В июне компания Microsoft выпустила обновлённое приложение Skype. Теперь оно выглядит так:



Ну или вроде того. Из консервативного мессенджера инженеры Microsoft сделали подобие молодёжного Snapchat. Само собой, это не могло понравиться тем, кто привык к старому Скайпу.

Рейтинг Скайпа в App Store и Play Маркете устремился вниз, а пользователи едины во мнении: новый интерфейс ужасен, последнее обновление самое противное за всю историю мессенджера, возвращайте всё обратно.




Падение рейтинга не так заметно в Google Play из-за особенностей учёта оценок, а App Store показывает как общий балл за всё время, так и среднюю оценку последней версии.



В российском сегменте App Store рейтинг Skype за месяц упал с 3 до 1,5 звёзд, в США — с 3,5 до 1,5, а в Великобритании с 3 до 1. Учитывая извечную упёртость Microsoft, сложно представить, что компания прислушается к мнениям и оценкам и вернёт Скайпу прежнюю внешность.

Microsoft старается не отставать от трендов, начатых Снэпчатом и подхваченных Фейсбуком с его мессенджером, Инстаграмом и Вотсаппом. Компания будто бы не понимает, что проблема Скайпа заключалась не в интерфейсе и отстутствии возможности накладывать на лицо маски и меняться гифками или стикерами. Скайп стал слишком неповоротливым и глючным, и он не нравился пользователям именно поэтому, а не из-за того, что в нём мало функций или он недостаточно молодёжен.

У Microsoft есть статистика использования Скайпа и наверняка компания видит, как с каждым нововведением интерес пользователей к этому мессенджеру увядает. Microsoft надеется на то, что тепрь-то уж точно пользователи найдут в Скайпе всё, что им нужно, и не станут уходить к другим мессенджерам, но так оно не работает. Скайп потерял идентичность, перестал быть узнаваемыми и рискует растерять всё, чего добивался годами.