
–537
Пользователь удален
уже существует дофига способов обхода таких идиотских пукинских законов.... ппц я жру с правительства рф... одни идиоты тупые там работают
2 августа 2017 в 15:50
#

Читайте также